Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:43
4317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новшества в игру


1|2

АвторНовшества в игру
Всем привет
Месяц назад на работе я зашел в бухгалтерию и включил программу(файл) exel. И я понял что там жестко ее модернизовали и полно всего добавили...так круто же! Я ее изучал еще лет 10 назад в институте. К чему я веду
Почему за 10 лет у нас так мало изменений и почему нет ничего нового кроме таверны? Может пора немного игрушку доукрасить и что-то добавить. Админ только напиши в общем форуме чего можно добавить и игроки накинут идеи..
Я же предложу 3 варианта:

1. Игровой Чат. Почему у нас все игроки Нашей игры сидят в чатах вайбер,скайп,телеграмм и иных...почему например не сделать на странице Боевых Кланов 3 чата и их постоянно улучшать. Это жесть как упростит игру кланам и сблизит их.
------
2. Кладовка на складе для Боевых Кланов. Можно ее начать строить, если склад открыт на 300+ мест. Не буду тыкать пальцем, но у нас полно руководства топ кланов скидывают артефакты в инвентари мультам, игрокам которые в псж и многим другим..при этом это клановые вещи. Почему просто не сделать кладовку? Она никому мешать не будет а это разгрузит немного управление кланов.
-----
3. "Лига Чемпинов" между кланами. Проходит торжественное первое открытие Лиги Чемпионов с своими наградами и т.д., в котором могут принять участие все Боевые Кланы. 3 этапа соревнования(которые конечно с каждой лигой могут меняться и улучшаться..лучшие могут оставаться).
И так за участие Глава клана платит Условные 250К золота и его клан принимает участие.
Мы собрали 20 кланов по 250К. Итого вложили 5КК где 4.5КК призовой фонд. Каждый глава клана или заместитель предварительно обсудив с игроками своего клана ставит в ячейки лучших 6 игроков своего клана на первый из троих этапов Лиги Чемпинов. Все этапы - это часть нашей игры и они должны весить некий % Важности среди остальных этапов. Фантазировать за эти этапы - ИИП, где админ выберет лучшие. От меня слабая пока фантазия.
1 этап - 60% турнира. Турнир на выживание существами гильдии лидеров без артефактов. Итоговый результат лучших 5 игроков из 6 своего клана.
дальше 2 дня перерыва и обсуждения этого турнира. Также время подумать главам кого вкинуть в ячейки на второй этап.
2 этап - На странице участника появляеться волшебная книжка на 1 час, где будут 30 вопросов про нашу игру, где есть 8-10 вариантов ответов. 30% Важности и веса этого этапа. Лучшие 5 из 6 ответов игроков клана засчитываються. Как всегда 48 часов перерыва и 3-й этап.
3 этап - 10% Веса этапа. Выходит мудрец Акромаг в отдельную ветку в таверне и приглашает всех игроков на игры в карты. С каждым игроком по 7 игр. Того 840 игр(Акромаг может быть бот а игрок не может механически вступить в заявку, если уже сыграл 7 игр). Лучшие результаты 5 из 6 игроков в зачет.
Каждый этап продложительностью 3-5 дней.
Итого посчетами первой "Лиги Чемпионов" - такой примерно результат
1.Эникей
2.ТДФ
3.Украина
10.Коты
20.Варриорс
------
а) Ачивки в инфу клана
б) Справедливая награда в золоте
в) Квота на 2+ команды от клана, если предыдущую Лигу они были в призах
г) Призрачный рынок артефактов за жетоны. Артефакты автоматически на склад. Уникальные артефакты с ничтожной ценой ремонта и незначительной прочностью. Уникальные - это навык Тактика, 20% сдвиг по шкале и т.д.
д) Каждый БК может выиграть в этот турнир(всего 6 игроков нужно)

Спасибо что прочли
Миша, ну ты и загнул))

Кто тебе даст топ гл существ для тнв))
Или в итоге выиграют у кого круче существа)
Т.е. ты где был, в ттл, тл давно давят топ гл существами донаторы в картинки и задроты,в основном хаи
для RaistlinMajere:
Если в этом тнв будут сферы, то топ существа мало будут в топе)
Турнир можно четко продумать и запускать каждые 3 месяца...жаль никому это ненадо)) так пофантазировал немного
Много букв, смысла читать эту ересь нет
минус
Хоть обпридумывайся.
Ничего из этого не будет
для Михаил:
Тебе(и мне) ли не знать, что такое ИиП...
Вспомни где мы были хD
хоспаде, Гроза закинул кучу удобств - и где Гроза?
и что сделано - выбеси себя, зайди на форум и поставь что-то из отличных предложенных штук?
почему вечные пляски с бубнами? почему вечное преодоление?
у меня мобилка - интегрируйте, что придумано и сделано уже, хотя бы, туда
да было бы неплохо
мне больше еще интересно почему огромную долю удобств сделали гроза и омне которые не на зарплате)
как когда в игре куча багов а правят их мододелы
как и новое в игру приносят
По п. 1:
Чаты доступны для каждого клана (в т.ч. технического), находятся на одноименной вкладке, но люди сидят в телеграмме, вацапе и вайбере по другим причинам - там больше функционала, можно общаться параллельно с игрой, плюс отсутствие цензуры. Нет смысла развивать игровой чат до функционала мессенджера - очень емкая работа, результатом которой в итоге все равно будут пользоваться единицы.

По п. 2:
А в чем отличие кладовки от обычных мест на клан-складе? Проблема дефицита мест решается увеличением размера склада, отстройкой инвентаря, также напомню про существование рынка услуг в виде аренды места в инвентаре. С злоупотреблением использования инвентаря мультов, заблокированных персонажей можно значительно проще и эффективнее бороться - при блокировке персонажа все арендованные (в том числе, на 0 боев) артефакты автоматом возвращаются их владельцам. Чтобы не злоупотребляли с мультами, то надо либо доработать сам функционал доп. персонажей, например, добавив галочку при регистрации с указанием ника основы, которую надо потом подтвердить с основного героя, чтобы у допов не было того функционала, который противоречит правилам игры. Чтобы не создавали подставных доп. персонажей, то на подтверждение (или отклонение) основой давать сутки времени. Неподтвержденные допы автоматически блокируются.
Либо вообще постепенно выводить допов из игры. Да, немного радикально, но объективно и для админов и игроков выгоднее знакомство с другими замками через их отстройку - круговорот золота для первых, дешевле (выгоднее) начинать прокачивать анти на ранних уровнях - для вторых. Рано или поздно каждый сталкивается с необходимостью отстройки всех замков, так почему бы не задать вектор развития героя на ранних уровнях? Такая практика уже была, когда ввели ограничение на двух доп. героев. Как еще одно преимущество - по уникальным героям проще отслеживать динамику посещаемости проекта и принимать решения, ориентируясь на онлайн.
По п. 3:
Для привлечения клановой активности уже было уже много разных идей, обычно все предложения разбивались об аргументы про того, что кто уже «наел бока» будет доминировать и все сведется к их обогащению. Не совсем с этим согласен, потому что доминирующие кланы неоднократно менялись - все зависит от основного ресурса (активных и качественных игроков), и навыков управления и организации.
Описанная в первом посте идея больше похожа на добавление какого-то дополнительного (в т.ч. не боевого) интерактива, необязательно его привязывать к кланам - те же самые квесты (текстовые, боевые) были когда-то интересны. Если хорошо продумать и подробнее сформулировать, то возможно, найдет реализацию.
По 3 пункту запустить клановые мт пт и смт, по итогу которых будет видно какие кланы набрали топ пвпвшников и оттуда будет клановая борьба за лучших пвпшеров.
Для админов гвд- финансовый проект для заработка денег.
Им лень и не выгодно делать много новшеств для игроков
Да пусть хотя бы ачивки для кланов будут, как у игроков
Крутая идея, теме +
дрейфуем на ивентах. нам и так по кайфу бить килотонну мобов.
для Kseona:
Тебе(и мне) ли не знать, что такое ИиП...
Вспомни где мы были хD

Вспомнил! Почти все твои просьбы реализовали, не без помощи приближенного модератора рыцаря Ред Анта))
1. Игровой Чат. Почему у нас все игроки Нашей игры сидят в чатах вайбер,скайп,телеграмм и иных...почему например не сделать на странице Боевых Кланов 3 чата и их постоянно улучшать. Это жесть как упростит игру кланам и сблизит их.

да так лучше чем в телеграммах и скайпах сокланам сидеть
идее +
1. Игровой Чат. Почему у нас все игроки Нашей игры сидят в чатах вайбер,скайп,телеграмм и иных...почему например не сделать на странице Боевых Кланов 3 чата и их постоянно улучшать. Это жесть как упростит игру кланам и сблизит их.

Потому что есть спец программы нацеленные на это. Почему в ворд не встроить построение чертежей? Потому что есть автокад.

Почему в каждый сервис доставки/заказа не встроить свой банк клиент и свою карту и т.д.? Потому что есть сбер-тинькоф-альфа приложения. Через которые идут финанс потоки.

Почему в эксель не встроить модули для расчета ЗП/больничных/приход-расход? Потому что есть 1с, которая специализируется на этом.

Можно ли такое сделать? Можно. Но зачем, если есть спец средства?

2. Кладовка на складе для Боевых Кланов. Можно ее начать строить, если склад открыт на 300+ мест. Не буду тыкать пальцем, но у нас полно руководства топ кланов скидывают артефакты в инвентари мультам, игрокам которые в псж и многим другим..при этом это клановые вещи. Почему просто не сделать кладовку? Она никому мешать не будет а это разгрузит немного управление кланов.

Это принесет прибыль владельцам проекта?

3. "Лига Чемпинов" между кланами.

А вот это - дельно. Если эти действия будут выкачивать из людей и кланов килотонны золота - то конечно круто. И чем больше золота - тем круче.. А иначе - смотри ответ на пункт 2
для GHOST666_:
Для технического уже недоступны)!!!
для в02:
Посмотрел, да, действительно, для тех. кланов отрубили. Помер Максим, ну и хрен с ним, - могу ошибиться, но последний раз я пользовался этим функционал во времена популярности кланов Рептайлс, которые много лет как неактуальны. Остальные группы по интересам, скорее всего, самоорганизовались в мессенджерах.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM