Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:08
4378
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Распределение в смешанных боях



АвторРаспределение в смешанных боях
Т.к. лично сам попадался в очень неадекватные ситуации по распределению и висит темка https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2941292 которая показывает, что проблема явно не у одного меня - есть небольшая мысль по фиксу.
Очевидно, что маг 8лвл и, например, ГО 8лвл будут довольно разные по полезности в бою как саппорты, т.к. ГО имеет огнешар и прожиг, а маг может, как максимум, взять повелителя бурь.
Идея в том, чтобы распределять соперников в смешке по "весу".

Вес = уровень + сумма очков перков * коэф. навыков (билд) + статистика побед фракции на БУ + ЭЛО (в идеале, но не обязательно, т.к. насколько я понял система ещё сыровата).

- Уровень - вроде понятно, чем выше уровень, тем больше профита он вносит.
- Сумма очков перков - сумма очков набранных перков, не доступных, а именно набранных.
- Коэф навыков можно подразделить примерно так (очевидно цифры можно поменять, но логика такая):
* 1,2 свет\тьма с доступной 1-й ШМ
* 1,5 прожиг и бафы с 2-шм
* 1,7 свет\тьма с 3-й ШМ и ВШ (т.к. их кап это ШМ2, но есть юниты
кладущие заклы с 3-й ШМ)
* коэф. хаоситов и атакеров зависит от БУ, т.е. уровни, к примеру, до 14
БУ имеют коэф до 1.0, уровни выше 1.0 и выше.
- Статистика побед фракции взята с дейли, не секрет, что некоторые фракции после минибалансов становятся чуть сильнее, некоторые чуть слабее, но стремление к статистическим 50%, насколько я понимаю, есть.
- Рейтинг ЭЛО - вроде понятно зачем, но т.к. работает не очень, судя по форуму, то и речи о нём пока нет.

Следовательно:

Вес мага = 8 (уровень) + 20 * 0.8 (сумма очков навыков для повелителя бурь, т.к. прожига нет, как и магии света\тьмы) + 22 (total % побед фракции с дейли в ГТ) + ЭЛО игрока (пока опустим)
Итого 46.

Вес ГО = 8 (уровень) + 23*1.5=34.5 (сумма очков навыков для повелителя огня и пироманта, умноженная на коэф 1,5 т.к. билд прожига есть) + 25 (total % побед фракции с дейли в ГТ) + ЭЛО игрока (также опустим)
Итого 67.5

Вес РС с перками света и 2-й ШМ = 8 (уровень) + 24*1.5 (свет + 2ШМ) + 40 (статистика с дейли).
Итого 84.

Вес, допустим, варвара классика от атаки = 8 (уровень) + 24 * 0.8 (сумма очков перков + 0 (total % побед фракции) + ЭЛО (опустим).
Итого 27.2 - что очевидно меньше всего, т.к. он и будет максимально бесполезен из этого списка.

Ещё раз замечу, что цифры в формуле (особенно коэффициенты), как и ей элементы, могут меняться.
Суть в том, чтобы "вес" лоу в билде атакера\хаоса был меньше, чем того же лоу БУ в имеющего возможность пойти прожигом\тьмой\светом.
+
баланс в смешке надо менять 1001% особенно для лоу уровней
как минимум для уровней 5-11 сделать одну смешку, для 12-23 другую, но чтоб не кидало 23 и лоу уровни
Как по мне то баланс в норме даже тот же 8-9 уровень но баффер может сделать погоду в боях с хаями. Подбирайте правильные билды и насчитывайтесь свои силы адекватно. Самому попадались рыцари 12го левела что вбухивавший все в атаку и бежали воевать. В итоге 2 мишки Варвара 19го ломали всю их армию. И таких примеров много. А при правильном подборе билда ситуация меняется на 180 от того же самого Лоу левела. Баланс в смешке в норме, не надо нифига мудрить.
Изолировать 18+ уровни включительно от остальных
для DUBASSS:
Как по мне то баланс в норме даже тот же 8-9 уровень но баффер только на 8-9 тому же магу, например, ни прожиг не взять, ни бафов. Я уже написал, что единственный адекватный вариант помочь - повелителя бури взять, но ни в какое сравнение не идет ни с прожигом, ни с светотьмой.
На 8-9 БУ только фракции с перками по 6 очков могут взять искусную тьму\свет и один из перков на масс каст. Это РС, ВШ, ДТ, Фара. Из остальных либо получается версия хуже, либо вообще нечем особо помочь.
Прочитайте внимательно, речь про то, чтобы считать вес фракций имеющих возможность и билд для хорошего сапорта - больше, соответственно давая им напарника с весом меньше. А тем фракам, у кого с сапортизмом не очень - вес меньше, чтобы напарник был с весом больше, чем у полноценного бафера.
для ShasOSuam:
Фракции уже имеют разный вес в СмТ. Перекосы распределения зачастую от малого количества участников и их неравномерного распределения по уровням.
для Бородатый эльф:
Идея не в фракциях, идея в учете билда.
для ShasOSuam:
Я думал, что это уже введено давно. В прошлом году, когда за рс ходил в смешку стабильно расклад по уровням был в пользу противника. А когда за классика - расклад проще, но ты толком ничего сделать не мог
для ShasOSuam:
в обычных ГТ боях 2х2 нет баланса из за фракций которые контрят друг друга, а вы хотите в смешке его сделать) мы тут конечно можем активно подискуссировать, но такого никоггда не будет..
для DUBASSS:
Не мешайте в кучу баланс фракций в 2х2 и смешку, вам либо прочитать лень, либо понять сложно в чём суть идеи.
А как у ТС учитываются напарники? Например, если в пару к ГО с прожигом попадает старший маг-хаосит, то пользы от прожига мало и два рашера напротив выносят эту пару без проблем. А если смешка 3х3, то тут вообще охренеешь в формулах учитывать билды и фракции для баланса. Пока вижу другой вариант - система формирует базу статистики всех боев ГТ с запоминанием уровней, фракций и билдов. И программно запрещает распределение, если при таком раскладе шанс победы одной из сторон превышает 70%. Остается только учесть минибалансы.
для ShasOSuam:
Вам предложение мое лень было прочитать, что бы понять его суть. тема безсмысленная.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM