Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:58
1077
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Обозначение пути для мува


1|2|3

АвторОбозначение пути для мува
Разрабы!
- Для этой пошаговой стратегии не хватает обозначение мува на поле сражении.
Чтобы игрок мог сам указать вариант мува к цели, дабы не получилось, как здесь: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1434631037&show=NHJbv52J , где танцы пошли через огненную стенку, а не по "чистой" клетке.

Я не помню в какой пошаговой стратегии это было реализовано..но это удобно очень и полезно.
Прикольно ты поджарил и танца и коня сам полез сам виноват
Тема бред ибо если так сделают то ловушки мага гремлинов можно будет обходить всегда
после того, как танец прожарился до хрустящей корочки, я попросту слил всех намерено. держу в курсе
ибо танец мог пройти по свободной от огненной стены клетке, но выбран путь "как всегда" (
ловушки мага гремлинов можно будет обходить всегда
это обходится и так на изи. ибо очень предсказуемы в 90% случаев.
Не нужно такое. Надо уметь заранее продумывать ходы.
Вы не знаете механику расчёта пути. Но виновата игра.

Мальчик бежал и не смотрел вперёд, мальчик врезался в дверь. Виновата дверь.
Опиши, что такое мува.
что то там про ослабление/уселение войсков, старейшины будут ни о чем
9+
да и вообще те кто стену ставит
А ещё чтоб у ты сам выбирал с каким разбросом урона ударит отряд, а ещё чтоб ты сам выбирал когда мораль/лак сработает, а ещё чтоб стену можно было самому выбирать как эти 3 клетки ставить, а ещё чтоб огне шар ты сам выбирал любую форму для клеток которые он зацепит
Обращайтесь у меня много идей
верните темв про тюрьму, день n+1, они хотят б смешные
Обозначение траектории мува +. Реализовать по примеру 7х героев, там это сделано.

А указать вариант мува самому это -.
Стенки, ловушки можно будет всегда обходить
вспомнил, где я это видел - King's Bounty игра.
Очень удобно будет здесь и не будет таких фэйлов, когда от тебя не зависит мув стека своего при равных "условий".

спс разрабы!
так и в пятых героях это было
с шифтом зажатым по клеткам жмешь и отряд последовательно по ним идет

теме плюс, и возврат после удара фуркообразных существ давно пора сделать по тем же клеткам, по которым она бежала "туда"
Да это какой-то чит будет.
вспомнил, где я это видел - King's Bounty игра.
а я в доте 2 аегис видел, вот было бы удобно если б его сюда добавили и герой ресался, после убийства со своей фулл армией
так и в пятых героях это было
с шифтом зажатым по клеткам жмешь и отряд последовательно по ним идет

ага в пятых героях во первых очень развито пивипи(нет), во вторых по другому работает механика(у гремлинов нет ловушек, у природы больше заклинаний), и по сути тоже другая игра
Я же правильно понимаю автор не осилил ивент, и теперь предлагает порезать всех МР, Природников и немного св, потому что не осилил ивент?)
Чсх в ивенте заложена определенная сложность и если б был упралвяемый ход отрядами,имхо, тогда б они вокруг себя оставляли б стены квадратом 3на3 чтоб слишком просто не было
для no skill:
Я же правильно понимаю автор не осилил ивент, и теперь предлагает порезать всех МР, Природников и немного св, потому что не осилил ивент?)

тут только обрусевшей(т.к. оригинал звучит иначе - "What in Heaven's name are you talking about?", что можно перевести, как - "О чем, ради всего святого, вы говорите?", но чёртовы локализаторы видят это по-своему) фразой Мясника можно прокомментировать: "Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?"!
и какой тогда смысл будет от стенок?
смысл стенок, чтобы это закинуть в стек стоячий и чтобы этот стек выгнать с той позиции
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM