Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:55
3750
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Боевое усиление героя



АвторБоевое усиление героя
Аналог "Боевого истощения", только наоборот.
Часто в ивентах генерируются волны, где приходится ЧАСАМИ бегать героем, или сидеть где-то, забившись в угол гаргульей или другим мелким юнитом, клацая мышкой и нанося урон героем.
Сделайте что бы каждый ход у героя вырастал урон на 1 единицу. На баланс это не повлияет, мизер, а вот в таких часовых боях будет ОЧЕНЬ полезно и принесет больше удовольствия игровому процессу.
Можно, в качестве компромисса, сделать после 50-го или 100-го хода, хотя бы.
___
И работягам развлечения - будут накручивать урон и шотать стеки в групповых боях для ютубчика.
Против
Необходимо убрать такие бои вовсе.

И решение "деферского вопроса" лежит в том числе через "боевое истощение".
Бои должны быть динамичными и недлинными. И народу в ПвП будет на порядок больше, артов стачиваться в сутки больше и т.д.
Аналог "Боевого истощения", только наоборот.
Часто в ивентах генерируются волны, где приходится ЧАСАМИ бегать героем, или сидеть где-то, забившись в угол гаргульей или другим мелким юнитом, клацая мышкой и нанося урон героем.


Вот на такие волны как раз и добавили БИ, чтобы герой слил если хочет "Гарголет"


Лучше просто отбалансить бои, чем, по заверениям, админы занимаются))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM