Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:13
3942
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

Новый исход орды



АвторНовый исход орды
Путь выдался неблизким, но небольшому отряду всё же удалось без лишнего внимания добраться до назначенного места на границе Бандитских Пустошей и Великой Степи. К счастью, зачищенные подземные ходы ощутимо этому поспособствовали. Пришло время начинать магический ритуал.
- Думаешь, это было хорошей идеей сюда приходить? - выражая явное недовольство, спросил воевода Граммит, обращаясь к придворному магу Абу-Бекру.
- Место выбираю не я, а время, - загадочно ответил чародей.
- Даже не буду спрашивать, что это значит, - фыркнул рыцарь и настороженно оглянулся по сторонам. Внезапно его внимание привлёк крик одинокого ворона, что кружил высоко в небе.
- Следи за ним, - внезапно произнёс Абу-Бекр, продолжая раскладывать кристаллы времени на земле, - Он не должен помешать мне завершить ритуал… снова.
- Так это он и есть? - задался вопросом Граммит, положив руку на рукоять лежащего в ножнах меча и жестом отдав приказ стоящим позади арбалетчикам держать загадочную птицу на прицеле.
- Не совсем. Скорей всего, просто какой-то магический трюк. Вряд ли он рискнёт появиться лично, - с долей некого презрения в голосе молвил в ответ придворный маг.

А тем временем к проведению ритуала уже всё было готово, и в руке Абу-Бекра вдруг блеснуло кристальное лезвие кинжала, внутри которого бурлила энергия непокорной ярости. Похоже, это был тот самый кинжал, что столь бесцеремонно нарушил один из его прошлых ритуалов. Однако в этот раз его сила уже будет использована так, как сам чародей того пожелает. Ворон же продолжал кружить и наблюдать. Маг принялся нашептывать слова заклинания – и тревога начала нарастать. Какой-то миг – и меч воеводы уже крепко лежал в его руке, будучи готовым в любой момент вступить в дело. На фоне раздались боевые барабаны и звуки битвы, что доносились сквозь истончившуюся пелену пространства и времени. Они казались воеводе до боли знакомыми, но в этот раз их сопровождал еле уловимый шёпот. Его невозможно было разобрать, но и он тоже казался знакомым. Внезапно всё вокруг поглотила вспышка яркого света, а затем раздался неприятный ехидный голос:
- Тонкокожий ключник? Фе! - с нескрываемым отвращением выдало что-то членораздельное существо, похожее на гоблина-охотника, прыгающее из стороны в сторону на фоне появившихся из ниоткуда племенных сооружений варваров непокорных племён.
- Заткнись, болван! - тотчас прервал его низкий голос ловца снов, - Или ты сомневаешься в мудрости шамана теней? - массивный орк в ритуальной маске гневно посмотрел на перепуганного гоблина, что медленно попятился назад, после чего добавил, - Шуруй лучше осмотрись со стен, пока циклопам не скормил!
Дважды повторять не пришлось – и мелкого задиры тотчас и след простыл. А сам ловец снов оценивающе осмотрел Граммита, после чего перевёл взгляд на Абу-Бекра.
- Так ты и есть ключник?
- Да, - решительно ответил придворный маг.
- Моему племени нужны толковые проводники, - молвил ловец снов, вновь вернув взгляд на воеводу, - Такие вполне сойдут.
- Они скоро прибудут, старейшина, - уверенно молвил Абу-Бекр, будто и не произошло ничего необычного.
- Добро. Пойдём, обсудим детали нашего соглашения, - подытожил орк и, опираясь на свой ритуальный посох, направился к дому вождя.
Всё это уже было. Один в один, как в прошлый раз. И это лишь способствовало нарастанию чувства ещё большей тревоги в сознании воеводы. Однако его взгляд вновь уловил характерный знак со стороны мага, подавшего сигнал, чтобы тот вновь доверился ему.

Герои, придворный маг Абу-Бекр призывает всех желающих принять участие в его новом магическом эксперименте, возглавив армию варваров непокорных племён, что вновь нуждаются в умелых и крепких проводниках на чужих для них землях. Не упустите редкой возможности поближе познакомиться с тактиками и боевыми традициями легендарных дикарей из недр далёкого прошлого.


Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Использование личной армии запрещено, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды фракции Непокорные Племена;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако варвары непокорных племён гарантируют полный доступ к своим умениям и навыкам;
- Особый навык воинов непокорных племён – «Первая кровь». Как только проливается первая кровь (т.е. как только будет ранено любое дружественное существо), у всех существ в армии Героя урон возрастает на 10%, а скорость – на 2 ед;
- Основная цель кампании – провести армию варваров непокорных племён полными опасностей землями к заветному порталу;
- Новое! Всего на карте события будет доступно 60 боевых этапов;
- Для успешного прохождения основной кампании (бои на карте похода) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их укреплёнными силой духов артефактами;
- Вспомогательные задачи кампании заключаются в добыче серебра, зарабатывании очков славы и поиске артефактов существ;
- Бои за серебро будут проходить по правилам засад, целью которых станут вражеские караваны. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Новое! Бои за очки славы будут проходить против вражеских армий, удерживающих близлежащие поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет среди варваров непокорных племён и влияют на базовый прирост существ. Чем выше ваши влияние и слава – тем больше войск можно нанять и тем выше лимит найма;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды сбежавших из племени трусов и предателей, похитивших особые артефакты. Последовательность боёв и артефактов будет одинаковой для всех Героев;
- Также после каждых 4-х поражений во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Новое! После постройки зданий вам будет доступно некоторое количество существ, за каждые 40,000 славы – еще несколько, согласно их приросту;
- Все бои одинаковы для всех Героев на всех боевых уровнях с поправкой на коэффициент сложности;
- В первый день будут доступны лишь начальные 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут открываться ещё по 10 этапов до 60-го включительно;
- Новое! На каждом боевом этапе можно будет получить до 1,000 очков события, однако поражения в любых боях и победы во вспомогательных боях будут уменьшать это количество. Каждое поражение в основном бою или во вспомогательном, кроме первого на каждом этапе и каждого вида, будет отнимать 1 очко. Каждая победа во вспомогательных боях будет отнимать до 70 очков в зависимости от количества пройденных основных боевых этапов. Чем дальше вы продвигаетесь по основным этапам, тем меньше очков будет отниматься за победы во вспомогательных боях. Например, после прохождения 30 боевых этапов, каждая победа во вспомогательном бою будет отнимать 40 очков (70-30=40). Чтобы максимизировать количество очков в событии, выгоднее проходить вспомогательные бои на более поздних этапах. С каждым пройденным основным этапом уменьшается потеря очков за победы в вспомогательных боях, что позволяет накапливать больше очков;
- Количество вспомогательных боев ограничено числом N = 2 * (текущий основной этап) для каждого вида;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части Амулета Страха и Магма Шлема;
- Событие продлится 9 дней до 29 марта включительно, после чего магия эксперимента развеется;
- По окончании похода варвары непокорных племён отметят трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть противника 10-го боевого этапа на карте. Прочность артефакта будет зависеть от количества набранных очков события;
- Дополнительные награды, не указанные в этой новости, не запланированы.

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

Изменение! Калечащие капканы непокорных гоблинов и гоблинов-охотников больше не гарантируют уменьшение дальности передвижения попавших в него вражеских отрядов. Урон при этом наносится всегда.

В ходе данного события можно получить до 25 частей Амулета Страха и до 20 частей Магма Шлема. Не упустите эту возможность!


- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков события лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 20,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента награждения будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день (важно!);
- Важно! Герои, которые сумеют одержать победу над противником 30-го боевого этапа, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
37
16
13
323
118
5
1,500 
2
26
11
13
323
118
5
1,300 
3
19
11
13
323
118
5
1,100 
4
11
13
435
323
118
4
1,000 
5 - 8
10
13
435
323
118
4
900 
9 - 13
8
13
435
323
118
3
800 
14 - 20
13
435
323
118
88
3
600 
21 - 30
13
323
88
120
2
500 
31 - 45
118
88
120
2
400 
46 - 60
88
120
1
250 
61 - 75
88
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
37
16
13
323
118
51 - 100
26
11
13
323
118
101 - 200
19
11
13
323
118
201 - 400
11
13
435
323
118
401 - 650
10
13
435
323
118
651 - 1000
8
13
435
323
118
1001 - 1500
13
435
323
118
88
1501 - 2250
13
323
88
120
2251 - 3000
118
88
120
3001 - 3750
88
120
3751 - 5000
88

В добрый путь!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM