Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:58
4226
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Изменения для ГТ:


1|2

АвторИзменения для ГТ:
1. Балансер по эло. Пусть это не решит всех проблем, но по крайней мере не будет ситуаций, когда у всех врагов высокое эло а у всех союзников низкое, и наоборот. +- уравняет шансы на победы, т.к. средний скилл команд будет ближе друг к другу => будет интереснее играть, т.к. будет включаться тактическое мышление, не "Я выйграл потому что вся моя команда играет лучше", а "Я выйграл потому что мы как команда отыграли лучше". Сейчас бывают ситуации когда кидает 1300+1500+1100 против 1000+1100+900.
Поменять первую или вторую пару местами - бой уже станет более равным.

2. "рост" статов для "недокачей". Сделать так, чтобы игроки у которых параметры ниже средних (например при минимальном среднем значении на уровне в 60 статов у игрока только 50) автоматически бы применялась прибавка, повышающая их на половину от недостающих. (В примере до 55). Это позволит игрокам кто играет в ГТ на постоянной основе не страдать от того что к ним зашел новичок, а новичкам позволит вносить больше импакта в игру => не чувствовать себя в бою бесполезным, а получать удовольствие от процесса.

3. Предупреждение о возможной сложности. Сейчас больщинство игроков в ГТ играет с ранними апами. Но когда заходит туда "новичок" он практически всегда будет без них. Предупреждать игрока о том, что на его уровне возможен ранний ап, из-за которого противник может оказаться сильнее изначально (Но это 50/50, т.к может наоборот отпугнуть)

4. Увеличение очков ГТ для проигравшей команды. Сейчас, к примеру, в СмГТ дается 1,5 за победу и 0,4 за поражение (3х3 если)
Увеличить значение за поражение до половины значения за победу. Большинство игроков от прокачки ГТ отпугивает не столько сложность, сколько время. Новые игроки в среднем проигрывают чаще, поскольку у них мало опыта, и поэтому часто забрасывают ГТ, т.к прокачка даже одного уровня ГТ это долго. Увеличение очков ГТ за поражение почти в два раза это много, но при этом больше игроков будет оставаться в него играть. Дни бонусов для ГТ это, конечно, здорово, но всё же зайти раз в месяц в ГТ потому что сегодня это бесплатно - не то

5. Собственно про дни. Убрать дни бонусов, добавляющие рандом в ГТ. День мертвецов, хищных растений, существ N-го уровня и т.д. Это превращает тактическим режим в фановый, что не есть хорошо. Можно оставить эти дни для групповых боев, в них как раз люди и ходят фаниться.
1. Балансер по эло

Называется, добрый вечер
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2960260

2. "рост" статов для "недокачей"
меньше статов - меньше побед, меньше побед - ниже ЭЛО, ниже ЭЛО - напротив противники с таким же ЭЛО, такие же недокачи.

4. Увеличение очков ГТ для проигравшей команды. Сейчас, к примеру, в СмГТ дается 1,5 за победу и 0,4 за поражение (3х3 если)
очередное популистское предложение, дабы похалявней качнуться

5. Собственно про дни. Убрать дни бонусов, добавляющие рандом в ГТ. День мертвецов, хищных растений, существ N-го уровня и т.д. Это превращает тактическим режим в фановый, что не есть хорошо.

чтобы что то убрать, надо что то добавить. Дни не так часто, можно просто не ходить в ГТ, для игроков с ГТ2 это не составит труда.
для gangalo:
Называется, добрый вечер
Добрый вечер, а к чему вообще ссылка на ОиФ? .-.

напротив противники с таким же ЭЛО
Во-первых нет. Прям вообще нет. 900 против 1500 кидает, и далеко не случайно, подбор игроков не учитывает Эло. Поэтому и предлагаю чуть-чуть накидать малышам, чтобы не было игр в одну калитку

очередное популистское предложение, дабы похалявней качнуться
Очередное нытье человека, потратившего 5-6 лет на прокачку ГТ. Лично меня текущие награды в ГТ устраивают, я думаю о том чтобы больше игроков в нем участвовало, а не о том, чтобы "Я страдал и вы страдайте"

чтобы что то убрать, надо что то добавить.
Я предложил не убрать, а перенести эти режимы. Из ГТ в групповые. Там они больше подходят, чем для "Серьезного" режима

можно просто не ходить в ГТ
Условно, у меня один выходной в неделю, я решил в этот выходной поиграть в ГТ, и в этот же день объявляют день существ первого уровня (или любую другую рандомщину)

для игроков с ГТ2 это не составит труда.
Это вообще не касается темы и тем более тебя .-.


Будет конструктивная критика или только нытье игрока с ГТ7?
для _a_n_d_r_e_i_ka:

Добрый вечер, а к чему вообще ссылка на ОиФ? .-.

возможно для того, чтобы прежде, чем создавать предложения стоит ознакомиться о нынешней механике распределения в ГТ привязанной к твоему уровню ЭЛО.


Во-первых нет. Прям вообще нет. 900 против 1500 кидает, и далеко не случайно, подбор игроков не учитывает Эло. Поэтому и предлагаю чуть-чуть накидать малышам, чтобы не было игр в одну калитку

и снова неверное утверждение, связанное с невежеством. В дуэлях противника подбирает с максимально близким к твоему ЭЛО. В групповых учитывается командное ЭЛО, т.е. если у тебя ЭЛО 900 а напротив ЭЛО 1500, значит твой напарник будет иметь ЭЛО близкое к 1500 и наоборот. Исключение баланса связано с малой выборкой.

для игроков с ГТ2 это не составит труда.
Это вообще не касается темы и тем более тебя .-.


Я предложил не убрать, а перенести эти режимы. Из ГТ в групповые. Там они больше подходят, чем для "Серьезного" режима

Так и относись серьезно к этому режиму изучи механику распределения для начала.
для gangalo:
т.е. если у тебя ЭЛО 900 а напротив ЭЛО 1500, значит твой напарник будет иметь ЭЛО близкое к 1500 и наоборот. Исключение баланса связано с малой выборкой.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1413758673
1300+1500+1100
Против
1000+1100+900

Поменять местами любую из первых двух пар - уже более-менее равное Эло, так что выборка тут не катит. Просто подбора по Эло нет.

изучи механику распределения для начала.
На данный момент единственная привязка при распределении - Уровень игроков, в связи с тем что игроков в ГТ не очень много.
Все мои предложения связаны лишь с тем, чтобы улучшить игру в ГТ на всех уровнях игры (новичок-ветеран).
На данный момент распределение по Эло можно сделать лишь таким, чтобы среднее эло двух команд было примерно равным, в отличие от сильного перевеса сейчас. И это весьма очевидно. Я не предлагаю "Давайте чтобы 1100 играл только с 1100" лишь потому, что понимаю что это нереально в текущих условиях. Это было бы возможно, но только после, хотя бы, четырехкратного прироста игроков в ГТ (Если сейчас играет около 100 одних и тех же игроков, то после некоторых "Послаблений" для слабых игроков это значение поднимется, надеюсь, хотя бы на 6-7 десятков)
Эло можно вообще убрать и все останется так же как и было.Зачастую игрок с 1300+ рейтинга - вообще конченый(это если очень мягко),но играет за вш(дт).....Тут дело в куче билдов(адекватных и нет),контр и тд.А отбалансить это - нереально.
для _a_n_d_r_e_i_ka:

Проблема в том, что ты провел 1 бой в смешке за последний месяц, получил по щам и побежал на форум с гениальными идеями (это к вопросу ГТ2). Сыграй 100 боев в смешке и покажи, что балансер плох или ты думаешь, что админ будет менять игру в угоду игрокам у которые по 1 бою в месяц проводят?
меньше статов - меньше побед, меньше побед - ниже ЭЛО, ниже ЭЛО - напротив противники с таким же ЭЛО, такие же недокачи.

Что если игрок только апнулся?
для gangalo:
Ну не 1, а около пяти, но аргумент засчитан
Но всё же, я привел самый грубый пример.
А по 1 бою в месяц проводят в основном те игроки, что не ходят в ГТ из-за:
1. Долгой прокачки
2. Рандомности подбора команд по скилу (такого подбора просто нет)
3. Низкой отдачи в сравнение с другим времяпровождением (т.е другие гильдии качаются быстрее => ты раньше за них получишь стат)

ГТ большинство начинает качать в последнюю очередь, потому что слишком высок порог вхождения. Я лишь предлагаю его снизить.

Тут дело в куче билдов
Условно, я 13 уровень, у меня из фракций только Эльф. Эльф будет в том же СмГТ гораздо менее полезный, чем условный ДТ или ВШ на том же уровне. У него меньше процент побед => меньше эло. При подборе по Эло будут гораздо реже ситуации, когда фан-билд стоит против мета-билда, а это опять же сделает бои более равными

Из минусов - может случиться так, что будет больше "зеркальных" боев на высоком эло, т.е билды с обеих сторон будут одинаковые.

для gangalo:
Я бы попросил чтобы ты либо критиковал идею аргументированно, либо не писал ничего. Пока что кроме "Ты нуб" ты не написал ровным счетом ничего полезного в этой ветке. Причем даже это не аргументировал
для D-i-a-b-l-O:

Что если игрок только апнулся?

На вылете из 20БУ я разгонял ЭЛО в дуэлях до 1300-1350 и мне подгоняли соперников с ЭЛО 1200-1300. Теперь я апнулся на 21БУ не взял ни одного стата, хожу в ГТ с ЭЛО 1150, мне ставят напротив таких соперников с таким же ЭЛО, проблем для прокачки гильды нет.
Тоже самое и в парных, насливаешь эло будешь получать скилованных напарников.

Надо только понять, что проигрывает в ГТ 50% участников и если ты ливанул разочек, не надо бежать на форум с гениальными идеями.


для _a_n_d_r_e_i_ka:

Я бы попросил чтобы ты либо критиковал идею аргументированно, либо не писал ничего.

так ты научись критику воспринимать. я тебе первым постом указал, что твоя рацуха с распределением по ЭЛО уже реализована. И в ОИФ есть тема по обсуждению, но вместо того чтобы ликвидировать свою неосведомленность (когда ходишь 1 раз в месяц в гт, оно понятно), ты начал строить из себя Дон Кихота.
для gangalo:
я тебе первым постом указал, что есть тема где можно пожаловаться. Здорово. Вот только распределение Эло очевидно, что не реализовано, это все равно что спорить я 16бу или нет.

когда ходишь 1 раз в месяц в гт
Это самый тупой аргумент, какой только можно привести, учитывая что ты не играешь в ГТ вообще. Кач в дуэлях на зеркале это не играть в ГТ. Так что, пользуясь твоим же аргументом, если ты не играешь в ГТ - не неси чушь.
для gangalo:
Я попрошу еще раз, дальше буду просто игнорировать, если это продолжится. Либо аргументы, либо перестань переходить на личности. Как именно я играю - не имеет никакого значения в рамках обсуждения.
Большинство игроков от прокачки ГТ отпугивает не столько сложность, сколько время.
Это точно. Получается игра "в царя горы", а когда остаются таковые в большинстве им становится скучно и они тупо качают ГТ в дуэлях на зеркале. ПВП гильдия, однако. :)

Увеличение очков ГТ за поражение почти в два раза это много, но при этом больше игроков будет оставаться в него играть.
Можно так: ежедневно за первый проигрыш в ГТ проигравший игрок получает очки ГТ без штрафа, то есть столько же, сколько и победитель. Думаю, один бой в день не сильно повлияет на похалявней качнуться, однако игроков в ГТ прибавится.
Гильдия Тактиков: 2 (373.10) +376.9
Дальше не читал, ибо не имеет смысла
Он все время вещает как надо играть в ГТ, но темы создаю, в том числе и эту, не про то как надо играть в ГТ, а как привлечь туда больше игроков, чтобы было интереснее играть за счет разнообразия. Так, что спор бесперспективен, так как предметы споров существуют в параллельных плоскостях.

Хотите порассуждать о том, как надо играть в ГТ, добро пожаловать, для вас есть целый раздел:
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=130
если нет доступа, то тема в ОИФ
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2960260
которая почему-то все время норовит уехать на вторую страницу и устареть, наверное потому, что мало игроков в ГТ. :)
дальше буду просто игнорировать

судя по всему ГТ
Для особо одаренных:
Тема не про то, чтобы в ГТ все играли на равных
А про то, чтобы привлечь в нее новых игроков, убрав большУю часть того, что их отпугивает
Все, кто критикуют любое повышение привлекательности ГТ для массы игроков, на самом деле преследуют личный интерес, так как накачали ГТ в свое время бесплатно в КБО кланварах и, теперь, хотят сохранить это преимущество, им важно, чтобы как можно меньше игроков в игре качали ГТ, а на популяризацию единственной в игре пвп гильдии им фиолетово. Если сегодня админ возьмет и выключит ГТ, заморозив накачанный уровень, то эти эгоисты будут просто счастливы. :)

Так, что, да, они не скупятся на эпитеты вроде:
похалявней качнуться

можно просто не ходить в ГТ

Гильдия Тактиков: 2 (373.10) +376.9
Дальше не читал, ибо не имеет смысла
Называется, добрый вечер Что же вы на это скажете?
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1413975094
Резюмируя вышесказанное:
_a_n_d_r_e_i_ka выдвигает предложения по увеличению популярности ГТ, указывает на перебои в распределению по ЭЛО;
gangalo когда-то набил много очков ГТ и не хочет утонуть в "серой массе" игроков, которые получат возможность нормально качать ГТ после предложенных реформ.
Жрецъ раскрывает подлинные мотивы gangalo
Бездарный перс не удосужился даже посмотреть, на каком уровне взята Гильдия Тактиков: 2 (373.10) +376.9
Короче, в теме начинается срач, а админку лень в этом всем копаться. Так и получается, что годные идеи тонут в море
очередное популистское предложение, дабы похалявней качнуться
От себя добавлю: ГТ действительно нуждается в привлечении новой аудитории, а распределение по ЭЛО не работает. Самыми рациональными идеями мне кажутся починить распределение и ежедневно за первый проигрыш в ГТ проигравший игрок получает очки ГТ без штрафа, то есть столько же, сколько и победитель.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM