Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:48
2570
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Классовая принадлежность (дворянсто) для игроков



АвторКлассовая принадлежность (дворянсто) для игроков
Предлагаю вести достижения и новые возможности для игроков по средством получения титулов вплоть до дворянства.
Ранг титулов:
Ополченец,
Оруженосец,
Рыцарь
барон, виконт, граф, маркиз, герцог
Раз в сезон, (6 месяц) герцоги будут биться за звание наследного принца.

Каждый уровень титула даст определенные возможности например в будущих новвх ивентах и войнах.

Даст возможность и предпосылки для реализации идей о собственной территории (замка), питомца, введения новых видов боёв - феодальные битвы.
Новая таблица опыта.
Ополченец -0 (+100 золотых каждый месяц от империи)
Оруженосец -100(+500 золотых)
Рыцарь - 1000( +1000 золотых)
*Барон -10000 (+5000 золотых)
*Виконт-25000 (+10000)
*Граф -50000 (+30000)
*Маркиз -100000 (+100000)
* Герцог -300000 (+300000)
** Наследный принц (+500000 золотых)

/////////////////////////////
Ополченец - имеет удел земли.( В битве между игроками удел земли - просто чистое поле боя без построек) 10000 очков для набора армии юнитов первого уровня.(победа над ополченцем даёт 2 очка опыта)

/////////////////////////////
Оруженосец - имеет удел земли. (Имеет в арсенале баллисту)15000 очков для набора армии 1,2 уровня . (5 очков)
Рыцарь- имеет удел земли.( Имеет в арсенале баллисту и палатку) 20000 очков для набора армии 1,2,3 уровнЯ. (10 очков)

/////////////////////////////
Барон- имеет замок. (10 бриллиантов для приобретения замка на данный уровень ранга, возможность приобретать ров перед замком). 30000 очков для набора армии 1,2,3 уровня.(25 очков) в случае поражения очки опыта вычитаются!! Вплоть до потолка уровня рыцарь-барон, но не ниже.
*Бароны и феодалы выше не имеет права нападать на персонажей ниже рангом чем собственный.
Барон имеет право включать в армию ранее побежденных игроков (1игрок) уровнем ниже барона.

///////////////////////////////////
Виконт имеет замок(+1 ап в замке: башня стрелков . Приобретаем за золото и ресурсы) 40000 очков для набора армии 1-4 уровня. (50 очков) в случае поражения очки опыта теряются,
При получении титула виконт - игрок получает возможность вербовать в личную армию дополнительно игроков(1 игрок) титулом не выше барона, для нападения на чужой замок. данная армия будет участвовать в феодальной войне в автоматическом режиме на стороне игрока).


///////////////////////////////////
Виконт имеет замок(+1 ап в замке: башня стрелков . Приобретаем за золото и ресурсы) 40000 очков для набора армии 1-4 уровня. (50 очков) в случае поражения очки опыта теряются,
При получении титула виконт - игрок получает возможность вербовать в личную армию дополнительно игроков(1 игрок) титулом не выше барона, для нападения на чужой замок. данная армия будет участвовать в феодальной войне в автоматическом режиме на стороне игрока).


Маркиз - имеет замок(+3 ап в замке: башня стрелков, башня магов усиленные стены.( Урон от баллисты уменьшен на 25% ). Приобретаем за золото и ресурсы) 40000 очков для набора армии 1-5 уровня. (75 очков) в случае поражения очки опыта теряются,
При получении титула маркиз - игрок получает возможность вербовать в личную армию дополнительно игроков(2 игрока) титулом не выше барона для нападения на чужой замок. данная армия будет участвовать в феодальной войне в автоматическом режиме на стороне игрока).
Лет 200-250 на реализацию, думаю, хватит
И групповые данжи ввести при получении звания с хорошими плюшками!))
ну а потом революцию устроить и посадить в тюрьму всех выше оруженосца?
Одна идея превосходит другую
Я думаю это можно организовать, дать людям приоритет в чем соперничать..помимо задрачивания кучи гильдий.

К тому же титулы могут дать возможность принимать какую никакую роль в игре. Контролировать территории в пределах Империи, причем не находясь в кланвх.
Решать игровые моменты при достаточно высоком титуле.
Режим питомца.
С получением определенного титула герой получает яйцо, или свиток призыва питомца.

Работает по принципу тыквика. С повышением ранга титула герой имеет случайную вероятность приобрести существо более высокого уровня
.
: обычный, редкий, уникальный, мифический, легендарный.

Данные существа получают определенный опыт (процент) для развития в любых боях героя. Существо имеет возможность приобретать умения, статы в зависимости от уровня и ранга.
В зависимости от уникальности покемона будут присутствовать также индивидуальные особенности.


В гильдии тактиков будет организована арена существ.

Распределение по рангу покемона. Бои в формате 1*1, 2*2, 3*3.
Принц барон маркиз Ван дер ляен Абу Бекр придворний маг к вашему вниманию
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM