Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:47
1274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Улучшение Гильдии Воров



АвторУлучшение Гильдии Воров
Уважаемые разрабы!

Предлагаю сделать усиленные караваны.

То есть, ввести дополнительную функцию, как усиленные караваны для крафт варианта( на эти усиленные караваны можно нападать только имея крафт и минимальный порог ОА, но не меньше четырёх артов); работает такая же система усиления боёв, как и при обычных караванах.

За победу над усиленным караваном давать чуть больше золота и возможность найти что-нибудь весомое(разграбить): 1-3 бриллиантов, артефакты и прочее( как, например, существ..освободив их от плена этих разбойников, и которые теперь на вашей стороне будут сражаться в ГЛ); естественно, назначить адекватные проценты дропа всего этого.

Либо давать очки ГО за победы, но убрать возможный лут из разграбленного.
Сейчас набегут адепты "Не трожьте ГВ"
для St0ry:

"Сейчас набегун" прибежал быстрее.
только если на выбор, главное что бы классика была доступна
только если на выбор, главное что бы классика была доступна

это само собой. И даже не обсуждается.
Не трожьте ГВ!
никто ГВ вашу не трогает

только дополняют

Ваша "классическая" ГВ остаётся

Этот вид караванов - "усиленный", также не добавляет доп.очков ГВ, только награда иная и золота больше, чтобы можно было играть в самом дешевом крафте и иметь "минус" по золоту наименьший.
А смысл? Там же динбалансировка. Хоть сейчас одевай полный крафт и качай, только потом взвоешь когда кары задеруться
смысл в наградах иных.
где ты больше тратишь золота на содержания, но имеешь лут с награбленного(шанс на дроп)

или лутаешь иные очки гильдий(ГО) за победу.
халявы не будет, хоч крафт, пожалуйста, но награда та же.
Гильдию кузнецов и оружейников 8 лет просят тысячи людей допилить и ничего(

Это и подавно делать не будут (((
также, разрабы, можно сделать так:

чем выше ОА крафта, тем дальше можно зайти по волнам. а значит, и больший шанс на дроп лута(если будет добавлена награда в качестве лута)

допустим игрок в минимальном крафте, затем начал добавлять ОА крафта, чтобы больше убить караванов без проигрыша и решил одеть по максимум ОА и выжать полный профит; за это в последний победоносный бой система увеличивает для него шанс на дроп (если шла вин серия подряд).
Проблема в том что как бы хороша идея не была она сводится к ларцу. Да тот самый который изначально вводили и они стоили по 25к, и с них можно было получить дорогие рары, и предметы полвышенной прочки, которые тогда тоже что-то стоили.

А свелось к тому что в среднем при цене ларца в 25к ты достаешь награду в виде 5к. Так же и тут будут затраты на несколько тысяч за бой, а награда - 1к. Есть ли в этом смысл - хз.
Лучше грж улучшить.
Там и дисбаланс, и....
Значит можно награду изменить другим видом, чтобы входило в концепцию награбленного у этих разбойников(караванов).

не обязательно то, что можно продать на рынке. Но ценное очень для игрока. Можно и новый вид артефактов специально для этого вида караванов(в том числе снадобья, порошки и прочее)

Допустим, вид награды привязать к фракции и классу: Победил Варвара Колдуна - получить смог(шанс) магическое - Манускрипт, при использовании(прочтении) на 2 часа дарует магическое усиление заклинаний либо увеличивает восполнение маны и уменьшает затраты этой самой маны на сотворение заклинаний. Либо Тёмная Пыль, которая усиливает твои заклинания магии тьмы(снять их труднее заклинанием Развеивание), но за это приходится платить временем и твоя инициатива понижается на N%.

А если простого Варвара(как пример - магия/физика), то физические вещи, увеличивающие физическую силу использующего(то есть эти вещи должный исчезать из инвентаря после использования) это. Например, Кровь Дракона, при использовании(типа, окунаешь меч в крови) усиливает твоё оружие физическое(не посохи и им подобное), дарующее больше урона физикой.

А можно и торговать этими(в описании лишь примеры) предметами, но их получения шанс мал, а, следовательно, цена будет стоящая за желанный предмет.
Тебе может повезти и дропнуть что-либо сразу, а может не дропать и после 30 караванов убийств.

Так же можно ввести ранг этих вещей по своей ценности и, следовательно, дать для каждого ранга свой шанс дропа: наименее значимые будут дропать лучше, но на короткий промежуток времени(1-2 часа) вплоть до самых ценных, где шанс дропа мизерный0,01%, но будет действовать день (12 часов).

Можно применять в любом видах боях, кроме турниров(т.к. не все имеют там ГВ гильдию)
+++
Особенно
Насчёт награбленного и существ
Также, уважаемые разрабы, следует добавить модель повозки накрытого типа, где якобы и находится то самое - награбленное, с шансом дропа.

Эта модель будет генерироваться случайным образом на поле сражения, но не дальше, чем 5 клеток от центра существ каравана.
И будет действовать, как преграждение на поле боя. (что логично)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM