Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:14
3530
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

То что мы ждем уже много лет. Сборник.



АвторТо что мы ждем уже много лет. Сборник.
1. Альт Степного варвара. Все существа нарисованы, есть в ГЛ, встречаются практически везде, свежо предание но верится с трудом. Когда введут?

2. Замок пиратов, опять же прорисованы все существа определены перки и всё равно не вводят в игру, даже сеты пиратов есть, можно добавить им бонус к фракции пират и выпадение в ларцах и всё готово, немного жирно, но под соусом что это новая фракция сойдет, заодно будет весело играть в инвентах против пиратов ими.

3. Рейды в гильдии охотников, участие 2-3 игроков в одной локации в одной охоте, против объединенной охоты 2-3 существ одной фракции +босс любой из этих существ который дает бонусы всей толпе мобов. Внесет разнообразие в игру, заставит одевать сеты в ГО и искать напарников для рейдов.

4. Сдвоенное ГН, задание ГН на двух игроков. Что бы не портить никому игру - задание будет третьим в списке ГН, открывается допустим с 9 ГН, позвать можно игрока старше себя на 1 уровень или младше на 3 уровня, цыфры вариантные... уж тут как будет лучше.

5. Разрешить наконец-то звать в ГО игроков более старших уровней, пускай у них будет штраф, разница в 1 БУ - минус 10% статов, минус 10% сущест с округлением в меньшую сторону, разница в 2 БУ штраф 30%, разница в 3 БУ штраф 50%. Три уровня даст возможность позвать знакомых которые убежали далеко по уровням вверх. Дать возможность звать и на три уровня ниже.

6. Подземная карта империи с данжами, вроде хотели сделать, подземелья в каждом секторе, допустим с 4 подземельями в каждом секторе с минимальными бонусами для боевых кланов. Типа захват подземелий, удержать будет трудно, и бонусов давать мало - но всё равно внесет разнообразие в игру. Бонусы элементы и маленькая прокачка ГН или ГИ.

7. Привязать хотя бы один сектор к каждой фракции, к примеру руины порталов будут привлекать больше и ГО и задания ГН на 50% для демонических фракций и 2-3 других сектора на 25%. Так же для других фракций. Можно ввести копеечный бонус для той фракции которая там будет воевать, ну +1 к статам примерно для демонов в руинах портала. Вариантивно.

8. Ну про тыквика все знают... а идея была что бы мы могли качать любое существо в замке в качестве монстра/питомца, название не важно, для участия в любых боях по статусу, не реализовано и наверное сильно рушит баланс и врятли где будет разрешено.

9. Восьмые существа в замке, ну про могильных големов с фениксами мы все слышали... видели... убивали и погибали, да и драконов развелось куча. Хватит и для ушастых и для магов останется. Для остальных имбо существ придумать не трудно. Уровень БУ тут разницы не особо играет 20-21 БУ вполне сойдет, 20 БУ для не апнутых, или ап за брюлики, 21 БУ апнутые существа.

10. Ввести 3 школу магии для варваров шаманов и 5 школу магии для всех фракций, ничего сложного - но внесет разнообразие в игру. Правда степные останутся в пролете, да и гномы с рунами, но можно им добавить какой либо бонус, чуток усилить кличи и руны на высоком БУ.

11. Дать возможность брать перки в одной ветке перков свыше лимита со штрафом, каждый перк больше шестого, будет стоить на 1 перкопоинт дороже.

12. Ввести дополнительные альт классы, существ прорисованных накопилось дофига и больше, Много писать не буду, это скелеты арбалетчики, рыцари смерти, пегасы, ифриты и так далее. они уже в игре, прорисованы, добавить и убрать - да не проблема, пусть эти альт классы будут не конкурентно способными и с дорогими перками и слабее классики и основного альта на 20-30% по силе, но это разнообразит игру. Я с удовольствие поиграю например за природника СЭ, с растеньями, пегасами и леприконами. Кто то рад будет поиграть за ТЭ с черными вдовами, Удобно закрыл их в коробку и вырезай карту... сделать им ограничение на участие в ГИ или ГС. До того момента как их отбалансят хотя бы до играбельного уровня.

13. Замок элементалей - видно сорвался проект, хотели сделать и делали. Нету.

14. Продление уровней кузницы. Угадайте как? Сделать на заоблачных высотах прокачки кузницы 91% ремонта, 92% и так далее, вплоть до 99%. ремонт
14. Продление уровней кузницы. Угадайте как? Сделать на заоблачных высотах прокачки кузницы 91% ремонта, 92% и так далее, вплоть до 99%. ремонт это не сильно усилит - но будет престижно.

15. Улучшение Гильдии оружейников, дать возможность ставить вместо одного элемента второй крафт имеющего элемента по двойной стоимости. К примеру поставить, три элемента огня на одно кольцо, первый крафт обычная стоимость, второй крафт по удвоенной цене в элементах, третий крайт по утроенной. Будет безумно дорого но разнообразит игру.

16. Ввести супер турниры в картах для победителей карточных турниров, вход в турнир будет к примеру стоить 5 синих карт или 2 золотых или 1 карту города плюс 5000 золотых, призы в брюлях. Проводиться хотя бы раз в неделю, как раз наберется нужное количество участников. Реализовать очень легко.

Постскриптум: Вроде всё написал, может что то и забыл, добавлю. Можете кидать в меня гидру, тапки, обливать помоями и критиковать. Просто накипело - вот и высказался. ЖДу комментария в том числе и в ЛП, по возможности отвечу, играю в ГМиМ уже четверть века, до нашей любимой ГВД, тут начал поздновато, да и не особо задрочу.
1. Альт Степного варвара. Все существа нарисованы, есть в ГЛ, встречаются практически везде, свежо предание но верится с трудом. Когда введут? введут, раз не вводят - возможно какие-то траблы с этим есть.

2. Замок пиратов, опять же прорисованы все существа определены перки и всё равно не вводят в игру, даже сеты пиратов есть, можно добавить им бонус к фракции пират и выпадение в ларцах и всё готово, немного жирно, но под соусом что это новая фракция сойдет, заодно будет весело играть в инвентах против пиратов ими. сомнительно, ибо опять же "баланс баланс мы все умрем", да и как показал замок фараонов - вряд-ли будет очень популярно.
3. Рейды в гильдии охотников, участие 2-3 игроков в одной локации в одной охоте, против объединенной охоты 2-3 существ одной фракции +босс любой из этих существ который дает бонусы всей толпе мобов. Внесет разнообразие в игру, заставит одевать сеты в ГО и искать напарников для рейдов.

4. Сдвоенное ГН, задание ГН на двух игроков. Что бы не портить никому игру - задание будет третьим в списке ГН, открывается допустим с 9 ГН, позвать можно игрока старше себя на 1 уровень или младше на 3 уровня, цыфры вариантные... уж тут как будет лучше.

5. Разрешить наконец-то звать в ГО игроков более старших уровней, пускай у них будет штраф, разница в 1 БУ - минус 10% статов, минус 10% сущест с округлением в меньшую сторону, разница в 2 БУ штраф 30%, разница в 3 БУ штраф 50%. Три уровня даст возможность позвать знакомых которые убежали далеко по уровням вверх. Дать возможность звать и на три уровня ниже.


имхо, парное пинание мобов - дико неудобное занятие. Опять же - парная ГВ как пример.

6. Подземная карта империи с данжами, вроде хотели сделать, подземелья в каждом секторе, допустим с 4 подземельями в каждом секторе с минимальными бонусами для боевых кланов. Типа захват подземелий, удержать будет трудно, и бонусов давать мало - но всё равно внесет разнообразие в игру. Бонусы элементы и маленькая прокачка ГН или ГИ. интересно как отдельная тема для ИиП, хотя "удержать трудно, а бонусов мало" лишает логики.

7. Привязать хотя бы один сектор к каждой фракции, к примеру руины порталов будут привлекать больше и ГО и задания ГН на 50% для демонических фракций и 2-3 других сектора на 25%. Так же для других фракций. Можно ввести копеечный бонус для той фракции которая там будет воевать, ну +1 к статам примерно для демонов в руинах портала. Вариантивно. смысла нет, в ГВД нет привязки к фракции. Захотел - сменил в любой момент.

9. Восьмые существа в замке, ну про могильных големов с фениксами мы все слышали... видели... убивали и погибали, да и драконов развелось куча. Хватит и для ушастых и для магов останется. Для остальных имбо существ придумать не трудно. Уровень БУ тут разницы не особо играет 20-21 БУ вполне сойдет, 20 БУ для не апнутых, или ап за брюлики, 21 БУ апнутые существа. зачем? Чтобы перелопачивать заново наборы для каждой фраки?)

10. Ввести 3 школу магии для варваров шаманов и 5 школу магии для всех фракций, ничего сложного - но внесет разнообразие в игру. Правда степные останутся в пролете, да и гномы с рунами, но можно им добавить какой либо бонус, чуток усилить кличи и руны на высоком БУ. Морда зеленая у ВШ треснет от такого счастья. 3ШМ кастуют их юниты. А 5 ШМ в планах давным давно, даже есть пример боя с армагеддоном, почему не вводят - неизвестно, но опять же причины, видимо, есть.

11. Дать возможность брать перки в одной ветке перков свыше лимита со штрафом, каждый перк больше шестого, будет стоить на 1 перкопоинт дороже. не понятно, что имелось ввиду. Может кто понял, объяснит?

12. Ввести дополнительные альт классы, существ прорисованных накопилось дофига и больше, Много писать не буду, это скелеты арбалетчики, рыцари смерти, пегасы, ифриты и так далее. они уже в игре, прорисованы, добавить и убрать - да не проблема, пусть эти альт классы будут не конкурентно способными и с дорогими перками и слабее классики и основного альта на 20-30% по силе, но это разнообразит игру. Я с удовольствие поиграю например за природника СЭ, с растеньями, пегасами и леприконами. Кто то рад будет поиграть за ТЭ с черными вдовами, Удобно закрыл их в коробку и вырезай карту... сделать им ограничение на участие в ГИ или ГС. До того момента как их отбалансят хотя бы до играбельного уровня. на самом деле это прорва работы, где нарисовать юнита лишь малая её часть)

13. Замок элементалей - видно сорвался проект, хотели сделать и делали. Нету. а есть примеры элементалей? Не тех, из 5-х героев с абилками, а из 3-х? Где-то пропустил, похоже.

Про кузню в ИиП уже не одна тема висит, то так улучшить, то этак. Но воз и ныне там, видимо дублирование тем не помогает :(
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM