Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:45
4197
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Уникальныe ивeнтовыe сущeства(Покeмоны) проблeмы и прeдложeния



АвторУникальныe ивeнтовыe сущeства(Покeмоны) проблeмы и прeдложeния
На данный момент я вижу две проблемы при развитии покемонов. Первая проблема - это умения этих существ, они сильно влияют на эффективность покемона в бою. Некоторые из них можно получить просто, например, "Защита от стрел". Её легко получить, нeмного прокачивая инициативу и/или защиту (тут не уверен). В целом, полезный навык для любой ветки развития покемона. К сожалению, другие "Защитные" умения, которые тоже полезны всем вариантам развития, получить уже не так просто, и в основном их получают только магические варианты развития. При этом польза от них крайне сомнительна, например, "Броня" и "Бесконечный отпор". Если первый можно назвать полезным для всех классов, и в зависимости от того, как качался покемон, он может быть полезен, то второй покемону-магу вообще не нужен. При этом для покемона-воина он был бы крайне полезен.

В качестве решения этой проблемы можно предложить игроку самому выбирать умения, например, за очки, как усиления в некоторых других ивентах. Кроме того, я не первый, кто предлагает подобное, хотя часть этих предложений с возможностью полностью контролировать прокачку, включая статы, с моей точки зрения, слишком радикальны.

Вторая проблема - это полное превосходство с точки зрения выгоды и эффективности магических веток развития покемона. Я бы не стал указывать это в качестве проблемы, если бы оно не всплывало постоянно. Я уже несколько ГЛ ивентов просматриваю проходки на Daily и всегда вижу одну и ту же картину: польза в бою и выгода в золоте выше у магических вариантов развития. При этом не важно, какую из школ магии качать. Однако это положение меняется на волнах 50+, где разница в эффективности и профите сокращается, и уже на волнах 75+ прокачка в воина позволяет достигнуть таких же или более лучших результатов, чем у магических вариантов. Но до этого момента приходится мириться с тем, что покемон не приносит особой пользы.

Тут есть несколько вариантов решения: первый - это подтянуть скорость прокачки физических статов и урона; второй - балансировать под разные пути развития покемона разные волны (путь по которому, судя из сообщeний, хочeт пойти админ).

Ну и фановое предложение для увеличения профита с ГЛ и ГЛ ивентов: дать возможность на время ивента использовать покемона в обычных ГЛ заданиях и опасных бандитах так же, как он участвует в ивентовых боях. Покемон будет с его прокачкой с ивента, но не будет получать развитие вне боев ивента. Таким образом, те, кто играет ивент 'день в день', смогут получить лишний + по золоту и очкам гильдии в то время, пока ждуны высматривают лучший вариант прокачки.
"Лишний + по золоту" лучше при АДМэ не говорить, а то бибу даст на месяцок

Контраргумент "лишнию +" - он же даже по твоим словам "лишний"

Поэтому "лишнее" все это. Мороки много АДМэ, а толку ноль ему же

Это как бы тебе предложили поработать месяц без выходных чтобы твой начальник купил машину подороже
Уважаемые игроки, будьте уверены, в будущих ивентах мы уделим особое внимание балансу и учтём пути прокачки всех персонажей, чтобы обеспечить каждому из вас максимально справедливые и приятные условия игры.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM