Автор | Мгновенное восстановление без необходимости лезть в Магазин Артефактов |
Пора проапгрейдить, по моему, механику восстановления после луза. Нынче она такова:
Проиграл - лезешь в Магазин Артефактов - Другое - Снадобье Здоровья - Купить - Инвентарь - Использовать
Прошу АДМЭ рассмотреть воможность сделать это всё путём нажатия на пустое "сердечко" при лузе. Жмёс на сердечко - контекстное меню:
"Использовать зелье" (если есть в инвентаре)
"Восстановить за 1500 золотых"
"Восстановить за 0,2 брюлика"
"Отмена"
Удобство 100500%. Особенно во время ивентов. |
А дома зачем???? |
+ |
для Николай Арматура:
Ну тогда Зелья зачем? Тем, кому не хочется ждать и пяти минут |
Данный функционал не отменяет дома, а лишь облегчает тягомотину лезть в Магазин артов и тыкать ололо окнопок только чтобы реснутся мгновенно и снова лезть в бой |
А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился. |
Было бы удобно + |
А кто мешает закупить больше зелий, взять ссылку на их активацию и повесить в быстрые ссылки. Одна кнопка и восстановился.
Ну можно было и сложный маршрут на драконе не делать тогда. |
Сложный маршрут(есть и на коне, если что) - платный скрипт, напомню. Раньше был скрипт на автопереход в локацию автоматически запускавший движение по завершению перехода.
А когда ввели транспорт, эту функцию добавили и от администрации.
Если игрокам день пару минут потратить на создание "автоматики" - значит, эта автоматика им и не нужна. |
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?
Речь даже не о том, чтобы багоюзную парашу от омни-ботовода, с показом вероятности удачи, вводить на постоянную основу. Речь об удобстве, не влияющем на геймплей совершенно. |
Лично я впервые за 15 лет узнал о том, что в принципе может существовать ссылка на быстрое принятие зелья. Но не представляю как она выглядит. Как и 99,9% игроков. И что, действительно, нам мешает сделать эту ссылку быстрой? Риторический вопрос. |
А с какого собственно игрокам должно искусственно делаться геморрой и неудобство?
Ну... это компьютерная игра. Весь её принцип компьютерных игр сводится к решению созданных её автором "геморроя и неудобств". Ну ещё есть чисто сюжетные игры, вроде интерактивных комиксов вроде "жми квадрат и треугольник в таймер, чтобы выиграть" или "Зайчика" - там принцип ближе к "книжному", и ММО-игры в которых игрокам предлагается "наряжать куколку в красивый трансмог и строить ей домик с красивыми шторками на окнах".
К примеру, никому не приходит в голову идея, что вся система гильдий и умелок тут не нужна. Все характеристики можно привязать к БУ и артефактам, а в боях давать только опыт. В результате, все игроки будут равны, а значит, будет проще выравнивать фракции-классы минибалансами. Потому как прокачка этих самых умелок-гильдий - тот самый "геморрой" решением проблем которых(вроде меньших характеристик, чем у врага) занимаются игроки.
Но это же "правильный геморрой", не так ли? |
для Сфинкс:
Впервые вижу, что кто то отрицает существование цифродротов. |
А нельзя просто покупку самого зелья привязать к быстрой ссылке, которая будет под менюшкой (персонаж-инвентарь, и тому подобное)?
Зачем лишний велосипед изобретать, когда в гараже один стоит никогда не эксплуатированный? |
Норм. идея, в список еще пойло из таверны, у кого есть.
Сделали же замену сломанного гос.арта без беготни по карте и захода на рынок. Это что-то похожее. |
Идее+ |
+ |
Идее плюс. Нубы выше не правы |
А тем, кому это не надо и кто просто тыкает на сердечко, чтобы посмотреть сколько процентов хп восстановилось, что делать с дабл кликами?) |
6 прав |