Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:23
4731
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Фракция Темница



АвторФракция Темница
Похоже, что админы сделали достаточно заготовок под новые фракции. Среди нейтралов можно видеть и демонов из Инферно и пиратов (Причал) и вот в частности фракция Темница из Герои 3 ну практически готова. В этой теме я соберу то, что уже готово и добавлю кое что своё. Имеются пару проблем у этой фракции. Первая это то, что Красные и Черные Драконы уже в игре за ТЭ. И Минотавры тоже за ТЭ. Конечно ничто не мешает сделать ещё одних, немного других минотавров и драконов, более похожих на герои 3, как в случае со Степными Варварами относительно обычных, но... это такое себе решение. Лучше уж включить фантазию и взять альтернативы.

Концепция замка в двух словах и почему он подходит ГВД.
Как вы знаете в героях 5 за основу замка ТЭ брались темные эльфы из вселенной Роберта Сальваторе, правда не полностью, они многое взяли и из героев 3. Например темные эльфы поклонялись богине паучихе, а для Heroes 5 взяли всё же драконов как финальных существ. Справедливости ради, не все темные эльфы поклоняются этому культу богини паучихи, там серия кланов и все по разному... в общем возвращаясь к теме, самих подземных рас и фракций очень много. И нет никакой концептуальной проблемы сделать Темницу, хоть уже и имеется одна подземная фракция.
Темница - это город - тюрьма под землей. Спасибо К.О. Когда-то это были просто шахты на которые ссылали каторжников помирать от непосильного труда. Но столетия спустя шахты разрослись в огромную сеть подземных тоннелей со столицей Темницей. Ведь под землей добывается руда, самоцветы и кристаллы, потому темница быстро превратилась в богатый город, куда стекались искатели наживы со всего как подземного так и надземного мира. Пока однажды пути не пересеклись наконец с Империей...

Существа:
=1.= Троглодиты
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=troglodyte
Улучшенные https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=troglodyteup

=2.= Гарпии
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=harpy
Гарпии - Ведьмы
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=harpyhag

=3.= Бехолдеры
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=beholder
Но если честно я бы их поменял. Они не няшные. И в 3-х героях были не очень внешне. В 4-х ничего такие.

=4.= Медузы
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=medusa
Медузы Королевы
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=medusaup

=5=... Вот мы подходим к интересному моменту, подобрать вариант вместо Минотавров. Вариантов море, лучше взять кого-нибудь с подобной фигурой

Вариант А.) Узники (Силачи)
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=kachok
Внешне как эти только с кандалами на ногах. Ну и улучшенные уже без цепей, название придумайте сами.
Улучшенные имеют способность - скидывают все эффекты замедления вначале хода. Годы ношения кандалов сделали их ноги неостановимыми и волю свободолюбивой. Ничто не удержит. Джанго освобожденный.

Вариант Б.) Камнееды, Камнегрызы
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=kamneed
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=kamnegryz
Ну а что, под землей камня много.
Умеют устранять препятствие на поле боя, камень схавать.

=6.= Мантикоры
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=manticore
Скорпикоры
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=manticoreup

=7.= Кто вместо драконов? Вариантов опять же миллион.

А.)Наги, которые не задействованы нигде и уже не будут.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=naga
Красивые девушки и наги с медузами дружат :)
У них будет способность уворот как у привидений, либо как у дезертиров отход в сторону. Этим будут компенсироваться их статы 6-го уровня. Да и приростом сбалансировать.

Б.) Надсмотрщики и улучшенные Главари. Либо Лезерхед.
Внешность https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=krokodilup
Крутой дизайн юнита, не пойму почему их не впихнули Фараонам? В общем, что они делают во первых у них есть способность "Клетка". 1 раз за бой вместо хода они садят любой стек противника в клетку на 2 хода. Этот пойманный противник не может ходить и атаковать, однако он может стрелять и читать заклинания. Не р
Не работает на больших существ.
Кроме того у этого Крокодайла есть и Ярость и Жажда крови. Вначале боя он слабо бьет, с щитом как видите танко-юнит, но походу игры всё больше впадает в ярость от обоих этих абилок и под конец просто лютый зверь.

Фракционное умение "Приговор" (Выключить свет). Каждый раз когда ваш стек умирает, все вражеские войска убившие его сдвигаются назад по АТБ шкале на 0.5+0.25*силу умения. При этом анимация потемнения экрана. То есть после того как ваш юнит умер, порядок ходов сдвигается как будто по врагам варвар ударил тяжелым ударом. Срабатывает только если стек занимал 5%+ вашего лимита армии. Для 1-чек троглодитов не сработает.
Пояснение: данная способность не работает на троглодитов, они иммунны к ослеплению и в темноте видят хорошо. В общем, фракционная умелка Темницы одновременно выносит и суд и приговор за убийство дружественного юнита и сместив порядок ходов этом может перевернуть расклад боя. На долю делений наступает кромешная тьма и враги замирают, теряют свои приоритеты ходов.

На этом всё пока. Пишите ваше мнение и также варианты существ для замены минов и дрейков.
Отличная идея!!! Слить кучу нейтральных существ в одну фракцию, и пофиг что они не подходят друг другу!! А оставшихся нейтральных существ подобьем под альт этой фракции!!! Это гениально!!!!!!!!
Ты прикинь как баланс под них придëтся подгонять. Там работы поле непаханое чтоб новую фракцию ввести,а так в целом прикольно конечно. Но ещë вопрос для кого? 2-3-5к онлайна в игре, на грандиозных событиях 7-8 Ну введут их, а кто играть то будет?
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM