Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:29
4079
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Мгновенное восстановление без необходимости лезть в Магазин Артефактов


1|2

АвторМгновенное восстановление без необходимости лезть в Магазин Артефактов
Пора проапгрейдить, по моему, механику восстановления после луза. Нынче она такова:

Проиграл - лезешь в Магазин Артефактов - Другое - Снадобье Здоровья - Купить - Инвентарь - Использовать

Прошу АДМЭ рассмотреть воможность сделать это всё путём нажатия на пустое "сердечко" при лузе. Жмёс на сердечко - контекстное меню:

"Использовать зелье" (если есть в инвентаре)
"Восстановить за 1500 золотых"
"Восстановить за 0,2 брюлика"
"Отмена"

Удобство 100500%. Особенно во время ивентов.
А дома зачем????
+
для Николай Арматура:
Ну тогда Зелья зачем? Тем, кому не хочется ждать и пяти минут
Данный функционал не отменяет дома, а лишь облегчает тягомотину лезть в Магазин артов и тыкать ололо окнопок только чтобы реснутся мгновенно и снова лезть в бой
А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился.
Было бы удобно +
А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился.
Ну можно было и сложный маршрут на драконе не делать тогда.
Сложный маршрут(есть и на коне, если что) - платный скрипт, напомню. Раньше был скрипт на автопереход в локацию автоматически запускавший движение по завершению перехода.

А когда ввели транспорт, эту функцию добавили и от администрации.

Если игрокам день пару минут потратить на создание "автоматики" - значит, эта автоматика им и не нужна.
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?

Речь даже не о том, чтобы багоюзную парашу от омни-ботовода, с показом вероятности удачи, вводить на постоянную основу. Речь об удобстве, не влияющем на геймплей совершенно.
Лично я впервые за 15 лет узнал о том, что в принципе может существовать ссылка на быстрое принятие зелья. Но не представляю как она выглядит. Как и 99,9% игроков. И что, действительно, нам мешает сделать эту ссылку быстрой? Риторический вопрос.
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?
Ну... это компьютерная игра. Весь её принцип компьютерных игр сводится к решению созданных её автором "геморроя и неудобств". Ну ещё есть чисто сюжетные игры, вроде интерактивных комиксов вроде "жми квадрат и треугольник в таймер, чтобы выиграть" или "Зайчика" - там принцип ближе к "книжному", и ММО-игры в которых игрокам предлагается "наряжать куколку в красивый трансмог и строить ей домик с красивыми шторками на окнах".

К примеру, никому не приходит в голову идея, что вся система гильдий и умелок тут не нужна. Все характеристики можно привязать к БУ и артефактам, а в боях давать только опыт. В результате, все игроки будут равны, а значит, будет проще выравнивать фракции-классы минибалансами. Потому как прокачка этих самых умелок-гильдий - тот самый "геморрой" решением проблем которых(вроде меньших характеристик, чем у врага) занимаются игроки.

Но это же "правильный геморрой", не так ли?
для Сфинкс:
Впервые вижу, что кто то отрицает существование цифродротов.
А нельзя просто покупку самого зелья привязать к быстрой ссылке, которая будет под менюшкой (персонаж-инвентарь, и тому подобное)?
Зачем лишний велосипед изобретать, когда в гараже один стоит никогда не эксплуатированный?
Норм. идея, в список еще пойло из таверны, у кого есть.
Сделали же замену сломанного гос.арта без беготни по карте и захода на рынок. Это что-то похожее.
Идее+
+
Идее плюс. Нубы выше не правы
А тем, кому это не надо и кто просто тыкает на сердечко, чтобы посмотреть сколько процентов хп восстановилось, что делать с дабл кликами?)
6 прав
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM