Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:50
4187
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

#2894 The Citadel


1|2|3|4

Автор#2894 The Citadel
Предыдущая тема
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2911064
нашими общими стараниями протухла, что соответствует целям клана.

В общем, проблема назревала давно, я боролся с нею как Мог, а Мог был крепким парнем. Но, уже невозможно больше дальше это терпеть, у меня накипело и я сейчас все вам тут выскажу!

1. На складе есть масса КБО артефактов (сеты вербовщика, арбалет паладина), которые закупались еще при великом и неповторимом Мизаши (если вы не знаете, кто это, не беда, просто читайте дальше). Как известно, админ полностью обесценил применение этих артефактов, оставив возможность игры только в двух местах это кланвары (которые нам недоступны де-факто) и ивенты с наградой за бой 5к+. Да кто бы, да знал бы в 2013 году, что игра пойдет по такому пути как есть, то ни за что бы не покупали бы, наверное, эти артефакты. Админу, как обычно Слава, юморист он еще тот.

2. Напоминаю, что излишки дублирующих артефактов хранятся у меня в инвентаре, а это два десятка артов.

3. Сегодня был вынужден начать играть ивент подземелий, не потому, что я хочу поиграть ивент, а потому что у меня закончилось место в инвентаре из-за большого числа выпавших артефактов в боях с прочностью 7/7, которые невозможно передать, а выкинуть мне их жалко.

4. Собственно говоря на этой мажорной ноте у меня встал вопрос, почему последний десяток лет только я разделяю бремя решений эпохи Мизаши? Ответом на этот вопрос стало демократичное решение - создание этой темы, которая начнется с такого демократичного инструмента управления кланом как опрос. В общем, все в лучших традициях, как обычно, решаем всем кланом, как оно будет дальше.

Итак, непосредственно сам опрос!
Опрос продлится до третьего ноября 2023 года (почти месяц можете изливать свою игровую душу в этой теме), постарайтесь, чтобы тема не протухла раньше.

На повестке вопрос: Что вы хотите?
Варианты ответа:
1) Увеличить вместимость склада клана на +10 мест за 750000 золота из казны клан.
2) Взять к себе в инвентарь на пожизненное хранение (не в собственность) и безвозмездной основе один дублирующий артефакт со склада клана.

Ответ на этот вопрос является обязательным в настоящей теме, все кто проигнорирует этот опрос по умолчанию считаются выбравшими в качестве ответа на поставленный вопрос - первый пункт.

Иии, погнали!
1
2
Я за первый пункт и параллельно готов взять арт на хранение
за любой кипеш кроме голодовки
для Хуби:
параллельно готов взять арт на хранение
Передача предмета 'Лук полуночи [I10E10A10W10F10]' [49/72]
Отправил лук на хранение...
Раз уж пошло такое движение и в тему все равно по ссылке из рассылки зайдут, можете написать, что из артефактов помимо меча холода нужно купить во время ближайших акций.

Каждый год админ устраивает на свою любимую черную пятницу распродажу бриллиантов и акцию на плащ солнца, в итоге артефакт выкидывают массово на рынок с ценой до 60к. В принципе, у меня в инвентаре еще есть запас плащей с прошлого года.

Также, помню, обсуждали покупку подвески единства
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2911064&page=5#53463284
На сегодняшний день мне удалось взять на рынке пару экземпляров с прочностью 73/73 по хорошей цене (лежат в инвентаре). Так, что если склад расширим на 10 мест, размещу один экземпляр.
Склад на 10 мест.
Сейчас проходит акция
https://www.heroeswm.ru/show_offer_info.php?offer_id=202310a

Нужен ли Доспех солнца (https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=sun_armor) на кладе клана по цене 191 монета за бой?

Сравнение артефакта с госом (артефактами из магазина)
https://daily.heroeswm.ru/n/StockArtifacts

Доспех солнца за 191 монету будет дороже на
145 монеты, чем Кожаные доспехи
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=leatherplate
133 монеты, чем Боевая кольчуга
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=hauberk
126 монет, чем Стальная кираса
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=ciras
97 монет, чем Лёгкая мифриловая кираса
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=mif_light
65 монеты, чем Стальные доспехи
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=full_plate
57 монет, чем Мифриловые доспехи
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=miff_plate
55 монеты, чем Доспех пламени
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=armor15
53 монеты, чем Кираса рассвета
https://www.heroeswm.ru/art_info.php?id=armor17

В общем, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..."
Склад на 10 мест.
Возможно я отстал от жизни, так как играть могу в настоящий момент очень редко, да и маленько не в тему, но
Мне кажется, что если мы хотим набрать клан, способный хоть что то сделать, то нужно начинать с самого низа. Набирать новичков, что думаю всем и без меня понятно, а для новичков я думаю склад с крафтосетами побоку. Так вот к чему весь мой бред, если разбавить склад с крафтосетами обычным носом, то не будет ли больше выгоды? Да цена за бой дешевле, но возможно новичкам это будет на руку и брать будут чаще, соответственно будет прибыль и отсюда получаем первый пункт опроса- расширить склад. Извиняюсь за количество букв) да и может я не прав, но по логике должно работать
для Destroiyer:
прав, так и будем делать. только обычные магазинные артефакты доступны на карте всегда, а, вот, артефакты, которые выдают во время акций на бриллианты, вполне, могут быть востребованы. их имеет смысл покупать во время проведения акции, так как цена самая хорошая. исходя из того, что обсуждалось договорились, что на складе должны быть в обязательном порядке:
Кольца холода - много
Кольца солнца - не так много
Клевер фортуны - штуки три
Меч холода - штуки три
Плащ солнца - две-три штуки
Щит холода
Амулет холода

вроде бы ничего не забыл...

Вот, мне казалось, что еще Доспех солнца будет полезен, но как-то пока нет отклика на то, что я предложил в этой теме.

Насчет вербовки, нужно определиться кого вербовать и с какой целью. Я не знаю, кого мы хотим видеть в клане? Само собой разумеется, что идеальный игрок для любого клана это тот, кто играет 24*7, у которого есть все необходимые артефакты, то есть он полностью автономен и самодостаточен. Таких в игре не много, а те что есть предпочтут раскрываться в рейтинговом клане, там больше геймплея.

В общем, у меня есть понимание только о том, где именно вербовать качественный состав для игры ивентов. Но, что может заинтересовать игрока я сам не очень понимаю. Пробовал делать акцент на существах ГЛ, которых дают при попадании клана в рейтинг ивента, в итоге из нескольких тысяч просмотренных персонажей ответили до 10 персонажей, кто-то вежливо отказался, кто-то откровенно послал.

Если затачивать игру клана исключительно под ивенты, то склад надо освобождать от крафта, как вариант, я могу когда-нибудь купить два дома, получится где-то 120 мест, но это будет не скоро, года через четыре, не раньше.

Если играть тем, что есть сегодня, то можно подумать над мотивацией игроков. Я пробовал вариант, который практикуют в рейтинговых кланах, это награждать ресурсами первые места в рейтинге нашего клана, но это не работает по двум причинам:
- сумма слишком незначительная, так как источник поступления золота в клан близок к нулю, а моя ГР дает пару сотен тысяч в месяц, что разделив на всех получится ни о чем;
- я не всегда готов играть 24*7 ради добычи золота в ГР, чтобы раздавать его другим игрокам клана.

Вообще, клан, завязанный на одного игрока - это тупиковый вариант развития. Нет игры игрока - нет игры клана.

Возникла новая мысль сделать что-то типа конкурса для ивентов, где у всех одинаковое прохождение, то есть не зависит от БУ. В процессе ивента игроки присылают, скажем, мне ссылки удачных билдов (собственных боев) для прохождения ивента, я это все агрегирую и делаю рассылку по клану. В итоге, тот, кто пришлет лучшие варианты, получит приз. Скажем все те же десятки тысяч золота с моей ГР, но тут будет уже некоторая зависимость, тот, кто шлет ссылки будет рассчитывать на вознаграждение, а остальные игроки клана будут получать подсказку, что в целом позволит игрокам клана лучше сыграть ивент, а клану занять более высокую строчку в рейтинге ивента.
Про вербовку, я вот подумал. Допустим, можно мою месячную ГР в 200к пустить на вербовку следующим образом. Некий вербовщик вербует героя, тот показывает результат в ивенте выше среднего по ивенту. Вербовщик получает 10к за такого героя. Таким образом можно в рамках бюджета 200к можно завербовать 20 игроков.
Вот, по факту должностей. Напишите, зачем они? Как вы понимаете, что игроки должны делать, имея эти кнопки.

Вот мое видение.

Глава - нажимает кнопки, исходя из того, чего хотят игроки клана.
Заместитель - резерв, на случай, если с главой что-то случится.

Воевода - нужен только, когда клан играет кланвары.
Казначей - нужен только, когда клан играет кланвары и (или) когда склад заполнен посторонними артефактами, которые не принадлежат клану.
Кладовщик - нужен только, когда склад заполнен посторонними артефактами, которые не принадлежат клану, по сути артефактами, которые принадлежат кладовщику.

Вербовщик - самые важные игроки в клане, так как именно они по сути управляют игроками клана и кланом в целом, то есть это лидеры мнения игроков, которых они завербовали. У них кнопок мало, но их влияние в клане огромное.

Летописец - нужен, если требуется актуализировать какую-то хронологическую информацию в описании клана, если там такая есть.

Глашатай - нужен, если есть понимание, о чем именно и когда нужно уведомлять игроков клана, чтобы почта клана не превращался в спам, который никто читать не будет.

Это, что касается технических должностей с кнопками. Имхо, кроме вербовщиков, остальные ни на что особо не влияют и нафиг не нужны, если клан не участвует в кланварах.

Теперь, что касается технических функций, которые не всегда требуют наличия кнопок, но без которых клан будет ехать очень плохо.
1) сбор различной статистики (склад, защиты, ивенты)
2) различные расчеты (цены и прочности оптимального слома артефактов; призов и наград, о которых договорились)
3) аватарщик
4) мастер ивентов
5) поддержка сайта
6) координаторы боев в кланврах

В общем, клан будет сильным и хорошо ехать, если в первую очередь будут хорошие вербовщики и игроки без кнопок, которые смогут организовать поддержку шести технических функций.

Казна клана, не имея источников пополнения, не может тратиться на невозвратные затраты (призы игрокам и т.п.), можно только согласованно закупать артефакты для склада. Вот это главная задача, которую контролируют глава, зам и казначей. Понятно почему? Если мы обнулим казну, та склад остановится, так как золота на ремонт не будет.

Любые другие варианты развития тупиковые, имхо.
У меня все. :)
В общем, я тут подумал и решил, что в игре слишком много кланов, которые по сути являются сервисами, где игроки никак от слова совсем не влияют на решения, принимаемые в клане. Насколько интересно было бы в игре существование клана, где любой игрок клана независимо от наличия кнопок главы клана мог бы влиять на игру в клане?

Для наглядности набросал фундаментальные правила игры в клане, которые могли бы обеспечить такую вот игру.

Предлагаю обсудить эти правила открыто в теме клана, насколько будет удобно вам и интересно по ним играть? Любая критика приветствуется и будет принята во внимание.

Фундаментальные правила игры в клане
1. Клан управляется всем игроками клана, путем участия в открытых опросах в теме клана. Любой игрок клана может создать открытый опрос в теме клана. Срок проведения одного опроса не может быть менее семи дней. Мнение игроков клана, которые не участвуют в опросе, засчитывается согласно мнению их лидера.
2. Лидером в клане может стать любой игрок клана, которого назовут таковым открыто в теме клана не менее двух других игроков клана. По умолчанию лидером для игрока является пригласивший его в клан вербовщик. Если один из лидеров покидает клан, то для всех его последователей автоматически становится лидером глава клана, до тех пор, пока игрок не назовет открыто в теме клана другого игрока клана своим лидером.
3. Ресурсы клана (золото, артефакты и другие) принадлежат клану (НЕ главе клана) и могут расходоваться только на покупку артефактов для склада и создание (улучшение) построек клана (склад и т.п.) решением большинства (более 50%) игроков клана по данным открытого опроса в теме клана на форуме игры.
4. Глава клана, его заместитель, казначей и кладовщики поддерживают соблюдение фундаментальных правил игры в клане, которые гарантируют справедливую игру в клане для всех его игроков и НЕ могут быть изменены.
Просто есть некоторый резонанс в моей голове между одновременными заявлениями в стиле "да, я сейчас мало играю и мне некогда" и "дай кнопки главы, я сейчас буду развивать клан". А так, получается, кнопки главы будут у всех игроков клана, только успевай нажимать. :) Так сказать, каждый сможет проявить свои таланты.
Еще возникла мысль. Я буду готов выделить бюджет в размере дохода от своей ГР (приблизительно 100к-150к золота в месяц) на реализацию различных решений игроков клана, имхо, чтобы никто больше меня не упрекал в том, что я ничего не делаю в клане :) То есть это будет золото с моего баланса, на всякий случай. :)
Чем можно заняться в клане и что для этого нужно (из личного опыта)?
1. Вербовка новых игроков в клан.
нужно: должность вербовщика
2. Ремонт артефактов на складе клана.
нужно: Гильдия кузнецов 8 уровня
3. Расчет оптимального слома для новых артефактов склада.
4. Статистика расхода артефактов склада и прогнозирование закупок.
5. Закупка артефактов для склада.
нужно: должность кладовщика
6. Хранение резервных артефактов клана в инвентаре.
нужно: свободное место в инвентаре
7. Статистика защит.
8. Статистика ивентов.
9. Расчет наград и призов.
10. Выдача наград и призов.
нужно: должность казначея
11. Рисование аватаров, значков и гербов.
12. Мастер ивентов - организовывает ивенты.
13. Координатор боев в кланварах.
14. Поддержка сайта.
15. Сбор информации об игроках для актуализации статусов.
16. Мастер объявлений - размещает объявления игроков клана в описании клана.
нужно: должность летописца
Ну в первую очередь нужно хотя бы с десяток игроков которым нужен будет клан, именно этот клан, а не так что, меня не устраивает я уйду в другой. В этом основная проблема. А так, что сейчас глава клана в соло долбится, чтобы поднять клан- это все фигня. Если будут активные игроки жить станет проще. Будут и вербовщики и обсуждения и решения можно будет принимать всем вместе
для Destroiyer:
Абсолютно согласен. Имхо, вариант управления кланом, который был при Fara-ON, который состоял из совет был более интересным для игры, но нужны игроки, которые захотят в это играть. Сейчас, думаю, не изобретать велосипед, а немножко его подкрасить, возможно поедет. Так то рассылая вербовочные письма нужно что-то декларировать потенциальным игрокам в клане, а для этого надо это лаконично изложить.

Кто-то записал в правилах игры, что имущество клана = имущество главы клана, но это полная чушь, имхо. Рассматривать клан как бизнес-модель для личного обогащения - это путь в никуда, который начался в технических кланах еще в 2008 году в виде пирамиды: пригласи в клан игрока за 1500, получишь 500 монет с его денег.
Это первый момент, который нужно четко обозначить, чтобы у игроков были правильные мысли.

Есть еще такая тема, как сегодня игрок может играть, а потом уйти на некоторый перерыв. В принципе, если число мест в клане не забито под завязку, то исключать кого-либо не вижу смысла. Но, даже если, вдруг, кого-то исключил, то расходы на повторный прием могу взять на себя... В принципе, я могу вообще все расходы по цене приглашения взять на себя, в конце концов 150 приглашений - это 750кк монет, где-то 5 месяцев моего персонального кодотырка. Но, единственный нюанс, что платить за то что кто-то пришел на 1 день в клан и тут же вышел, я не хочу, поэтому платить буду только по возвратному принципу, то есть, скажем, сыграл хотя бы один ивент не хуже среднего, получай обратно 5к, но вначале придется эти 5к мне компенсировать. Казну клана растрачивать на бесплатные приглашения при условии отсутствия источников ее пополнения считаю плохим решением.
Это второй момент, который нужно явно обозначить.

Все остальное - это уже творческий процесс, кто как может, тот так и играет. Лично я требовать от кого-то как-то сильно играть не хочу, так как это уже получится не игра, а принуждения ради фиг знает чего. Тут так, либо мы играем, либо мы не играем. Третьего варианта, увы нет. Пока я играю в эту игру, я буду пытаться продвигать клан.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM