Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:11
4303
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Специализация героя



АвторСпециализация героя
Всем добрый день.
Во всеми нами известной игре ГМиМ была специализация героя.
Можно адаптировать под нашу ГВД.
Например специализации охотник, наемник, страж и так далее, которые давали бы определенные бонусы в той или иной гильдии.
Так же специализации по армии связанные с определенным юнитом.
(Можно например двойную специализацию по Гильдии и армии)
Это дало бы возможность построение более интересных билдов, разнообразило игру.
Смена специализации платная (сразу ответ для "а че админам с этого?")


Пы.Зы. Просто вспомнилось и подумал что идея вроде не плохая.
Пы.Зы.2. Форум не листал может и предлагали такое...
Но специализация, это буквально умелка. И смена специализации есть смена с условного "классического демона" на ДТ.
теперь давайте ка конкретно, что именно будут давать специализации и как они меж собой будут отбалансированны?
для NecrKostya:
как я вижу,

Охотник - снижает колл-во стеков на 1 или 2 (при условии прогрессии);
Браконьер - повышает вероятность поднять артефакт или элемент в бою, + к прочности (при условии прогрессии);
Ремесленик - +10% к заработной плате на объектах империи, 15-20% (при условии прогрессии);
Разбойник - уменьшает время до след засады, сокращается на треть (при условии прогрессии);
Наёмник - позволяет брать доп. стек типа наёмники, кол-во мяса в нём увеличивается (при условии прогрессии);
Тактик - даёт 7 очков навыков, +7 (при условии прогрессии);
Страж - выбор боевой машины на выбор, усиление машины (при условии прогрессии);
Пилигрим - в ПВЕ, снижает колл-во мобов на 10%, +15,20 % (при условии прогрессии);
Воевода - позволяет нанимать больше войск в гильдии лидеров, + 1000, 1500,2000 (при условии прогрессии);

Так же можно ввести мирные проффесии, - Торговец, Кузнец, Тюремщик и прочее.
Думаю, для подобной игры ролевой отыгрыш, был бы весьма уместен.
для Сфинкс:
это можно назвать как угодно - профессия, специальность, ремесло, звание..
Суть в том, что герой получает бонус в зависимости от выбранного ремесла.
В столице можно разместить Префектуру, муниципалитет, где можно прийти и выбрать направленность деятельности. На смену поставить кулдаун или вообще последующий выбор сделать за брюли, что бы сильно не абузили и за героем закреплялся особый статус. По статусу, при просмотре персонажа, можно сделать вывод о его направленности и интересах.

Ролевая состовляющая очень пойдёт на пользу ГВД.
Ролевая состовляющая очень пойдёт на пользу ГВД.
У нас люди не помнят никого из персонажей кампаний или ивентов, при всём количестве ролевого текста.

Сможешь быстро без гугла вспомнить как зовут лидера ТЭУ? Тогда о каком ролевом отыгрыше речь?
ну у нас есть специализации, атакер, кастер, бафер, дебафер, пвпшник, пвешник, так что все есть, кто еще нужен?
7+
ах да, еще природник
для Сфинкс:
я не читаю вообще текста, мне не нравятся дествующие лица. Очень слабо пишут "пасту", персонажи тусклые, скучные..как пример вездесущий абу-бекр. На мой скромный взгляд, в компаниях и ивентах должны быть настоящие герои - игроки, от лица которых идёт диалог. Тогда будет причастность и погружение, а так сейчас это просто бесконечная, бездумная фармилка. К примеру - убери админ очки гильдий, я бы вообще не обращал внимание на все эти ивенты. Ролевой отыгрыш, это комплесная программа, где каждый герой имеет основное ремесло.

для Гиперпресс:
их нет, только формально.. и речь вообще идёт о другом. Спциализация ПВЕшник , это вообще сильно =D
для Commander Renn:
да хорош фуфло гонять, что хотите как и почему
7
ты перечислил билды.
Я имел ввиду например, как в ГМиМ3 (условный эльф) специализация на Единорогах.
Меньше вилка, или + несколько рогов к набору армии.
И так для каждого класса. Даже при условии атакер/деффер/кастер несколько существ или их показатели все равно добавят разнообразия.

Если смотреть по гильдиям, например:
Страж. +1 задание.
Охотник. + к получаемым очкам ГО или так же + 1 охота.
Наемник. Возможность выполнять на авто (21 век, уже ММО рпг ввели автоохоту)

Про отыгрыш и текста, если бы текста как то влияли на прохождения, а не просто "кун стори" и дай бог ты еще раз услышишь о персонаже хотя бы в отсылке на следующих ивентах (ну бекра не берем)

А так можно было бы, например, опять же:
условный лагерь, боятся огня/ стрелков/ и так далее
и у противника в бою -БД/ меньше урона по стрелкам/ и т.д.
я не читаю вообще текста
А какая ролёвка без текста? Вы себе что-то выдумали странное, назвали абы как...
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM