Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:07
1062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Механика двух удач



АвторМеханика двух удач
В который раз сталкиваюсь с очень странной механикой 2 удач в ГВД.

Пример боя - https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1418891790

По опыту в Героев 3-их и многочисленных мобах я знаю, что такое 20% и никогда не поверю, что с таким шансом можно критовать практически на постоянной основе. Это вероятность всего лишь 1 к 5, но проходит почти постоянно.

В общем и целом, 10% - это низкая вероятность, 20% - это неплохая, 30% - хорошая. Но никак не постоянная.

В ГВД получается, что
1 удачи - шанс очень низкий и зачастую прокает под конец боя, поскольку уже не может не выпасть по механике игры,
2 - может выпадать либо практически постоянно, причем со старта, что зачастую и происходит, либо редко почти на уровне 1, что бывает намного реже первого случая,
3 - шанс выпадения частый, но не постоянный,
4 - смысла особого нет, поскольку в лучшем случае критует наравне с 2,
5 и выше - слишком редкие для статистики случаи.

Предлагаю ввести в игру невозможность 2 критов подряд.
Должен быть промежуток минимум в 1 удар от существа (удар героя не считается), после которого заново рассчитывается вероятность, и пересмотреть механику в-принципе, поскольку то, что сейчас происходит в большинстве боев - это не 20%.
2 удачи в боях зачастую стабильнее выпадают, чем 3, и это ненормально. Я даже для PvE режима предпочитаю ставить 2, а не 3, поскольку работает, как ни странно, надежнее.
Кто играл в Героев 3, тот помнит, что удача всегда была слабо полезным навыком даже на уровне 3, поскольку работала редко. Здесь - работает как из пулемета.
И это не один бой, а пример большинства боев с 2 удачи.
P.S. На форуме какое-то время назад был один топик, также посвященный удаче, и там как раз обращалось внимание на то, что четная удача выпадает чаще и со старта, а нечетная - не сразу.
для Quanny:
Присутствует некий сумбур. Смешаны понятия "удача вообще", "удача на первом ходу", "крит".

5 и выше - слишком редкие для статистики случаи.
ммм... ну быть может до 15лвл так. А набрать навыками и артами 7-9 удачи - не вопрос. (в курсе, что работает только 5 удачи).

Предлагаю ввести в игру невозможность 2 критов подряд.
Раньше так и было. Были свои плюсы и недостатки (очень легко просчитывалось как игроком, так и противником).
Невозможность 2 критов подряд противоречит умению фракции СЭ, его формуле: Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
Как видно, начиная с 12-го умения - ваш запрет не имеет смысла.

Должен быть промежуток минимум в 1 удар от существа
Это ваше мнение. Оно противоречит наблюдениям за объективной реальностью.
Вероятность выпадению орла/решки. 50-на-50. После первого выпадения "орла" нет запрета на один бросок выпадения его же. Сто бросков - все орлы. Вероятность не нулевая. В чём проблема?

Кто играл в Героев 3, тот помнит, что удача всегда была слабо полезным навыком даже на уровне 3, поскольку работала редко. Здесь - работает как из пулемета.
В ГВД механика вероятностных навыков менялась ни один раз. Пока пришли, на мой взгляд, к достаточно гармоничному решению. Текущая формула проста и элегантна.

И это не один бой, а пример большинства боев с 2 удачи.
Вот с этого и надо начинать.
Пример боя, сухой лог. Анализ и указания - где что ни так работает и как лучше сделать.
для Quanny:
Добрый вечер. Вы НЕ знаете, как работает удача, в этом нет ничего постыдного. Стыдно предлагать что-то в чём не разбираешься.

Итак, начнём с простого, но важного: у каждого отряда своя вероятность удачи, и она меняется в зависимости от того сколько раз удача выпадает или не выпадает этому отряду.
Подробнее с формулой можете ознакомиться по ссылке:
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-udacha-i-boevoy-duh

Второй момент: счётчик срабатывания удачи и боевого духа сбрасывается каждый раз, когда этот показатель меняется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Другими словами, если вам условный джинн МР-а поднимет или дракон НПС-а опустит удачу - все прошлые срабатывания-несрабатывания будут "забыты". Но не забываем, про "самое простое" - у каждого отряда свой счётчик.

PS Ещё раз, если у вас плохо с восприятием текстовой информации: в среднем, выпадение удачи у каждого отдельного отряда(а не у всей армии) будет 10%*показатель удачи в бою. Если удача несрабатывает нужное количество раз - её вероятность поднимается вплоть до 100%, чтобы нужное количество раз она сработала(и наоборот, если она срабатывает слишком часто - вероятность уменьшится). В вашем предложении нет смысла. Ваши "я верю в то, что 20% срабатывает чаще 30%" неинтересны без доказательной базы, а у вас её нет.
После строчки "4 удачи работают как 2" вы потеряли читателя
Плохо ты о удаче знаешь, мало ты в героев играл, а в гвд тем более.
все опытные игроки знают, что 2 удачи - это хуже чем 1.
бтв нынешняя механика удачи - близка к идеалу
Забавно то, что ведь когда-то так и было, как предлагает автор, общая удача на всю армию, и вроде как было ограничение на 2 удачи подряд. Было плохо, сейчас порядок.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM