На ранних этапах игры порог для получения определенного уровня умения фракции довольно невысокий, а с доступом к ГТ на 5м уровне можно разогнать и вовсе колоссальное количество умений, что создает для гнома огня идеальные условия.
Предлагаю немного переработать механику получения статов в колдовство от умения фракции, а именно - за начальные уровни умения фракции (условно 1-4) давать по 0.25 статов в колдовство, за условные 5-6 - по 0.5, и так далее по нарастающей с возможностью получить более, чем 1 стат в колдовство за уровень умения (к примеру 12е умение давало бы 2-3 стата в магию).
Таким образом баланс на более высоких уровнях не нарушится, но при этом гному на ранних-средних уровнях придется строить уже некий баланс в знаниях, колдовстве и защите.
Опережая ответ про маленькое количество мяса даной фракции - это с лихвой компенсируется уклонением дедушек, большим щитом, а так же уникальной абилкой горных стражей.
В парной ГТ они вовсе ломают баланс на средних уровнях, так как являются прекрасным напарником в команду как хаосита (за счет огромного взрывного урона магией), так и воина (за счет прожига).
Спасибо за внимание. |