Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:25
1758
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Необходимость рандома вилки урона, лако-бд, и прочих промахов для геймплея.


1|2|3|4

АвторНеобходимость рандома вилки урона, лако-бд, и прочих промахов для геймплея.
Тема навеяна выходом новых хоббитов, которые почти как старые, только будут ресаться.(чисто юнит для ГЛ ивентов, но тема не об этом)
Ну сами смотрите, у новых 2.6 среднего урона, у старых с учетом +1 атаки 2.65, и на 1 больше хп. В остальном одинаковы, но...
У новых разброс урона 1-3, и встроенные 3 лака. Т.е. разброс урона вообще шестикратный!
А (на)зечем оно надо?

Вернемся к истокам...
В далеком 1999 выли герои 3, и были они настолько хороши, что игроки-фанаты сделали сначала поломанный вог, а потом уже вполне рабочую ХОТу.
В этих героях тоже были существа с вилками урона, например тир-1 юниты в виде Океанид и Адских троглодитов.
Но герои 3 отличаются от наших тем, что там есть герои-воины и герои-маги с разным приростом статов и шансом получения боевых-магических навыков. Кроме того, у воинов на старте не было магии вообще, а у магов проклятие-благо тоже у одного из 10, остальным надо искать на карте или отстраивать ШМ, и то 50/50 выпадет или нет(ну воин подгадывал момент и покупал книжку в школе магии)
И там наличие блага на 1-2-3 день для геймплея и отдельных боев реально важно было. При игре в несколько героев решало каким будешь проводить определенный бой, влияло на маршрут перемещения. У существ тира 4-7 вилки урона были уже попроще в % разницы, ибо сильные заклинания появлялись параллельно.

БД и лак, к слову, тут работали не очень хорошо. Максимум +3, и шанс срабатывания 7.5%-15%-22.5% или около того. Отчего играли от них редко

Потом вышла 5ка
Ярким примером можно взять фраку рыцарей, где арбы, латы и апгрифы имеют широкую вилку урона, но взамен им дают "склонность к свету" и инквизиторов с благом в книжке бонусом. Общая тенденция игры была сдвинута от стратежности к РПГ, и тут особенно виден ролевой отыгрыш.
Схожая ситуация была у так же "склонных к свету" эльфов, с немаленьким разбросом урона у рогов и энтов.
При введение альтюнитов интересно поменяли рога. Разброс урона вырос, но вы получаете дитя света для ролевого отыгрыша.
Однако, альт юнитов демонов с их неадекватным разбросом урона уже казался шизой, с учетом что свет не был их профильным направлением.

+БД немного изменили и оно осталось в среднем схожим по эффективности, но лак стал работать лучше, можно было добить до 5, кроме того появилось больше всяких рандомных абилок вроде крита, промахов и оглушающего удара.

Однако вначале это были части ролевого отыгрыша, потом были вызваны поплавой юбиков.

Что же касается нашей игры?
Поначалу все просто копировали. Механика прокачки параметров и скилов заслуживает отдельной темы, но главное в неё не влазят многие задумки оригинала вроде гибридных билдов и ролевого отыгрыша. Пока дело касалось "копирования хоть как-то" можно было понять, но с каждым разом количества рандома росло и росло, а старые недочеты не исправлялись.
Как объяснить нашего ДТ с его сумасшедшим разбросом урона у всех юнитов, и невозможностью хоть где-то раздобыть благо? (ребят, расскажите, стулья у вас не сгорели)

Но как дело дошло до создания новых юнитов - вспомним хоббитов из начала темы - у меня уже начали возникать вопросы. А зачем нужна потенциальная шестикратная разница в уроне?
Друг предположил, что эти разбросы существуют почти только для оправдывания существования блага и прокли
В смысле, что магия в ГВД имеет посредственную важность, и геймдизайном не прописана.
О, а как вам юниты типа изгнанников с абилкой побег? Лично я нередко пропускаю ГС с призраками, ибо ловить промахи - такое себе удовольствие. А тут их ещё пачку наплодили специально для ивентов. Которые тоже пару раз бросал, из-за неимения времени и желания ловить удачный расклад в паре волн.
В ответ на мое негодование тот же друг ответил, В нашем случае намеренно существенно увеличивать энтропию при наличии огромных проблем с балансом - ну такое себе.
Количество фигни растет, но мы пару дней получили минибаланс, который ничего не поменял.

Так к чему это я?
Хочу понять, может нас двое таких, которым этот рандом р
отстань ты уже от хоббитов(
Так к чему это я?
Хочу понять, может нас двое таких, которым этот рандом ради прикола не заходит?
Может быть всем наплевать, что в игре классы - просто разные наборы мяса и почти нет ролевого отыгрыша и прокачки, и все качаются просто чтобы качаться?
Мало надежды, что старые наработки, основанные на рандоме адме как-то поправит, но вдруг он прочитает эту тему, и запилит полноценную переделку фрак?
Или хотя бы не будет добавлять рандома ради рандома, а сделает его более осмысленным и ограниченным по применению?
Ну, или нет...
чисто юнит для ГЛ ивентов, но тема не об этом
Не бойся, админ запустит акцию, предложит честный обмен.
Ты ему 6000 рубликов, а он тебе Хоббитов для ГЛ, всё честно и справедливо.
как вам юниты типа изгнанников с абилкой побег?
Это не доделанный альт Рыцаря изгнанника.
Про Рыцаря демонолога админ тоже забил.

Отсылки на новые альты тоже перестал сыпать.

Нигонцы не допилины, у нас нет не минотавров подземелей, не драконов для них. (Потенциальна 11 фракция уже давно есть в игре)

Механизмы? Их чтот забросили.

Админ развивает ГЛ всеми силами, а народ забивает на ГЛ уже чуть ли не напрямую, играю еденицы. Ну ГЛ ивент, ок. Ну ГЛ ивент с прокачкой покемона, ну ок.

Зато типо того что сейчас идёт, народу интересно.
Рыцаря изгнанника с центроперком - собери разбежавшуюся армию.
Админ развивает ГЛ всеми силами
запилить акцию лидеров это развивает?
Много букав, читать не стал, но осуждаю)
для Ромчик:
Админ развивает ГЛ всеми силами
запилить акцию лидеров это развивает?

Покемонов сыпят в каждом ивенте, каждом ивенте.
Тема для нытиков ниже
у рогов с вилкой 10-20 удачей и критом не меньше рандома, поперло - гений, не поперло - рак
Слишком глубокие мысли, эта игра лёгкая и лежит на поверхности, тут форум для многих гораздо важней самой игры, так что рандом оправдан, без рандома было бы не интересно играть, иначе достаёшь калькулятор, считаешь кроны до начала боя и жмешь кнопку авто/сдаться.
Автор красавчик все очень подробно описал. Если в пятых героях разброс демона можно было оправдать билдом на удачу, так как там нет разделения, делаешь микс из фракции. то тут это не класс, а бред полнейший. Игра от искуссов, да и все.
Меня лично тоже расстраивает желание загнать игроков в мету. Хочешь побеждать -играй метой, как все. Делаешь интересный билд - проигрываешь до начала боя.
Как потомственный дт, ловящий оргазм от максималок прыгающих демонов, торжественно заявляю, что рандом - круто
для A--A:
Рыцаря изгнанника с центроперком - собери разбежавшуюся армию.
Да центр перк придумать дело не хитрое, главное в начале придумать само колёсико, а оно только у Демонолога была в тестовом виде, если судить по компании.
Как потомственный дт, ловящий оргазм от максималок прыгающих демонов, торжественно заявляю, что рандом - круто
Променял бы все свои криты, лак, промахи фантома и отбросы в охотах на что-то поадекватнее
для попугай26:
А что ты хочешь, ТД зарезали в хлам.

Черти ману не сосут.
СтД прыгает без удачи.
Песелей мало
Искусы, мало того что порезаны, так ещё и багнутые, против определённой абилки.
Кони, ещё не дошли руки раков до них.
Пещерки, тоже порезаны.
Дьяволы? У КД их больше.
Магия в этой игре вообще кастрирована.
Даже если ты будешь без остановки лупить молнией с максимальной силой заклинаний 80 латников, ты их не вынесешь, а мана кончится. И это лишь один из отрядов рыцаря.
Танцоры зачастую успевают сходить дважды и ударить как гидры твои отряды еще до того, как мой герой успевает их хоть как-то молнией лупануть, и то таких молний надо штуки 4 в лучшем случае на 1 отряд, в то время как защита мага в сравнении с такой эльфа почти нулевая.
Собственно, поэтому здешние "игроки" все в основном только за людей и эльфов и играют. Жир есть, лучники есть, магия никому не нужна..
Попробовал поиграть за демона через центроперк - это просто хохма. Понятно, почему ни 1 демона в ГТ почти за все время не видел..
Собственно, как и ТЭ-магов бродят единицы. Сомневаюсь, что даже появление хоть какого-то массового спела вроде огненного шара исправит ситуацию.
Как ни откроешь любой билд - атака/защита, атака/защита.. И бонусные статы за драки с мобами в проекте с закосом на ПвП (хотя даже разрабы признают, что "все равны" лишь дважды в сутки, и то не по ОА - судя по количеству донатного шмота в каждом бою).
Проект построен на любви к Героям, но по реализации напоминает Прайм-ворлд (особенно когда видишь апгрейды 3 ступени тут и там на 9 уровне)..
ураа ещё одна флудильня в оиф, как же их мало стало в последнее время, надо исправляться. давайте ещё 15 тем про пвп и пару про рандом
так в чем проблема то ????

веси етот текст из за наличие рандома у юнитах ??

или я руский уже не понимаю , много текста , но проблему основную , не понял ,....

а какое решение предлагаеш на ету тему ??
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM