Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:42
2996
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Нужен фикс


1|2

АвторНужен фикс
- Важно! Состав и численность отрядов противника на каждом боевом этапе могут частично или даже значительно отличаться для разных Героев, но их общая сила во всех случаях будет примерно равноценна. Неизменными для всех будут ключевые особенности конкретных боёв (например: тип врага или наличие/отсутствие различных сооружений, вышек, монстров, героев, элементов ландшафта и т.д.);

Нет, порой она даже не близко равноценна.
По поводу пояснений, что у всех на дистанции согласно теории вероятности будет одинаково неудобных боев это не совсем корректно. Условно говоря, если дистанция стремится к бесконечности, то и общая вероятность встречи неудобных или иных боев будет одинаковая, но не на дистанции в 100 волн. На дистанции в 100 волн это превращается в дичайший рандомайзер.

Вот моя 27 волна:
Герой с норм статов, 2 полноценные плевалки по углам, две толкалки, один паралич и однерки на прикрышку/привязку к месту

Что с этим рандомайзером делать нет даже нормальных гарантированных идей

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426484118&html5=1&show_for_all=NKLjq_MM

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426485653&html5=1&show_for_all=NHn2gNnC

https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426491221&html5=1&show_for_all=NvfboEBr

А потом смотрю на дейли и рассылку от клана и вижу удобные расклады…

Я не против сложных волн, вот 23 волна, но там хоть подумать можно было (хотя у других она крайне проще была)
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426476128&html5=1&show_for_all=NdXyDT-8

Волны должны быть одинаковыми, иначе это тест на удачу; если страдают, то все.
Смысла рестартить (как и продолжать эту ветку) и ловить подобный бред не вижу никакого.
Да бред это. Волны должны быть одинаковые. Волна с разными колдунами: смотрю на дейли, а там к некоторых враги на третей линии стоят, руби сходу. Или дома, у кого-то рядом а у кого-то на последней линии. Но больше всего порадовала волна где герой маг был а у других боевик
Такие ивенты приносят ещё больше рандома, чем было раньше
Раньше надо было хотя бы вылавливать удачу/БД или удачную линейку ини, а сейчас... выпали нормальные противники, ты в топе, нет, можешь попробовать ещё 1-2 раза, потратив при этом кучу бабла

Лучше уж одинаковые волны у всех, чем такой тупой рандом....
Ну все, всем не угодишь, то не нравится, это не нравится, следующее не нравится... Что еще придумывать?
Давайте просто удалим ивенты и всё, никто плакать не будет из-за «УЖАСНО СЛОЖНЫХ» и проблемных ивентов
Самое главное поныть... Вне зависимости от того, как админы придумают балансить бои... Может и нет смысла? Все равно какая-нибудь особь продолжит создавать на форуме темы «бредобаланс», «это не пройти» и т.п
А ещё бесит, что везёт одним и тем же
Найт второй ивент к ряду в рядах удачливых!
Доколе!
Может он просто родственник админа?)
А ещё бесит, что везёт одним и тем же
Найт второй ивент к ряду в рядах удачливых!
Доколе!

Согласен, читер!

для Kaneki Ken:
Наверное, я достаточно неплохо играю, в том числе в ГЛ, чтобы считать что мои аргументы обоснованны.
Внятного объяснения в каком из моментов я не прав мы так от тебя и не увидели
Ещё требуем удалить лазурных драконов на волне с драконами
Так как это неадекватно, когда кому-то повезло и у него были простые драконы, а кому-то вообще 2 штуки дали
для -lock-:
1000+ место в рейтинге игроков по игре на ивентах - такое себе
Особенно учитывая наличие клана, где идёт жесткая конкуренция, мотивация и 100% сопровождение, поддержка от других игроков
Ну такое, такое
Ребятам не поиграть по чужим проходкам, как привыкли?
Ребятам не поиграть по чужим проходкам, как привыкли?
Интересно, а если часть проходок делал условно я, в том числе оригинальные, то твой аргумент летит на помойку

1000+ место в рейтинге игроков по игре на ивентах - такое себе
Я не играю все ивенты на топ и не наяриваю на общий рейтинг. И ты может глупый, но ты так и не опроверг мои аргументы
На дистанции в 100 волн это превращается в дичайший рандомайзер.
Ну... Нет, не согласен, что дичайший. Правда определить точно насколько именно большой будет рандом крайне сложно, но попытаться можно. Предположим, что на твоем примере игроку выпала одна неудачная волна за 27 боев. Ну условно (крайне условно, но что поделать, тут по другому вряд ли получится, тем более когда 100 боев еще никто не отыграл) 4 неудачные волны на 100 боев (4%). Если я правильно рассчитал, то можно сказать, что у 99% игроков количество таких же настолько неудачных волн будет от 0 до 11. Если считать, что такие волны можно пройти на средней сложности и при этом не упарываться сливая высокую более 1 раза, то разброс очков у 99% игроков из-за этого рандома будет до 33 (а у 95% до 24).
Да, рандомайзер. Но ведь далеко не дичайший.

Как по мне, такой рандом лучше и интереснее, чем система с проходками.
На дистанции в 100 волн это превращается в дичайший рандомайзер.
Ну... Нет, не согласен, что дичайший. Правда определить точно насколько именно большой будет рандом крайне сложно, но попытаться можно. Предположим, что на твоем примере игроку выпала одна неудачная волна за 27 боев. Ну условно (крайне условно, но что поделать, тут по другому вряд ли получится, тем более когда 100 боев еще никто не отыграл) 4 неудачные волны на 100 боев (4%). Если я правильно рассчитал, то можно сказать, что у 99% игроков количество таких же настолько неудачных волн будет от 0 до 11. Если считать, что такие волны можно пройти на средней сложности и при этом не упарываться сливая высокую более 1 раза, то разброс очков у 99% игроков из-за этого рандома будет до 33 (а у 95% до 24).
Да, рандомайзер. Но ведь далеко не дичайший.

Это слишком условно, я уже поймал 3 (если не считать 2 в 0-20, но там я нашел практически гарантированные варианты), а потом смотрю рассылку и примеры соклана и выпадаю в осадок. Так у него ещё и моб сломанный в одном примере, 2 альтвирвены под героем отчего-то просто в центр поля вылетели, а ни удари ящера с цепью в воров колдунов.

Не удивлюсь, если моя 27 также была пройдена мобом через ломанный ИИ оппонента, а потом это в базу закидывает как проходимое.

Да и 23 волна, повезло что мумии с лукарями есть, а так не перестрелять и не перестоять. Как это моб проходил большой вопрос.

Как по мне, такой рандом лучше и интереснее, чем система с проходками.
Интереснее, если тебе с линией боев повезло, в противном случае не очень.
Понятно, что сделано это чтоб исключить копирку, но стало хуже. Я бои раньше открывал чисто глянуть расстановку и поведение/приоритет моба, часто докручивал до гарантированной проходки. Иногда в корне менял, ибо завязано было на шару, только как видишь тут это никак не помогает.
Это слишком условно, я уже поймал 3 (если не считать 2 в 0-20, но там я нашел практически гарантированные варианты)
Ну а по другому оценить вообще никак нельзя (по крайней мере нет идей как). Только условно. В том числе и потому, что сложно дать конкретное определение что такое неудачная волна, ведь для каждого она может быть своя, в зависимости от его существ. Какая то волна может быть просто неудачной, какая прям особенно говнистой. Сложно)
Я условно принял за неудачную твою только 27, потому что на остальные, какими бы неудачными их не называл, решение ж все таки нашел, причем практически гарантированное.

Так у него ещё и моб сломанный в одном примере, 2 альтвирвены под героем отчего-то просто в центр поля вылетели, а ни удари ящера с цепью в воров колдунов.
А это довольно давний баг, который и на прошедших ивентах мной замечался и в оис на этом ивенте уже обсуждался. Просто у степняка на некоторых ивентах не работает эта +2 скорость. Она отображается весь бой как рабочая, а по факту не работает на протяжении всего боя, даже на первый ход. Если понаблюдать, то можно заметить, что враги постоянно ходят не на полную дальность, не бьют вот, когда якобы могут, гоблины отбегают не на 7 клеток, а на 5.
Своего рода, это испытание на смелость.
Стоять до последнего и верить, что скорость ненастоящая, даже если тебе угрожают ваншотом ударок)

Понятно, что сделано это чтоб исключить копирку, но стало хуже
Ну это уже вопрос мнений.
Да не будет фикса, продолжаем кушать кактус
Я условно принял за неудачную твою только 27, потому что на остальные, какими бы неудачными их не называл, решение ж все таки нашел, причем практически гарантированное.
21 не гарант, там тоже днище запихало, причем +2 с крови там работае с первого хода

23 гарант потому что есть бодрый мифик и лукари, как там остальные это проходили бы я хз

Опять же, мерить по мне нельзя, большинство играет хуже, так ещё и с меньшим пулом существ. Это как на парном, кроме меня гарантированный вариант как пройти орды тьмы никто не придумал. Это же не значит нужно пихать подобные волны по дефолту, чтобы всем проходки придумывало всего 5-7 человек на сервере.
На самом деле решением было бы тупо продавать проходки ща брюли ботом, чтобы было доказательство, что бот это в действительности прошёл
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426469598&html5=1&show_for_all=NMx-iQu-

Стало ещё смешнее, помимо максимально неудобного конфига у меня работает кровь и скорость; а других не работает кровь как минимум на первом круге и толпа ближников просто вылетает под растерзание ящеров/вестников…
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1426589110&html5=1&show_for_all=NXHzm_j-
Дефо-тьмушник с толпой корсарок и толстяками.
Типа дефер - ок, ящеры/копья и т.д. Но нифига, он тьмушник и ящеры под проклеслабостью бесполезны.
Яд? Магия? Ну, корсарки может и сдохнут, но не остальное. В толстяках много мяса.
Стрелки? Тьмушник кидает проклю/забывку. Палов нет, архимагов отстреляют стрелки.
Стандартные вальки/орки - сдохнут от корсарок.

Хз, конечно, может есть что-то изичное, но не придумалось. А в примерах у других игроков как-то куда более изи расклады.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM