Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:47
2923
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

новая цена на перки. Соц. опрос


1|2|3|4|5|6|7|8

Авторновая цена на перки. Соц. опрос
Здраствуйте, уважаемые игроки! Недавно на форуме была создана тема по поводу отсутсвия в игре магии. Моё мнение, что одной из причин этого не котирования являеться высокая цена на стоимость магических навыков и магии хаоса в частности. Конечно какой идиот будет брать магию хаоса за 12, когда можно взять атаку по 7, почти в 2-раза дешевле. Я попробывал изменить стоимость перков по собственному усмотрению. Своим этим основным героем и дополнительным я пробовал каждую фракцию и мне кажеться более менее понял, что как нада менять. Хочу сразу сказать тем кто будет писать типа "убиться об гидру", что тема была создана именно здесь, потому что она касаеться игроков всех фракций и мне хочеться услышать их мнение по поводу этих новых стоимостей. Особенно мне бы очень хотелось услышать опытных игроков высоких уровней с умелками по всем фракциям.
Тут написаны только изменения, что не написано, то остаётся без изменений.

Рыцарь - на мой взгляд самая простая и сбалансированная фракция, поэтому она полностью без изменений.

Некромант:
защита - 10
образование - 7
чародейство - 9

Маг:
чародейство - 7
магия хаоса - 7
"волшебное зеркало" может отразить только во вражеский отряд.

Эльф:
атака - 9
лидерство - 8, "лесной лидер": атака +2, танцев +4
магия света - 8
магия природы - 7 (никогда не понимал, почему у эльфов(!) природа по 9)

Варвар:
лидерство - 8 (Варвары яростный народ, логично)
"Пробивающая мощь" -6

ТЭ:
атака - 8
магия хаоса - 7
образование - 9
"удачливый чародей" требует только "магическое сопротивление"

Демон:
защита - 9
хаос - 7

Рыцарь - на мой взгляд самая простая и сбалансированная фракция, поэтому она полностью без изменений.
твоя первая ошибка.
ИМХО, проблема в том, что все существующие *гильдии повышают только БОЕВЫЕ навыки - гр - защита, го - атака, гв - ини... ну гн - проехали)) но нет (пока нет) гильдий, которые бы повышали СМ или знания. скажу по себе - у меня атака + 5 за счёт ГО, и защита + 2 за счёт ГР... ну куда мне качать мага?) хоть я и ТЭ... КОГДА появятся гильдии, повышающие магические скилы, уверен, магов в игре станет куда как больше, а играть станет куда интереснее.

с уважением, Я)
имхо не поможет =)
для Hronoclav:
согласна.
для Hronoclav:
проблема в том, что все существующие *гильдии повышают только БОЕВЫЕ навыки
Ну повысят мне силу магии, и что я варом буду с ней делать?
для superbober
качат антиумелку за мага)))
хотя выши фюреры и так имба, лично как для меня)
для Hronoclav - согласен

админ даеш новую гильдию на знание!?!
для Hronoclav:
Забавно..судя по вашим довадам, так магам гильдии вообще качать не надо т.к. ни с.м или знания они не дают...Наверное именно поэтому так скудно магов судя по рейтенгу фракций..)
для s-Angel-s но он прав нужны подобные плюсы от гильдий, а???
магия хаоса - 7
Адская имба. Маги станут неубиваемы даже вдвоем.
для Вовка-Буратино:
Ты забыл. Нужно некрам добавить ветку удачи. А то совсем нечестно. =)
Поймите, что админу не дураки, и такая стоимость перков выставлена не просто так. Контактрый бой гораздо богаче и разнообразнее магического. Какой интерес стоять в углу (или летать гаргой туда-сюда) и тупо лупить всех молниями? И какой интерес у ваших противников просто умирать без всякой возможности защитится?

Контактный бой предполагает тактику, контактный бой предполагает разнообразную игру от сил и слабостей противостоящих фракций, контактный бой предполагает столкновение умов, а не циферок в графе сила магии.

Я поддержу админов в том, что магия, которая просто тупо наносит урон не должна поощряться.
ТС, скоро начнут открываться глазёнки
для Сэр_Миша:
Какой интерес стоять в углу (или летать гаргой туда-сюда) и тупо лупить всех молниями?
Значит ты скелетов на передовую и в рукопашную?
для Сэр_Миша:
Я поддержу админов в том, что магия, которая просто тупо наносит урон не должна поощряться.

это конечно да, но есть ведь ещё ослепление, берсерк, подчинение... да и телепорт, например) вот там можно будет разгулятся, эх! *мечтательно
магия природы - 7 (никогда не понимал, почему у эльфов(!) природа по 9) просто парадокс
первая ошибка:
Маг:
чародейство - 7
магия хаоса - 7

теперь посчитай какой урон такой маг будет наносить. ему и армия не нужна будет! полполя в ...но за 2 хода!
как рыцарю изучить перк "готовность" ?
Предложу свои сбалансированные цены на перки:

для любителей спросить откуда 5-й лев знает о балансе на высшых лвл, обсуждал вопрос с 2-мя друзьями в игре и реале, они счас на высоких уровнях.

Итак:
Рыцарь:
Магия Света - 7, Магия Тьмы - 7, Лидерство - 6,
Удача - 11, Защита - 8, Атака - 10, Надзор - 4.

Некромант:
Чародейство - 9, Магия Природы - 7, Магия Тьмы - 6
Образование - 10, Защита - 11, Духовная связь - 6.

Маг:
Чародейство - 7, Магия Хаоса - 10, Магия Природы - 7,
Магия Света - 10, Образование - 10, Зеркало - 6.

Эльф:
Магия природы - 7, Магия Света - 6, Образование - 11,
Лидерство - 9, Удача - 8, Защита - 11, Атака - 9, Ливень - 5.

Варвар: Лидерство - 9, Удача - 11, Защита - 7, Атака - 7
Пробивающая мощь - 6.

ТЭ:
Чародейство - 6, Магия Хаоса - 9, Магия Тьмы - 10,
Образование - 8, Лидерство - 9, Удача - 11, Атака - 9, Темная сила - 7.

Демон:
Чародейство - 7, Магия Хаоса - 9 (почему так, могу в личку рассказать), Магия Тьмы - 10, Удача - 9, Защита - 8, Атака - 8, Адское пламя - 5.

Гномы (прогноз):
Магия Света - 7, Магия Хаоса - 9, Лидерство - 8,
Удача - 10, Защита - 8, Атака - 10, Дополнительная руна (дает вам право на текущем уровне скастовать одну руну на одном стеке дважды) - 6.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM