Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:38
3810
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Война против Элементалов и их Помощников Властителей Творцов Времени.



АвторВойна против Элементалов и их Помощников Властителей Творцов Времени.
Приветствую, герои данное предложение будет раскрыто в самой идее. Война против Элементалов и их Помощников Властителей Творцов Времени.

Ну, начну с начала, к истории, был теплый весенний денек, ничего не предвещало чего либо военного, 9 фракций по-прежнему тренировались в своих турнирных замках, кто то охотился в лесах. Империя созвала на совещание, о котором никто не знал кроме как главы первых топ 10 БК ну вот все те главы, которые были созваны, пришли в зал славы, чтобы им вручили почетные грамоты, очередные медали за ту отвагу, которую они проявили, одержав большие количества побед в турнирах, либо тех же захватах территорий, как в определенный момент мимо них, где они сидели за круглым столом к ним в окно влетел огненный шар пролетел мимо них и попал в стену с различными шкафами, тумбами расписными и так далее.

В общем, все летописи за определенные годы которые были на полках сгорели в миг, имперские послы, вбежав, сказали восстание Элементалей с их каменных залов (дворца) властелин стихий под именем Ситхус создал каменные залы (дворцы) чисто созданные из определенных элементов данный залы находились чуть по выше на карте от магического леса и кристального сада.

Назывался этот район
Дворец Элементалов (Palace of Elementals) по территории оно почти в два раза больше долины волков по периметрам расположены 5 элементалиевых с виду каменных (но если присмотреться то они того вида какие Элементали там обитают) малых по размеру дворцов различного вида и цвета: Огненный сделанный из огня пылающий никогда не затухающий там живет Лорд Огня с призваными Элементалями огня; Водяной дворец созданный из воды естественно и так далее всего как я говорил их 5 (огонь, вода, земля, воздух и металл).

По середине между всеми 5 дворцами разных стихий, есть высокий чем то похожий на замок некроманта, дворец стоит, очень большой по размерам и очень ярко ослепительный своей красотой, дворец Ситхуса, в нем он обитает и он и его лорды стихий, находящиеся во дворце имеют способности управлять всеми стихиями, как и Ситхус, но Ситхус выглядит как настоящий Элементаль различного вида то есть одна рука у него левая состоит из камня в ней магический посох, а другая состоит из огня чтобы обкидывать врагов фаерболами(fireball) ноги состоят из воды, лицо полностью покрыто металлом, тело прозрачно как воздух как то так. Магия данных существ не очень большая по количеству, но есть пару фишек, то есть например если лорд огня он не может управлять различными существами у него просто будут только огненные Элементали которые уже есть у нас как на охотах, так и в ГН, так же некоторые фракции могут их призвать, но на этой войне призыв за нас работать не будет ,главное в этом нельзя будет создать фантом нам или призвать Элементаля можно одевать в бои КБО крафт как мин оа ,можно одевать что захочешь, но есть ограничения, конечно зависит от онлайна, ну естественно в мин ОА будет меньше шансов победить будут бои 3 на 3 если команда не собирается в течение 20 минут она распускается.
Бои: например берем 3 героя 12 лвл тэшка, рыцарь, некр в одной команде, против них будет рандомный набор естественно такой чтобы шанс на победу был, например против них будет Лорд Камня, с землеными Элементалями 4 стека по 190 земляных Элементалей, навыков у данной фракции не будет но магия если будет то у любых Элементалей они могут делать бесконечный фантом на любой дружественный юнит пока он не погибнет. Ну, правда у данного фантома попадание в него будет намного выше тоесть, например я могу попасть с первого раза в него, а могу промахнуться если в первый раз промахнулся, то во второй раз 100% в него попаду. Далее Лорд Металла данное существо придумать думаю не составит проблем так же параметры навыки данного существа установить и так же рандомно собрать армию, например 3 стека по 110 данных существ. И один Лорд главного дворца тоесть у него будут все Элементалы которые есть данных 5 видов но естественно в уменьшенном количестве чем его напарники так же 1 раз за бой он может призвать Феникса у которого будет около 600-800 ХП будет завесить от уровня и атаки героя и так далее.

Приступим дальше, война уже длится примерно неделю у нас уже на нашей земле Элементали захватили уже 5 секторов, ну мы парочку отвоевали ну видно, что многие ходили в мин оа и мы стали больше проигрывать, захватывали Элементали все больше и больше территорий Ситхус был рад этому когда за 2 недели войны Элементали захватили все предприятия практически. Остались лишь 4 сектора: империя, восточная река, королевство, солнечный город. Имперцы естественно были не довольны этим одели на себя самый лучший набор шмота и пошли в бои и всего то за каких то 3 дня мы отбили все производства с секторами кроме Элементалиевых дворцов передохнув стали наступать, лучшиб сразу наступили, Элементаль Ситхус подписал договор с творцами времени о помощи, они находились рядом с болотом, около равнины ящеров, у данных существ времени были всего то 3 вида существ ну и этого вполне должно было хватить чтобы уничтожить наши земли теми существами:

1 назывался властитель тумана
Нападение 12
Защита 19
Урон 1-5
Ед. жизни: 31
Скорость: 4
Выстрелы: 5
Мана: 40
Боевой дух: 2
Дальность: 10
Инициатива: 8
Умение:
Навыки данного существа позволяют парализовать клетку 2 на 2 в любом месте на поле боя автоматически это существо тормозиться по шкале инициативе до 0 а те существа, которых он парализует по инициативе на 50% пока по нему не нанесут урона тоесть ты ударишь его и твои существа реанимируются тоесть снова все становиться нормально и он скоро естественно опять походит))

2 властитель разума
Нападение 15
Защита 43
Урон 1-5
Ед. жизни: 8
Скорость: 2
Выстрелы: -
Мана: 110
Боевой дух: 3
Дальность: -
Инициатива: 17
Навыки данного существа: у данного существа будет книга с магией в 110 маны там будут всяческие магические заклинания от (1-3 школы магии), но они будут действовать всего 2-5 хода зависит от удачи данного существа жизней у него будет 8 но их будет много))

3 властитель войны
Нападение: 55
Защита: 34
Урон: 28-101
Ед. жизни: 123
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 11
Навыки данного существа: данное существо может быть невидимым (на 5 ходов пока не нанесет урона - это активируемая способность естественно в начале боя его будет видно) у него 123 жизни кароче, он могущественен их будет мало, но урон у него хороший, также у него есть навык безответного отпора с калечащим ударом.

Ну далее что да как могу еще что либо придумать по ходу дела что забыл или упустил, говорите, дополню инфу))

Всем спасибо за внимание удачных всем боев.
forum_messages.php?tid=89863&page=81

существа для ивентов и войны помощники элементалов

1 властитель тумана
Нападение 12
Защита 19
Урон 1-5
Ед. жизни: 31
Скорость: 4
Выстрелы: 5
Мана: 40
Боевой дух: 2
Дальность: 10
Инициатива: 8
Умение:
Навыки данного существа позволяют парализовать клетку 2 на 2 в любом месте на поле боя автоматически это существо тормозиться по шкале инициативе до 0 а те существа, которых он парализует по инициативе на 50% пока по нему не нанесут урона тоесть ты ударишь его и твои существа реанимируются тоесть снова все становиться нормально и он скоро естественно опять походит))

2 творцы разума
Нападение 15
Защита 43
Урон 1-5
Ед. жизни: 8
Скорость: 2
Выстрелы: -
Мана: 110
Боевой дух: 3
Дальность: -
Инициатива: 17
Навыки данного существа: у данного существа будет книга с магией в 110 маны там будут всяческие магические заклинания от (1-3 школы магии), но они будут действовать всего 2-5 хода зависит от удачи данного существа жизней у него будет 8 но их будет много))
3 властитель войны
Нападение: 55
Защита: 34
Урон: 28-101
Ед. жизни: 123
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 11
Навыки данного существа: данное существо может быть невидимым (на 5 ходов пока не нанесет урона - это активируемая способность естественно в начале боя его будет видно) у него 123 жизни кароче, он могущественен их будет мало, но урон у него хороший, также у него есть навык безответного отпора с калечащим ударом.

4 мститель времени
Нападение: 22
Защита: 22
Урон: 11-22
Ед. жизни: 44
Скорость: 7
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 3
Дальность: -
Инициатива: 10
Умение забиратель душ ( т.е сколько чего бы не снесло это существо автоматически призывается за сторону врага именно этим существом тоесть оно убило например 50 чумных зомбей из 100 в стеке то 50 телепортируются на сторону враза на любую из 1 клеток рядом с героем
далее еще есть 1 навык нечувствительность к стрелкам пока он не походит
5 повелитель рек
Нападение: 18
Защита: 29
Урон: 19-29
Ед. жизни: 78
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: 15
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 7
Умение озеристый оклик( увеличивает ХП напарнику на 10 ходов по +5ХП к кажому существу в стеке за каждое существо), озеристый аскал (увеличивает урон атаку защиту на столько пунктов сколько существ в стеке поделенное на 2), озеристое заболочивание (создает непроходимое озеро клетки 2на3 его придеться обходить пешим воинам только где нибудь по центру поля ну там ограничение определенное будет),мана (всего 15) 5 за каждый призыв озеристого заболочивания на 4 хода озеристый аскал тратит по 2 маны на 5 ходов озеристый оклик по 4 маны на 5 ходов.

6 астральный владыка
Нападение: 37
Защита: 27
Урон: 76-84
Ед. жизни: 340
Скорость: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Дальность: -
Инициатива: 10
Умение. существо 4 на 4 клетки, телепортация в одного так и с содружественными воинами (1 в комплекте) на самую дальнюю клетку которую позволит телепортнуть сам владыка, прошибающий удар (бьет жертву с менее сильным уроном в 2 раза слабее, но тот противник теряет так иню что обязательно перед ним два раза это же существо еще проходит если выживет ах да и ответ не наносится на тот удар). молот штопора (может создать на себе 1 раз за бой магический шит с + 200 хп просто на само существо тоесть не будет у каждого существа по 540 жизней в стеке а просто защиту на себя может таким образом поставить )

7 всемогущий стрелок
Нападение: 2
Защита: 4
Урон: 2-6
Ед. жизни: 17
Скорость: 4
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 3
Удача: 3
Дальность: 40
Инициатива: 12
Умение стрелок, стрелок паразитирующий выстрел накладывает либо немощность либо забывчивость на 4 хода.также данный стрелок при каждом выстреле повышает инициативу по 0,3 за выстрел всем своим отрядам до конца боя
8 металлический элементаль
Нападение 7
Защита 7
Урон 9-11
Ед. жизни: 51
Скорость: 6
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: 0
Инициатива: 9
Умение:
элементаль, ультразвакук(при ударе есть шанс одновременно и ослеплить и оглушить соперника не действует ослепление на некра но оглушение работает), светой доспех(магия замедлений разрушений и забывчивости не действуют в то же время получает магические свойства стоящих рядом существ которые получили то или иное магическое заклинание света на экспертном уровне), закованный доспех (благодаря ему это существо за счет магического заклинания хаоса и природы может восстановить себя частично).

9 изида пророка
Нападение 21
Защита 24
Урон 5-7
Ед. жизни: 24
Скорость: 7
Выстрелы: -
Мана: 20
Боевой дух: 1
Дальность: 0
Инициатива: 10
Умение:
дуновение(улучшает иню скорость напарников на 1-3 зависит от удачи существа кидается на одно существо) самолюбие (все магические заклинания кроме дуновения естественно накладывает она только на себя), интеллект (все заклинания накладываются на продвинутом уровне т. е. например герой может кинуть кару по 12 а изида пророка всегда +1 или +2) магический колдун(20 маны действие 7 ходов любое заклинание стоит 3 маны там есть такие заклинание карающий удар пример привел благославление делается так например у существа урон 5-13 тоесть будет 14-14 или 15-15 зависит от удачливости существа также скорость иня все увеличивать она может если захочет))
(\(\
( =':')
(..(")(")
для Kaneki:
Спасибо за комментарий
За давно пора вперёд бравые герои
Нужны новые районы новые акции пора вводить
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM