Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:34
3559
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Ребаланс умелковых статов



АвторРебаланс умелковых статов
Предлагаю идею о ребалансировании фракциональных умелок, привязать так как они уже есть, но изменить реально логичною систему и так более будет в балансе
1 умела +1 защита отрядам
2 умела +1 нападение отрядам
3 умела +1% инициативы отрядам
4 умела +1 нападение, +1 защита отрядам
5 умела +1 нападение, +1% инициативы отрядам
6 умела +1 нападение, +1 защита отрядам +1% инициативы отрядам
7 умела даст новый толчек в умелках +1 знаний
8 умела +1 колдовства
9 умела +1 знаний и +1 колдовства грубо говоря чтобы появлялись новые билды с пол тычка.
10 умела +2 защиты отрядам
11 умела +2 нападения отрядам
12 умела +2% инициативы отрядам
13 умела +2 нападения, +2 защита отрядам
14 умела +2 нападения, +2 инициатива отрядам
15 умела +2 нападение, +2 защита отрядам +2% инициативы отрядам

судя из этого так более логично и реально нормальная таблица становиться и уже будет реально балансных 15 умок

для чего это нужно я описал чтобы не было так как происходит сейчас 13 умела получилось не логичной но при ребалансировании по тем статам как я расписал так будет намного лучше и не будет перекосов аж целых 15 умелок
для FENIX_TRINITI:
8 умела +1 колдовства
9 умела +1 знаний и +1 колдовства грубо говоря чтобы появлялись новые билды с пол тычка.

Почём перса брали?

для чего это нужно я описал чтобы не было так как происходит сейчас 13 умела получилось не логичной
В бонусах от умения есть своя логика.
Не понятно, почему бонус от 13го умения вам видится нелогичным.
7 умела даст новый толчек в умелках +1 знаний
8 умела +1 колдовства
9 умела +1 знаний и +1 колдовства грубо говоря чтобы появлялись новые билды с пол тычка.

Классическому вару, прям очень полезно
Вопрос не столько в варваре, сколько в том, что бонус от умелки получают отряды, а не герой:)

А вообще, странно, что лишняя руна экзорцизма(учитывая, механику рун - бесполезная) на 13 умелке против +40 скелетов у некроманта - это нормально, а минимум статов на 13-14 умелке - какая-то проблема.
Минимум статов - это всё-равно статы, а сейчас характеристики отрядов и так заоблачные.
В чём смысл магии существам, у которых нет магии?
Представляю как Бегемот колдовать начнёт xD
Количество предложений не способно компенсировать их качество. Было бы неплохо подумать немного и выложить хотя бы одну не самую хреновую идею(уж не говорю про хорошую), а не извергать первый пришедший в голову мусор.
вообще убрать умения. Зачем эта дискриминация?
о боже мой, это реинкарнация Мааксима? Столько тем наклепал
модераторы забыли про ИИП, дайте кнопку тому, кто тут самый адекватный, живёт и контролит темы)
1 знание 1 сила магии
Варвары сказали а на хрена это нам :)
Давно пора за ап
Зачем варвару классику магия и мана?
Ну тогда надо Бегемотам дать заклинание удар с небес, только что-бы кастовать мог один раз - посмертно, с уроном 300%. Раз уж ему СМ и ману дадут.

Эх, сбудется мечта идиота... гидре уДар с небес 6 головами и вдребезги... зато с собой захватывать будут кого-будут.

А если циклопы у степных варваров смогут метать виверн с двойным уроном и дочек с небритыми ляжками во врага для понижения морали, вообще игра будет смешная.

Мечтать можно долго... Феникс прекрати фигню писать. А то я сейчас столько напишу... можно будет конспект писать для новой серии романов. Лучше бы с кланом помог...
для Релликт: у дочек будет магия за 10 маны побрить ляжки, за это все получают кровь. И надо ещё у св поделить кровь. Типо есть кровь которая сейчас. А есть кровь от дочëк и от этой крови свои плюсы будут в зависимости от умения. Можно же ввести умения только на дочек, чем больше умения управлять своей кровью, тем больше функций, например забрызгать врага кровью и снова дизмораль
В замке даже здание построить можно только под кровь, и это здание будет как у магов школа магии. Только там будет школа типо такая кровавых дочерей, бонусы в принципе можно и не вводить не каких, описания хватит, что там происходит. Ну и навыки тогда понерфить можно...
Дизморал + кровь. Имба патча
для NanoPrime: а дочкам от такой потери крови во время менструаций плохо не станет? или предлагаешь сразу дочку в расход пускать для поднятия крови у войск?
для Релликт:
Дак вот, поэтому и надо поделить кровь
Одна как должна быть, а другая это другая. Я думаю они должны играться через дэф по принципу, как ответка у белого тигра. Типо когда ты его бьешь он тебя бьёт раньше. И дочка тоже так же должна набрызгать раньше. Ну тут уже и эффект ослепления напрашивается. Типо если отряд пошёл её бить а она кровавая, то он ослеп и не ударит даже
Гоблинов в расход надо пускать. Или должны быть кровавые гоблины с острыми языками. Они там где надо сделают крови больше. А на врагов будет как БД действовать удар кровавого языка с 20% вероятности и будет полу ослепление

Мне кажется тут только что создался альт СВ
для Релликт:
Можно даже с 13 умки добавить чтобы у дочек вместо молнии было, что-то типо как у танов ГО, когда он пол карты поджигает с какой то вероятностью. Типо брызнуть жёстко и ослепить пол карты по диагонали. Ты ей говоришь вот эту диагональ мочи. Она говорит слушаюсь мой герой и брызгается
для NanoPrime:
Давно я так не смеялся с бризг
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM