Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:10
3884
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Небольшое изменение ивентов с прокачкой помощника и награждения в них.



АвторНебольшое изменение ивентов с прокачкой помощника и награждения в них.
Сейчас в этих ивентах есть проблема, заключающаяся в том, что многие игроки (в основном из топовых кланов) ожидают, пока выяснится, какая ветка прокачки наиболее эффективная, потом проходят, занимая хорошие позиции и смещая тех, кто прошел раньше, но не угадал с веткой прокачки.
Думаю, такое "ждунство" приносит игрокам, не участвующим в нём, но старающимся занять хорошие позиции, негативный игровой опыт.

Для того, чтобы сгладить этот момент, предлагаю в каком-то из будущих таких ивентов попробовать следующее:
1) В самом начале ивента предложить игроку выбрать ветку прокачки. К примеру на этом ивенте это были бы маг природы, маг света, маг хаоса, боец.

В зависимости от выбора дать игроку немного прокачанного в выбранном направлении помощника. Прокачку в другие направления не убирать, но ограничить. К примеру чтобы природник не мог получить средние или высокие способности других веток прокачки, но начальные или средние мог. Потому что я помню случаи гибридной прокачки помощника, не стоит забирать такую возможность.

2) Сделать и место в личном зачёте *тут выбранная ветка прокачки, например магов хаоса*. Можно для сведения сделать место в общем зачёте.
В итоге ивента по клановому зачёту давать награду как обычно, а по личному зачёту разделить по веткам прокачки.

Сейчас к примеру есть топы 1-50, 51-99, 100-200 и т.д. Сделать по веткам прокачки топы 1-15, 15-30, 30-60 и т.д.

К чему это на мой взгляд приведёт. Ждуны ради командного зачёта будут по-прежнему ждать, но в личном зачёте они будут бороться друг с другом. А те люди, которые выберут менее успешные ветки прокачки, смогут соревноваться друг с другом внутри одной ветки прокачки в личном зачёте.

*** Ах да. Если такая идея будет реализована, то разумно сделать приоритеты ии по выбранной ветке прокачки для тех, кто играет на авто, но это не обязательно. Просто мне известно, что некоторые люди играют на авто в ивентах.
Пока я печатал эту идею, кто-то вытащил снизу похожую, которую я не заметил.
Будем считать, что это другая тема, так как помощники есть не только в ивентах гильдии лидеров.
Согласен
Нет времени и желания переигровать ивент, и ждать не люблю, по приколу играть сразу
Получаеться я отстал от топа ибо взял не ту прокачку
Идея норм
1) В самом начале ивента предложить игроку выбрать ветку прокачки. К примеру на этом ивенте это были бы маг природы, маг света, маг хаоса, боец. круть, и как это решит проблему? Все просто будут ждать какой покемон будет эффективней, и выбор сделают после этого.
В итоге ивента по клановому зачёту давать награду как обычно, а по личному зачёту разделить по веткам прокачки. ага, и в итоге все топ кланы все равно будут ждать.
для Фарамир1:
ты внимательно прочти весь начальный пост. Я ведь ясно написал в выводах, что пусть ждут, пусть борются за клановый зачёт, а те, кто не ждёт, смогут бороться в личном зачёте и иметь шанс попасть там в топ вне зависимости от того, какая ветка прокачки окажется лучшей.
для Шашечка:
хорошие позиции и смещая тех, кто прошел раньше, но не угадал с веткой прокачки.
Вам дали кнопку рестарта. Бесплатно, 2 раза. Топ игроки конкурируют друг с другом, а не с нубами сидящими на местах 2к+

К чему это на мой взгляд приведёт. Ждуны ради командного зачёта будут по-прежнему ждать, но в личном зачёте они будут бороться друг с другом. А те люди, которые выберут менее успешные ветки прокачки, смогут соревноваться друг с другом внутри одной ветки прокачки в личном зачёте.

Зачем это вводить, если рейтинг топ-200 от этого никак не изменится?

Хватит уже плодить бердо-темы. И так уже наныли, что из ивентов делают фиг-пойми-чего. Уже ни качаться не надо, ни покемонов фармить, вам все мало.

Хотите в топ - все просто, учимся играть, качаемся. А то как-то хреновенько потом выходит, что игроки которые годами развивались сидят в тех же условиях с тунеядцами.
Убрать ивенты с прокачкой по помошника. Они днище в данном виде.

Либо ограничить помощника одной веткой развития.
ага, и в итоге все топ кланы все равно будут ждать.
но зато всем, кроме трех кланов - будет намного интереснее играть, иббо для соло зачета будет другая сситема награждения
Для того, чтобы сгладить этот момент, админ ввел сброс после 30 волньі, вот и все
Да что вы заладили с этим сбросом?
Я предлагаю сделать так, чтобы вне зависимости от ветки прокачки все имели возможность победить в личном зачёте.
А вы предлагаете рестартить и всем упороться в одну лучшую ветку прокачки.

для герой-феникса:
хватит плодить бредокомментарии, если не желаешь разобраться в сути проблемы. Соревнование для всех, а не только для ждунов и угадавших удачную ветку прокачки, это я предлагаю.
Сейчас, когда бои уже открыты, можно провести исследование.

Топ 50:
магия хаоса - 50 человек.

То есть почти все они ждуны. В том числе и "топ-игрок" герой-феникса, который научился играть, ожидая результатов от первопроходцев.
Балансить надо просто под всё модели развития, а не вот это вот на авто...

Чтобы всём было одинакого сложно
для Шашечка:
хватит плодить бредокомментарии, если не желаешь разобраться в сути проблемы. Соревнование для всех, а не только для ждунов и угадавших удачную ветку прокачки, это я предлагаю.
А что, если ты не угадал, уже нельзя нажать кнопку сброса? Займись чем-то другим, если лень переигрывать.

Такие как ты уже напредлагали ранее, и сейчас мы играем в плоды ваших предложений.
А было раньше всего 2 формата ГЛ ивентов - одиночный и парный.
И в обоих играли чисто своими сущствами, и все были в равных условиях.
Нет покемонов - твои проблемы, качай ГЛ, фарми.

А то что сейчас с постоянным дрочем, это звиздец. Не надо делать еще хуже. В лучшую сторону в этой игре крайне редко что-то меняют.
Такому помощнику лучше сделать возможность выбирать прокачку, как на тыквике, но с возможностью сброса.
Копить опыт в боях, потом распределять на нужные умения и параметры.
И оставить возможность полностью пройти ивент сеачала, сбросив весь опыт с помощника, мало ли кто захочет сбросить поражения.
Мне кажется просто этот ивент вышел таким, что хаос рулил больше остального.

В прошлые несколько раз вполне себе сильны были разные прокачки. Скорее всего админ уже имеет статистику, и анализирует данные. В следующие разы будет условно по 25 волн плохих для света/природы/хаоса/атакера. Вот и будет вам балансненько.

Выбирать какой-то путь и иметь старт - наверное неплохая идея для формата ивента с 100 боями, а не 125(как было ранее) - потому что прелести поздних школ магии раскрывались поздновато.
Кнопка рестарта конечно прикольно, но не у всех есть время играть 2,3 раза и до того сложный ивент. Или не у всех есть время после ждунства провести 6 часов подряд в игре что бы пройти от 1 до 100 волны. Получается что топы занимают не те игроки кто нафармил норм существ и шарит в тактике или вообще имеет представление как играть ивенты, а тот кто просто подождал и выбрал лучшую прокачку.. Теме плюс, сделать отдельное награждение в личном зачете в зависимости от выбора ветки прокачки. Идее огромный плюс. Ждуны пусть лесом идут
для Шашечка:
"топ-игрок" герой-феникса, который научился играть, ожидая результатов от первопроходцев

Для танкистов, я на протяжении 2+ лет воевода в топ клане, и сам пишу гайды, если чо)
Спасибо, поржал
В следующие разы будет условно по 25 волн плохих для света/природы/хаоса/атакера. Вот и будет вам балансненько.

боюсь, что такое отбалансить невозможно при рандомных волнах. Очень многое зависит от того самого рандома, какие приоритетные стеки тебе накидает и их расстановку (стрелков, колдунов, мили). Я лично не представляю как это можно отбалансить. Баланс возможен только тогда, когда волны у всех одинаковые и они создаются (или редактируются при рандомной генерации) вручную.
А вообще, было бы здорово, чтобы в ивентах с покемонами изначально в новости была таблица прокачки покемона по каждой из веток. Например, при скольки маны открывается тот или иной закл, при каких условиях покемон получает тот или иной навык. А так, да, большинству приходится ждунить, пока разведчики всё это не выяснят опытным путём и не создадут гайд.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM