Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:02
1245
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Гильдия магов для магических существ



АвторГильдия магов для магических существ
У каждом фракции разная,даёт увеличение маны существ и новые заклинания.Например у сэ друиды обучаются призывать животных или превращаться в животное.У некра личи поднимают из вражеского упавшего стэка аналог некромантского.У гнома деды рассейку или телепорт самого себя учат.Шаманки у варваров бьют в бубен...
Зачем? Как говорил один паладин, меч не должен быть умнее паладина, иначе он сойдёт с ума с сожжёт Стратхольм. А вы предлагаете сделать существ ВШ умнее героя.
У демона тьмы с апами нет магических существ.
для ГеройИмперии:
2 но:

1. Игра сделана по аналогу HoMM 5, со всякими мелкими добавлениями в виде "фанатские замки" (Фараон), Прилив Сил (Латники) и т.д., дабы немного сбалансировать или разнообразить игру. Тут ты не найдешь юнита, который в сравнение с оригинальной игрой был бы сильно изменен. А не изменяют их в том числе потому, что многие игроки (Например я) тут в первую очередь из-за того что им нравится пятая часть игры. И кардинальные изменения существ (А то же превращение/призыв животных, что ты предлагаешь Друидам, например, это весьма кардинально) может просто вызвать слишком много негатива со стороны игроков. Именно поэтому всякие задумки юнитов Адмэ реализуют не на уже готовых существах, а на новых (Те же Браконьеры уже умеют призывать зверей)

2. Это очень дорого, долго, тяжело и вызовет необхожимость кардинального ребаланса игры. Поэтому уже готовые замки не меняются. А, как я уже сказал, интересные идеи к нам выходят в основном на ивентах (Например кач существа, который изначально хотели сделать постоянным)
для _a_n_d_r_e_i_ka:
Ну конечно, вначале опробовать это всё на ивенте...
тема закрыта by ГеройИмперии (2023-12-26 16:49:42)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM