Автор | В охоте при наведении на моба показывать через сколько увеличится дальность хода |
Собственно тема передает весь смысл. Просто высчитывать в голове- довольно неудобно, а сливать выигрышный бой из-за того, что в последний момент скорость крипа увеличилась, тоже такое себе…
Вот пример боя: https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=1442358644
Реализовать задумку не сложно, всем будет удобно |
В данном бою отчётливо видно, что скорость мобов поменялась в самом конце, перед ходом героя… Отбежать фурией я уже не мог, в итоге бой проигран… До этого крипы на одну клетку не доставали до фурии, если бы я мог заранее увидеть, что их дальность ходьбы увеличится, то просто бы отошел дальше фурией, а так, не зная этого, я просто атаковал по максимуму |
+ |
И переименовать "скорость" на "дальность ходьбы :) |
при наведении на моба смысла нет, у всех одновременно растёт. Просто чтоб в углу отсчет появлялся за несколько ходов до роста скорости |
Согласен, было бы удобно
Тем более функционал уже есть — предупреждение о боевом истощении
Просто ту же оповещалку прикрутить, поменять 15 на 10 и 100, а "боевое истощение наступит" на скорость/инициатива увеличится |
Плюсую |
Теме плюс
Но сейчас набегут "реальные тактики гвдшники", которые скажут "оказуаливание, всегда сидел в блокноте записывал и вы записывайте." |
Совсем казуал
Минус идее |
для ЭльфОлег5:
Мда...
С каких-то пор у нейтралов со временем повышается скорость и инициатива...
Да, надо. Однажды у меня было похожее... |
Может вам ещё кнопку убить всех дать? Сиди и считай, отынгрывай от этого! |
Вообще на шкале между юнитыми полоску бы с нумерацией в конце каждого круга |
сами высчитывайте тактики, идее + а то по незнанке можешь проиграть
я до этого момента даже не знал о таком |