Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:51
4161
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Охота на пиратов!



АвторОхота на пиратов!
С каждым следующим днём зима всё уверенней вступала в свои права, застилая земли Империи снежным ковром. Но вместе с тем её холодные ветра всё отчётливее доносили нотки близящихся празднеств. Чувство восторженного предвкушения и подготовительная суета не оставляли места для мыслей о крепчающих холодах. Тревожиться о них время ещё будет, но когда-нибудь потом. Сейчас же важнее было решение других хлопот. Какие новогодние праздники возможны без заморских вин и лакомств? По крайней мере, в числе придворной знати и зажиточной столичной аристократии. Пусть в численности они значительно и уступали простому люду, но ненасытность их капризных запросов в такую пору года могла обеспечить неплохой доход как для гильдии торговцев, так и для моряков. И даже грузчики в портах не останутся в праздник без лишней монеты в кармане. Лишь одна крохотная неприятность мешала всей этой идиллии – жадные пираты. И эту свору морских бродяг не мешало бы как следует проучить!

Славные Герои! Пираты снова набрались наглости и зачастили на имперские торговые морские пути. Дабы напомнить им их место, воевода Граммит призывает всех желающих присоединиться к грядущей охоте на этих мерзавцев!


Боевой инструктаж:
1) Персональный корабль ждет каждого Героя от 5-го боевого уровня;
2) Вместимость начального корабля составляет 50% существ армии и оказывает соответствующее влияние на магический урон;
3) Бои проходят в формате – два корабля Героев против одного пиратского;
4) Победы в боях могут быть отмечены повышением в звании, а поражения – понижением. Чем выше звание – тем сильнее армия пойманного пирата и выше награда за победу над ним;
5) По результатам каждого боя можно получить серебро, количество которого зависит от морского звания и итога боя;
6) За серебро имперские корабелы могут установить новые пушки, сетемёт или увеличить вместимость корабля для войск;
7) Параметры пушек зависят от их улучшений и боевого уровня Героя;
8) По достижении звания «Капитан-командор» каждый победный бой будет дополнительно поощряться боевыми зельями, которые можно передавать, продавать на рынке или же использовать, чтобы получить прибавку к параметрам на сутки;



9) Чтобы исключить риск захвата пиратами ценных элементов, модификаторы НЕ работают в боях. Допускаются только артефакты из магазина;
10) Охотиться на пиратов можно не более 12 раз в сутки, неиспользованные попытки переносятся на следующий день;
11) Охота на пиратов продлится всего 6 дней вплоть до 21 декабря включительно (+4 дня на окончание боев, до 25 декабря включительно);
12) При победе над пиратами Герой может получить очки Гильдии Наемников, артефакты существ, элементы наёмников, эликсиры восстановления;
13) Многие пираты промышляют работорговлей – поэтому есть шанс встретить заключённых в клетку существ на борту пиратского судна. Клетку можно разрушить магией или в ближнем бою. После уничтожения клетки заключённые существа присоединятся к армии Героя, освободившего их. Один отряд из числа выживших существ можно будет брать с собой в последующие бои, но потери в этих отрядах не восстанавливаются;
14) Империя щедро наградит золотом и трофейными артефактами Героев, собравших наибольшее количество серебра.

Важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя у Героев перестанет работать навык 'Восполнение маны', у отрядов в их армиях перестанут работать способности 'Осушение' и 'Удар с небес', а все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости.

Воевода Граммит будет внимательно следить за боевыми успехами каждого Героя и дополнительно поощрять их фрагментами особых артефактов:

 

за 10 побед: по 1 части;
за 20 побед: по 2 части;
за 30 побед: по 3 части;
за 40 побед: по 4 части;
за 50 побед: по 5 частей;
за 55 побед: по 5 частей.

А также до 5 частей Косы Страха по итогам награждения с учётом личного вклада каждого в успех операции.

- Успешные боевые кланы и отличившиеся в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме заработанного серебра лучшими 100 Героями клана (вне зависимости, была ли клановая заявка или нет);
- Награду получат все незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану не менее 1,400 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении, очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до проведения награждения будет запрещено;
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день;
- Герои, совершившие более 40 охот, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
6
57
143
12
61
5
1,500 
2
4
40
143
12
61
5
1,300 
3
3
40
143
12
61
5
1,100 
4
40
143
94
12
61
4
1,000 
5 - 8
34
143
94
12
61
4
900 
9 - 13
29
143
94
12
61
3
800 
14 - 20
143
94
12
61
80
3
600 
21 - 30
143
12
80
82
2
500 
31 - 45
61
80
82
2
400 
46 - 60
80
82
1
250 
61 - 75
80
1
100 


Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
6
57
143
12
61
51 - 100
4
40
143
12
61
101 - 200
3
40
143
12
61
201 - 400
40
143
94
12
61
401 - 650
34
143
94
12
61
651 - 1000
29
143
94
12
61
1001 - 1500
143
94
12
61
80
1501 - 2250
143
12
80
82
2251 - 3000
61
80
82
3001 - 3750
80
82
3751 - 5000
80


Поднять паруса!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM