Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:33
4019
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Усиление действия зелья ГС


1|2

АвторУсиление действия зелья ГС
Добрый день!

Для недокачей ввели замечательные зелья на основные гильдии, которые значительно экономят время прокачки гильдий до средних значений по уровню

Я не знакома с работой зелья ГРж, но зелья гильдии рабочих и гильдии воров позволяют в действительно короткие сроки набить гильдии:
— Зелье ГР повышает количество получаемых очков в целых 6 раз, а еще суммируется с Абу-бекром, повышая эффективность до 9 очков за кодотырк. Например, требуется набить 5000 очков для апа гильдии , и 5000 кодотырков (условно 416 дней при 12 кодах в день) превращаются в 70 дней, а то и в 46 с Абу – ускорение значительно ощущается)
— Зелье ГВ дает возможность чуть ли не бесконечно фармить караваны, затрачивая время лишь на восстановление здоровья. В день бессмертия вообще возможно довести ГВ с 0 уровня до 5 лишь за сутки . Без дня бессмертия, в общем-то, скорость тоже значительно быстрая

Но иная ситуация состоит с зельем ГС. Зелье ГС повышает количество выдаваемых заданий на 3, что незначительно повышает скорость уравнивания по данной гильдии.
Допустим, для того, чтобы перейти с 4 по 5 уровень ГС требуется 650 очков в день. При идеальных условиях на это потребуется около 217 дней, а с зельем — 108 дней (ускорение менее значительно). При этом, это если брать конкретно «идеальные условия» с выполнением все на 3 звезды, что в условиях недокача у игрока с зельем (ну или в условиях средних характеристик) гораздо более проблематично , и получается в итоге картина следующая: игроки, которые подкачивают данную гильдию, все равно будут в определенной мере гораздо менее быстро догонять игроков, у которых прокачка уже выше средней и ГС на уровне средняя

Проблему частично усугубляет и факт, что прокачивать ГС можно с сурводефами: таким образом, у нас получается в идеальных условиях следующее:
— При игре без сурвов: игрок с зельем получает вдвое больше очков в идеальных условиях
— При игре с сурвами: игрок с зельем начинает уступать в темпе а 1.5 раза (6 очков против 9)
— Если игрок, подкачивающий гильдию стражей, и вовсе без сурва, то он начинает равняться по скорости прокачки ГС игроку с сурвом, что вовсе не способствует нагонению по темпу

Таким образом, ГС вроде и быстрее должно качаться с зельем, но темп выравнивания до среднего значения уступает другим зельям. Кроме того, игроков, начинавших прокачивать ГС намного ранее, такому игроку нагнать.. ну очень сложно. А по достижении среднего значения, такой игрок все равно будет в значительной мере уступать тем, кто посвятил больше дней на прокачку ГС

Как можно решить данную проблему?
— Увеличение количества очков с зельем. Например, при 3 заданиях в день игрок сможет получать, например, втрое больше очков в день, что будет давать действительно значительную прибавку к темпу
— Увеличение количества заданий (до 9/12). Таким образом, темп прокачки также ускоряется, но при этом в игре происходит дополнительный вывод золота (чаще ломаем арты)

Привнеся подобные изменения в игру, мы увидим еще более ярко выраженное выравнивание недокачей по статам. При этом, ущемлять игроков, у которых данная гильдия выше среднего, это не будет — так или иначе, такая гильдия требует очень много времени для прокачки, и игроки с гильдией уровнем выше средней всегда будут на несколько шагов впереди

Прошу также игроков, которые постоянно подкачивают таким образом ГС с переходом на последующий уровень, выразить свое мнение и «отзыв» на текущую работу зелья
Почему так много повторений? Это всё можно было уложить в 5 предложений, растянул на 50.

Идее конечно же плюс
Идею конечно же не введут
Привет! Ну как будто и мою "проблему" затронули. Я конечно зельем докачал до среднего на уровне, но долго.

Считаю что оптимальным решением будет именно увеличение заданий 10-15.
Таким образом при желании и очки набить можно будет и при это сохранится баланс затрат по золоту.
Те кто уже вкачал ГС тратили своё золото, а если под зелькой давать просто очков больше - то тогда старички в проигрыше.
Ну самое логичное напрашивается увеличить количество заданий в 2 раза, увеличить количество получаемых очков в 2 раза( ибо не всегда на 3 звезды человек может пройти задание), итого с 1.5-3 без буста мы сможем поднять до 6-12 с бустом
Почему так много повторений? Это всё можно было уложить в 5 предложений, растянул на 50.

Пыталась более детально подойти, чтобы больше было «за» :(. Извините за столбы текста
Вообще я к примеру не играю ГС потому что мне лень, а не потому что мало очков или ещё что то, то же и с ГВ. Когда ты видишь охоту или не тебе проще взять задание и пройти его, потому что думать особо не надо, а в ГВ ГС надо
TLDR для тех, кому лень читать стену текста, и решил сразу перейти к комментариям, чтобы понять из них суть:

Зелье ГС в текущем формате недостаточно быстро способствует доведению игроков до средних значений гильдий (относительно других зелий к примеру), а потому его нужно усилить. Кроме того, недокачи и так с трудом могут набирать идеальные очки с ГС за счет сложности боев

Игроки, которые значительно раньше приступили к прокачке ГС, ущемлены не будут – они все равно будут иметь статы с гильдии гораздо выше и получать преимущество. А вот недокачей в игре мы увидим меньше, да и в целом общеигровой опыт на более высоких уровнях увеличится
Имеет смысл. Остальные зелья обеспечивают заметно больше чем двойное ускорение качки, а это - двойное без учёта сурвов, с учётом и того меньшее. Кроме того, выше среднего по уровню все равно не разгонит - соответственно, никакого pay to win. Верно подмечено
Мне кажется, что гс нужен реворк, потому что гильдия с таким низким потолком по очкам в единицу времени в 2024 это просто несерьёзно
Зелье или его апгрейд вряд ли решит кор-проблему — заточенность гильдии на ритм геймплея, который никаким образом не отвечает современным стандартам

Тем не менее теме плюс, любое ускорение гс — это хорошо
Да хоть х10, только и опыта будьте добры сожрать так же х10
+, только не поможет, ГС нуждается в реворке в принципе.
уведичить кол заданий, поднять в таблице ср значений значения к реальным-средним на БУ
Поднимаю, чтобы не утонула
А какую скорость зелье должно дать ? Вжух и среднее значение по БУ ?
Не надо увеличивать количество очков , это неправильно . По выводу Голды уж точно . Про количество задание в день, ну может и правда ввести х3-х4 , или как-то относительно БУ или смотря сколько уровней надо прокачать
Вообще я к примеру не играю ГС потому что мне лень, а не потому что мало очков или ещё что то, то же и с ГВ. Когда ты видишь охоту или не тебе проще взять задание и пройти его, потому что думать особо не надо, а в ГВ ГС надо

Согласна с ленью:). Давно хожу на зеркале, но даже при этом возникают трудности (например, неугадайка с билдом против некромантов из прошлого - игра за дефодемона против магов, или же фантастические пираты).

Касательно следующего: Не надо увеличивать количество очков , это неправильно . По выводу Голды уж точно . Про количество задание в день, ну может и правда ввести х3-х4 , или как-то относительно БУ или смотря сколько уровней надо прокачать

Я считаю, что наиболее оптимальным подходом будет баланс между увеличением очков и заданий в день. Как упомянули комментаторы выше, ГС - полная нудятина. Я думаю, что большинство игроков согласится с данным тезисом в принципе

Увеличивая кол-во заданий и в какой-то степени очков, нудность в "догонках" до средних значений снизится.

Так или иначе, любое ускорение гс — это хорошо. Надеюсь, администрация рассмотрит данное предложение
Тема, не утопай, пожалуйста :(
надо улучшать, и пересматривать средние показатели уровня ГС на уровне. ну не верю я, что на 17БУ средняя ГС=4, ибо мне потребовалось пропустить года 3-4 прокачки этой гильдии и у меня до сих пор средние показатели этой гильдии на уровне?
Вверх
Теме +
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM