Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:11
3881
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Турниры-->

381-й турнир на выживание [17 БУ]



Автор381-й турнир на выживание [17 БУ]
Волны гнома.

Л - В - П - Н

1) 215 Костоломы - 691 Скелеты-воины - 26 Пещерные демоны - 32 Магические элементали.

*Сфера - Скорость

2) 9 Зелёный драконы - 7 Золотые драконы - 9 Зелёный драконы - 7 Золотые драконы

*Сфера - Скорость

3) 120 Мумии фараонов - 301 Воины-наёмники - 120 Мумии фараонов - 301 Воины-наёмники


*Сфера - Здоровье

4) Везде 1333 Дриады

*Сфера - Подкрепление (Верх 185 Ловчие).

5) 108 Земляные элементали - 116 Мумии - 108 Земляные элементали - 116 Мумии

*Сфера - Подкрепление (Низ 116 Жрицы солнца)

Дальше никак.
Cпс за волны

*Сфера - Подкрепление (Низ 116 Жрицы солнца)

Интересная ситуация

Не в курсе, какая шестая волна

Но если предположить ситуацию, где, на 6 волне оставляем одного медленного юнита с арены, например големов магнитных (опять же, я не знаю какие мобы на 6 волне, тк не играл еще, но это гипотеза)

Берем сферу жриц, таргет цели на дебаф ниже, чем на воскрешение, и они (жрицы), воскрешают любой самый потрепанный союзный стек

То, учитывая, что у жриц забагованный рес, получаем фулл очки ретурнед

По сути, это так должно работать. Любопытно!
Дальше никак
Дальше по 89 королей-циклопов(количество зависит от фракции)
для Грета:

Благодарю!

Количество попыток: 10 (2)
Лучший результат: 462,088

Пока что так, сбегал дважды за фару

Рез близок к идеалу, но полтора верблюда всё же потерял.
улучшил рез за фару до 516,641

но я в смятении, у меня была теория, что если жрица солнца (со сферы призыва 5-ой волны) -> реснет ловчих (которых мы призываем на 4-ой волне и благополучно их теряем на дриадах), то за их рес дадут очки из воздуха, тк конкретно у жриц солнца багованный резурект, который восполняет утраченные очки

что собственно я и сделал, получив 462,088 во 2 попытке

но а теперь, этого не сделав, получил 516,641 в 3 попытке

ладно, хватит, надоело, такое чувство, что с каждым тнв админ переписывает формулы по получению итоговых баллов

потому что конкретно в данном тнв, данное можно объяснить лишь тем, что теперь резурект у жриц солнца, на родных существах, работает так же, как и воскрешение высшего лича

но я отказываюсь в это верить, учитывая и понимания уровень пофигизма админа к чему-либо, кроме донат акций
Призыв не учитывается при подсчёте очков. Так же как и гобы с трусостью.
Напридумывают себе, а потом админа винят
Призыв не учитывается при подсчёте очков. Так же как и гобы с трусостью.
Напридумывают себе, а потом админа винят



Если гоблин с трусостью, с арены, перейдет на твою сторону -> то игрок потеряет очки равные тому количеству гоблинов, которое перешло.

Единственное исключение, это замки с кровью, тк перешедшие гоблины апают первый уровень крови и получают +1 хп, далее система ломается и воспринимает их уже не как нейтральных существ, а родных, из-за чего дает доп очки (конкретно из-за первого уровня крови и +1 хп, которое оно дает).

Это же было и в твоем прошлом тнв за степняка, где, сыграв хуже, чем игрок SERO_FIM , из-за бага, занял 1 место

Между мной и SERO_FIM возникла дискуссия, почему так произошло, но и как единственный вывод пришли к следующему:

"ИТОГО ЗА ВСЁ ТНВ ПОТЕРЯНО ХП:

у маньячелло -> 1 183 хп

у тебя -> 742 хп


ВЫВОД: оба игрока играют без сбора и стойкости, оба игрока взяли степными бойцами сферу хп на 4 волне, т.е. ничего из данного не повлияло на разницу в очках.

Следовательно, единственной причиной, почему возникла разница в очках, когда гоблины перешли на сторону игрока маньячелло, при изменениях полугодовой давности, его суммарное хп на конец тнв было больше, пропорционально хп гоблинов, которые за него перешли

Сфера воскрешения не роляет на очки, т.е. воскрешение кентавров лучников у игрока маньячелло никак очки ему не вернуло.

Дело конкретно в гоблинах, которые перешли на его сторону".

___

Помимо этого, есть уйма ситуаций, когда призыв влияет на очки.

Где существа с умением осушение и вампиризм, хилясь об призванных существ -> понижают общее количество очков, пропорционально тому количеству хп, которые они восстановили.

Где призванные существа атакуют по юнитам с регенерацией, те, покоцанные, начинают восстанавливаться в свой ход и игрок снова теряет очки.

И тому подобное. Даже лень лезть в блокнот со всем перечнем багов, на которые влияют призванные со сферы, легче сказать, где они действительно работают так, как должны *не влияя на итоговые очки*




Призыв не учитывается при подсчёте очков

А речь была и не об призыве, конкретно в данном тнв. А в сломанной механике реса жриц солнца, которая резуктом восстанавливает любое потерянное количество хп, независимо от того, кого резуректят.
восстанавливает любое потерянное количество хп

*любое потерянное количество очков, хотя и хп тоже )
Если гоблин с трусостью, с арены, перейдет на твою сторону -> то игрок потеряет очки равные тому количеству гоблинов, которое перешло.

Это же правило работает наоборот

Если призвать гоблина с трусостью со сферы, он перейдет на сторону арены, и далее его кильнуть, то получишь доп. очки из воздуха за то количество гоблинов, которое кильнул (но не max от первоначального количества)

Единственное исключение, это, если за замок с кровью апнуть призванным со сферы гоблинам 1 уровень крови, и только потом они перейдут на сторону арены (с уже апнутым уровнем крови, т.е. получив +1 хп, ломая систему подсчёта), то игрок за замок с кровью наоборот, потеряет очки, тк будет килят, по логике подсчёта очков, своих родных уже существ, которых в конечном итоге система фиксирует как существ игрока, а не арены (в случае, если кровь не апнута и они не получили +1 хп)

Такие вот расклады
ВЫВОД: оба игрока играют без сбора и стойкости, оба игрока взяли степными бойцами сферу хп на 4 волне, т.е. ничего из данного не повлияло на разницу в очках.

Следовательно, единственной причиной, почему возникла разница в очках, когда гоблины перешли на сторону игрока маньячелло, при изменениях полугодовой давности, его суммарное хп на конец тнв было больше, пропорционально хп гоблинов, которые за него перешли

Сфера воскрешения не роляет на очки, т.е. воскрешение кентавров лучников у игрока маньячелло никак очки ему не вернуло.

Дело конкретно в гоблинах, которые перешли на его сторону".


Скопировался не весь текст, из-за ограничение на отправку по ограничению на символы:

"Дело конкретно в гоблинах, которые перешли на его сторону и получившие 1 уровень крови, т.е. +1 хп".

SERO_FIM: "А есть предположения, как именно считаются гоблины?

Если просто добавить их хп, тогда: гоблины (4339 хп) + остаток (5072 хп) = 9411 хп. Начальное было 4662 хп, то есть остаток больше на больше чем в 2 раза (201%). Если за 100% армии прибавляют х2 очков, тогда за 200% было бы х4.

За гоблина начисляется приблизительно 5 очков, если посчитать, что под конец ему добавилось + 5425 очков, то было бы меньше, чем у меня, потому что только за уничтожение всех гобов я получил преимущество в 5,5к. А дальше на волнах оно увеличилось и стало приблизительно 6200.

От суммарного количества гоблинов тоже не вариант. Накинули около 10к сверху, будто бы х2 за каждого гоблина, но почему так - пока без идей"

- Cуть ситуации в том, что когда игрок киляет, к примеру, 10к гоблинов - то получает 10к очков (гипотетически это работает так); но когда гоблины переходят на сторону игрока с замком, где есть кровь, далее, получают 1 уровень крови, т.е., +1 хп, то система арены, в конце, ведет подсчёт суммарно армии игрока + перешедших гоблинов (воспринимая их как родных юнитов игрока), и уже от данного начисляет итоговый рез, от 100%, где перешедшие гоблины с +1хп дают больше ОЧКОВ, чем если их просто кильнуть. В этом и кроется баг, что, когда гоблины переходят, получают +1 хп, то в итоговом результате, от суммарного хп, они дают куда больше профита, чем если сыграть попытку и просто кильнуть их всех. Те самые ~ 180.200% добавки очков, где прошлый тнв за степняков на 18 уровне, является тому идеальным доказательством.
друзья, вас бы в отдельную темку в этом разделе(которую еще закрепить) и гайды писать + дискуссии там устраивать, чтобы не только в разделе одного БУ это было, а чтоб все могли почитать полезную инфу и обсуждения.

а то другие БУ пропустят всё
для VadKor:

Я был бы первым игроком, который б создал ряд полезных (и нудных) гайдов по ТНВ на дейли, иль админ не проигнорировал, в своё время, вот эту тему:

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2918308



После этого, запала хватает только на пару строк в тнв темах, а затем снова на полгода в сон
для KTHE0S GOD EMPER0R:
Меня бы научил играть в эти ТНВ и считать всю эту пакость:)),я б вам конкуренцию создал.А то редко когда все волны получается пройти.Про педальки вообще молчу.
для Я МамУнт:

В ГВД, за всё время существования игры, было три эпохи у ТнВ:

1. До 2011 года (чистое мясо, бесконечные волны кайфа, без еще введенных альт-классов)

2. После 2011 года - до конца 2020 (эпоха тнв с вышками, альтами, но всё еще бесконечные волны). п.с. Настолько не понравилась тема с вышкой, что забил на игру с того момента на 10 лет.

3. И уже наше, новое ТнВ, кое ввели после конца 2020 /из-за уменьшения интереса к тнв + нивелировать призовой фонд самого турнира, дабы не фармили по 80к за 1 замок - одни и те же игроки/ (с 6 волнами, где решает количество хп армии на конец прохождения + дофига прочих нюансов: по типу навыков (увеличивающих суммарное хп армии); знание механик-багов-скриптов и кодов действий мобов в определенных ситуациях)


Главное отличие первых двух ТнВ, от того, что мы имеем сейчас, в том, что нет тумана войны.

Зайдя в графу прошлых ТнВ, и посмотрев бои прошлых игроков-чемпионов, с изменениями, особенно, годовой давности -> можно увидеть всё -> перки/наборы армий/какие арты одеваются; сами действия в игре т.е. абсолютно всё

Прибавляем к данному еще 3-4 часа вечером субботы, потраченных на анализ нужного тебе замка, как бывшие чемпионы жмут кнопки/в каких ситуациях/ и почему; где получаем -> плюс минус готовое подспорье теории, как ядро-основы уже для своих собственных, будущих, побед.

3-4 боя практики, и считай, полупрофессионал готов.

В наше время научиться играть в ТнВ - крайне просто. Главным фактором для оного, является - желание и немного свободного времени )


Проблема заключается лишь в ряде микро-механник, которые приходят со временем.

Например, по какому алгоритму оставшийся моб на 1 волне перестает атаковать наши войска, и встает вкопанным, тем самым, позволяя принять нужные позиции/отбафаться/клонов призвать и тд

Вот об этом я хотел гайд написать, но без Лучшего ТнВ на постоянной основе, все это меркнет. Хотя как таковой причины, его НЕ вводить, в целом нету даже близко.
Учитывая, еще то, что у нас после обычного ТнВ - неделя застоя.

Как же идеально, в данном случае, вписывается Лучшее ТнВ, в эту недельную брешь отсутствия чего либо...

У меня, видимо, любое сообщение с пометкой *ТнВ - перерастает в мечты об Лучшем ТнВ на постоянной основе :( Ех
Лучший результат: 1,001,742; 554,580; 675,784; 516,641
Рыцарь: 1,001,742;

Некр: 554,580;

ТЭ: 675,784;

Фара: 516,641


за некра и тэ резом недоволен, но как есть
Провалил своего профильного дема, зато за непрофильных чуток пособирал...
тема закрыта by Стратум (2024-01-28 22:42:39)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM