Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:19
4006
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Освоение новых земель.


1|2|3|4

АвторОсвоение новых земель.
Здравствуйте Уважаемая Администрация!

Я тут новенький, поэтому простите меня за такое шалопайство, но побегал я тут по форумам и увидел удивительные вещи – оказывается, многие игроки, и я тоже, немножко негодуют по поводу того, что уж очень мало на землях Империи построек различного характера.
На общем форуме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=292093 игроком Piligrimm поднимается этот вопрос, и листая его вот что я вынес для себя. Далее небольшие камешки в ваш огород, Вы уж извините Уважаемая Администрация, но без них пока никак.
Итак, мнение игроков разделилось:
1) Почти все сетуют на то, что на просторах Империи много пустых (с точки зрения построек) локаций. Еще по свидетельствам некоторых игроков (сори, но ссылки я не привожу) на .com некоторые локации, в отличие от домена .ru застраиваются (приводится пример Портового города и строительных локаций там же).
2) Часть игроков хочет заниматься собственным бизнесом, сори, производством, чтобы зарабатывать на жизнь и бороться за процветание Империи.

На этом мои камушки закончились, и я берусь смелости предложить некоторые варианты для преодоления сложившейся ситуации.

Итак, по порядочку, и более подробно излагаю свои идеи.

1) «Все на освоение целины!!!»

Нехватку предприятий и объектов на просторах Империи, предлагаю решать коллективным путём. Суть которого в следующем:
Допустим в секторе "А" необходимо срочно-обморочно построить некоторое количество объектов, например Оъект_№1, Оъект_№2, Оъект_№3 и т.д. Далее на сайте объявляется всеобщее конкурсное добровольное голосование за постройки (платное, бесплатное - пока не обсуждается, более подробнее см. P.S.1.), результатом которого будет рейтинг построек:
Пример:
Оъект_№1: N голосов.
Оъект_№3: N-852 голоса.
-- ..... ---
-- полный список---
Далее Империя в лице главного строителя строит тот Объект, который победил на выборах (в нашем случае Оъект_№1). А на остальные объекты, занявшие по результатам голосования второе, третье и так далее место (по крайней мере, количество таковых должно составлять не менее трех объектов) объявляется коллективная стройка, аля "Даешь БАМ за пятилетку!".

Теперь подробнее о механизме организации строительных работ: данный механизм включает три стадии:
1. Добыча ресурсов,
2. Доставка/транспортировка данных ресурсов к месту работ,
3. Проведение самих работ, то есть постройка объекта.

На каждый строящийся объект (за исключением объекта победителя, который возводится за счет Империи, подробнее см. P.S.1.) составляется смета и план-график проведения работ (Все ниже представленные единицы, как ресурсов, так и материалов берутся мною с потолка и представлены лишь для наглядности проекта), например:
Этап 1: Построить склад материалов – необходимо 2 000 часов, 500 стали, 1000 дерева …
Этап 2: Вырыть котлован - нужно 10 000 часов;
Этап 3: Забить сваи - нужно 50 000 часов и 25 000 дерева, 10 000 камней (руды)…
---- полный список ---

Далее, как при устройстве на работу, приходим устраиваемся и строим объект, согласно смете. Смена насчитывает, например, 500 или 1000 человек; работаем - по окончанию нам мизерная ЗП, а объекту плюсик к завершению строительства. Постоянным и наиболее усердным строителям, по окончанию ВСЕХ работ, то есть после сдачи объекта Империи, по результатам статистики работ можно выписать премиальные – думаю также хороший стимул.

Тем же кто не хочет рыть котлованы и возводить стены здания предлагаю поучаствовать в добыче и доставке ресурсов, необходимых для строительства.
Как это работает, да просто – приходим на стройку к прорабу и получаем задание: «В связи с нехваткой Ресурса1 от тебя Герой требуется помощь в его добыче. Сходи на шахту/лесопилку/… пункта "Б" и поработай». Мы приходим на шахту/лесопилку и работаем – т.е. добываем ресурс. Нам умение ГР, а стройке Ресурс1.
Или же, поскольку «Ну не хочется нам работать, ну леньтяюги мы ужасные!» – можно поучаствовать в доставке необходимых ре
Тем же кто не хочет рыть котлованы и возводить стены здания предлагаю поучаствовать в добыче и доставке ресурсов, необходимых для строительства.
Как это работает, да просто – приходим на стройку к прорабу и получаем задание: «В связи с нехваткой Ресурса1 от тебя Герой требуется помощь в его добыче. Сходи на шахту/лесопилку/… пункта "Б" и поработай». Мы приходим на шахту/лесопилку и работаем – т.е. добываем ресурс. Нам умение ГР, а стройке Ресурс1.
Или же, поскольку «Ну не хочется нам работать, ну леньтяюги мы ужасные!» – можно поучаствовать в доставке необходимых ресурсов:
Тут же на шахте, по окончанию работ (или же у прораба на стройке) можно взять задание на доставку добытого нами или сваленного Ресурса1 на складе (например, дерева) на стройку. Ресурсы выдаются в шахте/лесопилке... пункта "Б" как задание - переместить 10 единиц на стройку. Можно, скорее всего, нужно, будет ввести ограничение на перемещение, например не более 20 единиц ресурса на заход, и ограничить количество заходов на час.
Вы, конечно, спросите: «А в чем прикол раздавать опыт всякому Герою за доставку ресурса?». А вот в чем: «Только будь внимателен, говорит нам прораб, в лесах много бандитов злобных, которые спят и видят, чтобы обогатиться за счет нашей великой стройки». По пути на ваш караван могут напасть чтобы ограбить - надо отбить атаку. Отбил - хорошо, не отбил - жалко, значит, принесешь на стройку не 10 единиц, а 2 единицы дерева. Конечно, ты можешь сказать, что все прошло мирно и без происшествий и сдать прорабу 10 дерева, 8 единиц из которого это своё кровное, так сказать из собственного кармана дерево. Но не жди за это дополнительной благодарности от прораба – ты же патриот Империи и ратуешь за то чтобы Объект был сдан в срок.
При этом образовался еще один существенный плюс к гильдиям - чем больше у тебя ГО тем удачнее отобьешься от мародеров, которые пытаются помешать стройке. Чем больше ГР - тем продуктивнее твой труд на стройке, и тем быстрее построен будет наш объект.

Соответственно, подобными коллективными стройками можно и решать, что строить в первую очередь, и самим строить объекты. Т.Е. Активно участвовать в развитии игры. А также заставлять, или же стимулировать Глубокоуважаемую Администрацию к развитию игры.
P.S.1. Платное или же бесплатное голосование??? [опрос, высказывайтесь, пожалуйста]

Платить или же не платить? Вот в чем вопрос.

А давайте подумаем и посчитаем.
- В игре постоянно присутствует от 10 000 до 20 000 человек. Общее число игроков перевалило за 1 миллион;
- Голосование за объект строительства будет проходить минимум 1 – 2 недели;
- К тому же если и сделать голосование SMSками по 30 руб. за 1 смс-голос;
- И даже если проголосует за 2 недели только 2 000 человек, что составляет реальных 30х2000=60000руб.
Даже если учесть, что наша Уважаемая Администрация постоянна в работах и заботах, я думаю, что переписать несколько скриптов за такую сумму даже для Администрации не составит труда.
Как вы считаете?
«Все на освоение целины!!!» Дополнение 1. Реальные строительные Караваны.
Кстати о караванах, думаю можно также организовать защиту караванов с ресурсами, идущих на стройку. Мы же ратуем за то, чтобы объекты были возведены в срок. Герой может прийти и устроится в охрану, как караванов, так самой шахты/лесопилки… или же самого главного склада стройки нашего Объекта. «Зачем?» Потому что, на караваны/шахты/стройки могут напасть как просто странствующие нейтральные войска с голодухи, так и «нехорошие Герои», которые ищут более «лёгкие» пути «заработка».
Подробности ниже:
Опять таки, спросите Вы: «Зачем раздавать халявный опыт». Я бы не сказал, что он такой уж и халявный. Предлагаю сделать некоторое подобие боёв реальной_охраны_шахты/строящегося_объекта/каравана против «реальных_бандитов». Суть проста, в игре есть много народа, которые мечтают таки о «лёгких» деньгах и опыте и естественно умелке. Также у нас на проекте много патриотов, которым палец в рот не клади, а дай только возможность показать свое мастерство. Итак: приходим на локацию, где присутствует подчинённый стройке объект – будь то шахта, лесопилка, кузница, караван с сырьем для стройки, сама стройка и ее главный склад. На данном этапе у нас есть возможность вступить либо в охрану, либо в рабочие, либо никуда не вступать (типа я тута так проходом, и такие есть), либо зайти в неприметный заброшенный домик на окраине.
Цель охраны – естественно охрана Объекта, имущества, ресурсов и рабочих, цель Рабочих – понятно надо же кому-то строить, Цель людей в заброшенном домике – естественно - напасть и отбить часть ресурсов.
Но не все так просто – охрана на то она и охрана – чтобы быть сильной – бой против нее проводится по системе 3vs3 в охране всегда есть старший – это Герой на N+1 уровень выше остальных двух участников стражи. У разбойников только N и/или N-1 уровни. А вы чего хотели? Это же организованное нападение на Имперский объект, думали Вам там плюшки раздавать будут, и в ноги кланяться??? Нетушки – решил пойти по кривой дорожке – отвечай за поступки.
Итак, о формировании Охраны и Разбойников:
Основное условие, бандиты никогда не знают с кем, и против кого они вступают в бой (для них бой выглядит как бой в тёмную). Я не знаю – но реально ли организовать в окне боя чат только для одной команды – только для охранников, и всё?
Смена охранников формируются на 30 минут, после того как записались в охрану, зайдя в комнату охраны – вы зачисляетесь во взвод охраны согласно уровня. После того как взвод сформирован он заступает на дежурство: соответственно все перемещения на время дежурства между локациями запрещены. Итак, взвод (N+1,N,N) находится на дежурстве, на этот период, я думаю целесообразно отключать износ артифактов. Количество взводов не нормируется.
А что же наши разбойники? В своем домике они подают заявочку на участие в нападении либо на главный склад стройки, либо на шахту/лесопилку/караван. Соответственно, в темную формируется группа либо (N,N,N-1) либо (N,N-1,N-1). Как только эта группа сформирована – происходит бой с охраной, которая раньше всех заступила на дежурство. Если по какой-то причине взвода с охраной нет, то на стройке объявляется тревога (аналог помощи охотника) и формируется заявка на бой по такой же схеме: только теперь в бою могут принять участие любые работники стройки уровнем N минимум.
Что в результате: Да все просто: Если атака отбита – «Ура охране!», Лови умелку и опыт, возможно артефакт, который «потеряли» разбойники при бегстве. Если атака разбойников не отбита, то соответственно склад стройки, либо шахта/лесопилка/караван считается ограбленным – соответственно уменьшается количество ресурсов, а разбойники уходят с умелкой, деньгами и ресурсами.
Постоянным и наиболее усердным охранникам/строителям, по окончанию ВСЕХ работ, то есть после сдачи объекта Империи, по результатам статистики работ можно выписать премиальные – думаю также хороший стимул.
2) «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!»

Уважаемая Администрация, народ стонет от постоянных и нескончаемых прогулок по лесам, горам и полям Империи. Герои постоянно вынуждены ходить в кузницы и ставить заплатки на броню и латы, чинить сломанные волшебные палочки и латать дыры в сапогах, попрошайничают у крестьян перья на шляпы и яблоки для упражнения в стрельбе. Бедные защитники природы, наши друзья друиды, уже замучались выносить кучи мусора из леса. «Мусорят гады!» с этими словами они бросаются на очередные колонны заморских туристов. Суды завалены жалобами в адрес лесных братьев, за то, что таблички «Не мусорить! Берегите природу мать вашу!» оскорбляют достоинство некоторых заморских друзей, плохо знающих местный диалект. Воины навоевались, маги наколдовались, варвары набегались, демонам надоело требовать работу не кочегара. Народ хочет заниматься индивидуальным производством на благо любимой Империи.

Ой, сори, я чего-то разошёлся. Итак, моя идея проста. На просторах нашей большой Империи полно мест, где каждый Герой может заняться полезным для империи делом. Намывать золото в реках, добывать руду в горах, строить оружейные мастерские и ювелирные лавки в городах, пасти скот на альпийских лугах, выращивать лен и шелк на солнечных долинах, валить лес и осваивать новые территории. Зачем? Чтобы одним чудесным воскресным утром взять в порту Портового города за умеренную арендную плату белоснежную яхту с большими белоснежными парусами, и скомандовав «Отдать швартовы!» уплыть за горизонт, чтобы там далеко в открытом море, закинув удочку дожидаться красивого и чудесного заката.
И всё же, Уважаемая Администрация, почему наш рынок так жесток и не знает конкуренции? Ведь если посмотреть на эконом статистику – всегда можно увидеть кучу нулей в продукции шахт и лесопилок, по нулям иногда и одежды и оружия.
Я предлагаю одну маленькую и не замысловатую идею: Разрешите нам игрокам брать в аренду одно из предприятий. Зачем? – Развивая его, мы будем помогать Империи, а вернее некоторым магазинам/шахтам в снабжении ресурсами или предметами производства.
Например, на карте империи есть территории, название которых недвусмысленно намекает на их предназначения. Например, горы, что в них такого, только медведи шатаются да драконы с небес пикируют, словно снег на голову? Но все мы прекрасно знаем, что в горах добывается золото и руда и особо редкие кристаллы. Там можно строить шахты, как по добыче золота, кристаллов, руды. А сейчас там пусто. Я вовсе не предлагаю выделять мне участок земли рядом с кузницей мечей для постройки шахты имени_меня_родимого, нет. Я же не спрашиваю, где мой замок находится. Я предлагаю на некоторых локациях или во всех сразу, или только в столице Империи, создать Домик аля «Министерство природных ресурсов», где я, Герой, могу ВЗЯТЬ в аренду за вполне разумную сумму (например, 100 000 золотых) ТОЛЬКО участок земли на просторах Империи, для постройки на этом участке ОДНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО строения, пример: Шахты, Лавки, Фермы, Мастерской и т.п.
Тип строения для каждой местности будет различным. Например:
Для шахт - три типа: по добыче руды, или золота, или кристаллов, и т.д.
Ферма – по обработке кожи, и т.д.
Для лавок: ювелирная лавка, лавка алхимика и т.д.
Мастерская: по обработке железа, никеля, пошиву одежды и т.д.

Если грубо подходить к разбиениям, то это тот тип разбиения на отрасли и предприятия, который в данный момент существует в игре. С одним отличием. За право аренды ОДНОГО и только строения необходимо платить деньги, и вход в него возможен только из замка игрока и только на той локации, где оно арендуется.

Зачем спросите вы? Для того чтобы, Герои Империи, могли его развивать, делать некоторые улучшения, (наверно более уместным будет сослаться на игру Гильдия1400 или Гильдия2), нанимать рабочих, чисто виртуальных не из числа Героев в игре. Поднаем необходим для увеличения производственных мощностей. Вся продукция направляется только в государственный магазин и/или официальные мастерские в игре. Теперь о механизме и заработке.

Итак, Герой, накопив N тысяч золота идет в Министерство и берет в аренду участок земли в районе магического леса. Переходим туда, заходим через замок в разделе участок – на участок. Там в зависимости от своих предпочтений и ресурсов локации возводим, например, Лавку алхимика. Продукцией в ней является, допустим, пробирка маны и волшебный порошок, и возможно другие какие-нибудь новые зелья/артефакты.
Далее, Герой идет в любой магазин магии или государственный магазин, и заключает с хозяином в лице Империи контракт, на сумму N золотых, на поставку туда 10 пробирок маны и 20 порошка за определенный временной интервал.
Справляемся – good - нам деньги + умелка в гильдии, Империя же получает товар.
За невыполнение контракта штраф: во-первых, по контракту надо все равно рассчитаться продукцией, но уже по штрафной закупочной стоимости (например, за 75% суммы потраченной Героем на соответствующие ресурсы), во-вторых, получение следующего контракта возможно только через 6 часов.
Выполнив успешно несколько заказов Империи и увеличив умелку гильдии рабочих, я за определённую сумму могу улучшить, что-то в моей Лавке. Например, найму в помощь 10 гремлинов, которые увеличат производительность моего труда на ПРЕДПРИЯТИИ на 5%, потом еще 10% и так далее до +25%. Через некоторое время, например, появляется возможность прикупить новый стол алхимика с эффектом +10% к мощностям производства. На следующем уровне лавки – появляется возможность увеличить склад готовой продукции и/или склада исходных ресурсов, что позволит увеличивать объем контрактов.

Немного о ценах, по-моему, если контракты будут заключаться на сумму (средняя стоимость произведенного товара)*10% то это вполне прибыльно будет для игроков. Поскольку исходные ресурсы оплачивает игрок из своего кармана.

Теперь на счёт опыта и умений. Понятно, что объем работы в такой лавке и соответственно продуктивность и результативность должны исходить из параметров умения гильдии рабочих и/или оружейников и кузнецов. Последние две должны влиять на скорость производства артефактов и оружия. Посему – лавка будет работать только тогда, когда в ней работает Герой, а если он убежал куда-то, то производственные мощности будут простаивать, но время до окончания контракта нет. Умение соответствующей гильдии может выдаваться как бонус за досрочное выполнение контракта, либо как одному из сотни лучших поставщиков Империи. Если же Герой хочет выжать более высокую производительность из своего предприятия – ему надо учиться, вернее, работать на Государственных предприятиях для увеличения своей квалификации.
Для некоторых «усложнений» жизни на предприятиях можно ввести набеги нейтралов на собственные заводики и т.п.

На этом вроде бы всё, Спасибо за внимание! И простите за столь огромное сообщение.


P.S.2. Есть еще одна идея относительно Локации Портовый город, под названием «Пушка... Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять!».
Но это немножко другая история и о ней позже.

Благодарю игроков Piligrimm, Roninberg и Лорд_Сайрус за оказанное доверие.
+
Грамотно
+
+
Стройка в землях гномов +
голосование, что там будет - (много суеты непонятно из-за чего)
Охрана и разбойники +
по поводу строительства своих объектов -
Грамотно

(+)
Много букв, но по делу. Да, это все красиво и явно лучше чем появление в один прекрасный день, волшебным образом, предприятий на новой территории. Но я думаю уже давно все придумано и нужно просто подождать.

А все это достаточно трудоемко в реализации...
13+
+
прочитал почти половину)
дакльше думаю тоже нормально
В игре SimSity тоже народ привлекался для строительства объектов, а часть объектов ещё и продавалась на аукционе в частные руки...
Интересно и грамотно написано.
+, но я думаю уже давно все придумано и нужно просто подождать.
Одно из лучших предложений в ИиП ))) +
++++++++++++
+
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM