Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:29
2932
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Пиратские рейды!



АвторПиратские рейды!
Череда успешных перехватов караванов с контрабандой – и склады уже ломятся от излишков изъятых второсортных товаров, не заслуживающих особого внимания имперских подданных. Кроме, пожалуй, лишь представителей гильдии купцов. То, что не особо востребовано на землях Империи, без лишнего труда можно реализовать в не столь зажиточных и искушённых заморских краях. Пусть и сопряжённая с определёнными рисками, но всё же не лишённая денежной перспективы возможность не могла остаться без должного внимания. Дюжины гружёных торговых кораблей изо дня в день один за другим продолжали отчаливать от портовых пристаней, устремляясь во владения морской стихии. И тем самым провоцируя коварство обитающих на её просторах кровожадных паразитов. Ведь где мгновение назад царила мирная гладь – внезапно может громыхнуть губительный пиратский шторм.

Внимание, Герои! Ходят слухи, что в тавернах Империи вновь объявились пиратские вербовщики-проходимцы, завлекающие путников в свои ряды красивыми россказнями о лёгкой наживе и быстрых кораблях с опытными экипажами. Проявляйте осторожность!



Выдержки из обновлённого старого пиратского кодекса:
1) Согласно пиратскому кодексу чести, к участию в рейдах допускаются лишь проверенные капитаны от 5-го боевого уровня, а сами налёты на морские торговые корабли осуществляются в формате 1 на 1;
2) Налёты проходят только с тем экипажем, который вместился на корабль. Остальные могут бросить якорь на постоялом дворе или в таверне;
3) Через подзорную трубу стоит хорошо оценить свою цель. Если защитники корабля не по плечу твоему экипажу, то лучше поискать жертву попроще. Но чем проще жертва – тем меньше и потенциальная нажива;
4) Важно! Отныне нападать можно не только на имперские торговые корабли, но и на корабли морских контрабандистов и даже – изменников из Вольных Парусов. Этих поймать будет не так просто, чай маршруты у них заранее не прописаны, но если попадутся – пусть знают, что Рыжебород предательств не прощает!
5) Учитывая риски ремесла, в бой следует вступать в стандартной экипировке из магазина. Модификаторы не работают;
6) Важно! Запомни, особенности твоей фракций больше не действуют, ты теперь пират! Большая часть навыков по-прежнему работает в полном объёме, но давай без всяких магических фокусов и особых приёмчиков – пиратское ремесло выше всех этих показушных трюков, да и корабли потом лишний раз латать не охота. И без этой вашей 'готовности' – настоящий пират и так всегда как из пушки! Так что магические навыки брать не стоит, так как магия на корабле запрещена, а все центральные навыки и навык 'готовность' будут не полезней отсыревшего пороха;
7) Важно! В сутки можно осуществлять не более 14 успешных налётов, на которые отводится до 21 попытки. Не стоит загонять команду, чай не кони – сдохнут быстро. Однако все неиспользованные попытки переносятся, ибо отдохнувший экипаж способен на многое (максимум – 84 победы и 126 попыток);
8) Продолжительность рейда не должна превышать 6 дней (до 17 августа включительно), исключая особые случаи – максимум 3 дня на всё про всё (довоевать оставшиеся попытки можно до 20 августа включительно);
9) Важно! После удачного налёта с собой стоит брать всё, что блестит, звенит, гремит и булькает: серебро, артефакты существ, элементы наёмников, бриллианты, а также артефакты с пониженной прочностью. Однако правила слегка изменились: сначала кэп работает на команду, а после команда начинает работать на кэпа – так что пока в командном сундуке не скопится 10,000 серебра – на элементы и артефакты можешь не рассчитывать;
10) За каждую победу дополнительно начисляется +1 очко Гильдии Воров или +0.5 очка Гильдии Охотников;
11) Новое! Не стоит забывать про рынок наёмников, где за серебро можно нанять дополнительный экипаж. Цены там нынче стабилизировались, особо не поспекулируешь, но и самого не проведут ни днём, ни ночью. Но услуги всё ещё высший класс! Хочешь избавиться от пары лишних остолопов? Вперёд! И даже без комиссии! Всё для людей!. Желаешь глянуть всех? Легко! Главное глаза не потеряй, а то разбегутся – не поймаешь;
12) Если вдруг скопилось слишком много серебра, то его можно спустить на новый более мощный корабль или пушки для него;
13) Чем мощнее корабль, тем больше экипажа он сможет взять на борт и тем больше пушек на него может быть установлено;
14) Параметры пушек зависят от их улучшений и уровня капитана корабля, но не зависят от параметров капитана;
15) Важно! И главное учти – среди пиратов погибать уже не в моде. Лишнюю обузу нынче Дэйви Джонсу так просто не спихнуть. Либо терпи, либо толкни кому на рынке. Больше никаких потерь по результатам морских битв!
16) По окончании всех рейдов капитан Рыжая Борода наградит достойных артефактами из своих закромов, а награбленное серебро обменяет на золото по пиратскому обменному курсу!
17) Для поддержания боевого духа пираты выдают бутылочку премиального рома за 15, 30 и 50 побед, а также – Золотой свиток призыва за 75 побед!



 За 15 побед
 За 30 побед
 За 50 побед
Золотой свиток
 За 75 побед


И ещё одно! Птичка начирикала, что на некоторых кораблях перевозится некий ценный груз – фрагменты Сапог Страха и части Магма щита. Грабь как можно больше – и ты непременно сможешь их заполучить!



за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 60 побед: по 5 частей;
за 70 побед: по 5 частей;

По окончании рейдов, в зависимости от количества награбленного серебра, капитан Рыжая Борода выдаст дополнительно до 10 частей Сапог Страха.

- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них герои смогут заслужить особое уважение среди пиратов и получить дополнительную награду. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен суммарному количеству награбленного серебра лучшими 100 героями клана в боях под его знаменем. Результаты боёв вне клана в клановый зачёт идти не будут!;
- Клановую награду получат незаблокированные герои успешных боевых кланов, если они сумели награбить под его знаменем не менее 4,000 серебра;
- Если герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы во время события ограничен тремя героями в день.

Награда для всех героев лидирующих боевых кланов:


Место кланаНаградаБоевая слава
1
4
36
55
12
58
10
1,500 
2
3
26
55
12
58
9
1,300 
3
2
26
55
12
58
9
1,100 
4
26
55
80
12
58
8
1,000 
5 - 8
22
55
80
12
58
7
900 
9 - 13
18
55
80
12
58
6
800 
14 - 20
55
80
12
58
286
5
600 
21 - 30
55
12
286
94
4
500 
31 - 45
58
286
94
3
400 
46 - 60
286
94
2
250 
61 - 75
286
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших героев по результатам события:


Место игрокаНаграда
1 - 50
4
36
55
12
58
51 - 100
3
26
55
12
58
101 - 200
2
26
55
12
58
201 - 400
26
55
80
12
58
401 - 650
22
55
80
12
58
651 - 1000
18
55
80
12
58
1001 - 1500
55
80
12
58
286
1501 - 2250
55
12
286
94
2251 - 3000
58
286
94
3001 - 3750
286
94
3751 - 5000
286


На абордаж!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM