Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:17
1119
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия 328. Мортал Комбат. Рега


1|2

АвторМафия 328. Мортал Комбат. Рега
Такс, запускала давно регу, но так и не сыграли вроде. Хочу попробовать новый формат с мафией без личек, но чтобы были и Мафия и Альты, должно быть драйвово) Ес-но в зависимости от количества участников роли будут переделаны, на данный момент картина такая. Нейтралы могут быть добавлены\порезаны

Мортал Комбат. Думаю тут говорить нечего. Огромная вселенная, тут только маленькая часть эпической битвы.
Игра полностью Форумная, лички запрещены всем. Мафия и Альты скидывают по 2е цели на КК, если есть совпадения идет КК. При 2а на 2а, идет рулетка. Перед результатами все сокомандники получают данные по своим АС и куда
идет КК. Ульты одноразовые, можно использовать вместе с АС. Это база, остальное уже допишу в сете, роли будут корректироваться от состава и АС\ПС.

Описания персов огромные и одной строчкой там не обойтись, поэтому думаю каждый когда то смотрел фильм, играл в этот чудесный файтинг и имеет хотя-бы поверхностное представление.


Мирные:


Лю Кенг
АС1 - Выбирает игрока, проверяет на статус (Положительный или Отрицательный)
Статус: Положительный\Человек


Рейден
АС1 - Выбирает игрока, следит за его передвижением (видит куда ходил игрок, кто приходил, НЕ видит КК и НЕ видит если игрок ходил к себе)
Статус: Положительный\Не Человек


Джонни Кейдж
АС1 - Выбирает игрока, проверяет на принадлежность (Человек или Не Человек)
Статус: Положительный\Человек


Китана
АС1 - Проверяет игрока на наличие АС (Ответ "Есть" или "Нет")
ПС1 - Если проверяет Лю Кенга узнают друг друга
Статус: Положительный\НЕ Человек


Соня Блейд
АС1 - Выбирает игрока, лечит от 1го покушения (нельзя лечить 1го игрока 2а хода в подряд)
Статус: Положительный\Человек


Джакс
АС1 - Выбирает игрока, защищает от любых негативных АС, кроме убийства (не проходят блоки, баламутка и.т.д. Нельзя выбирать 1го игрока 2а хода в подряд)
АС2 - Выбирает игрока, усиливает все его АС на х2 (нельзя одновременно с АС1)
Статус: Положительный\Человек


Шаолиньский Монах
Статус: Положительный\Человек
Мафия (Есть КК)


Шанг-Тсунг
Ульт - Выбирает Убитого\Посаженного игрока и возвращает в игру, служит живым щитом Шанг-Тсунгу, если его садят или убивают, вылетает ес-но щит. (щит голосует как угодно, АС у него НЕТ)
АС1 - Выбирает игрока, проверяет есть ли АС
ПС1 - При посадке вызывает на Смертельную битву любого близлежащего по номеру игрока, который проголосовал против него и убивает (кроме сокомандника, если рядом номера, приоритет вверх)
Статус: Отрицательный\Не Человек


Горо
Ульт - Выбирает 3ех игроков, вызывает на Бой (игроки без АС в результатах гарантированно умирают, их голоса аннулируются. У кого есть АС в этот ход голос и АС блокируются)
АС1 - Выбирает игрока, блокирует его АС (нельзя 2а хода в подряд)
ПС1 - Защита от 1го убийства
Статус: Отрицательный\Не Человек


Скорпион
Ульт - Перемещается в Ад. В этот ход Скорпиона нельзя убить или Посадить.
АС1 - Выбирает 2ух игроков, меняет им статус и принадлежность на противоположный (можно выбрать только 1го сокомандника, на 1ин ход)
Статус: Отрицательный\Не Человек


Саб-Зиро
АС1 - Выбирает игрока, меняет его голос по своему усмотрению (нельзя 1му игроку, 2а хода в подряд)
ПС1 - Отражает обратно любую АС (чтобы АС прошли, нужно минимум 2е одновременно)
Статус: Отрицательный\Не Человек



Альт-Мафия (Есть КК)



Шао Кан
Ульт - Выбирает себя или любого члена команды и любого игрока. Если игрок БЕЗ АС, то они меняются местами-ролями. Игрок без АС становится новым членом команды, а старый "член" получает роль Шаолиньский Монах, только статус будет "Отрицательный\Человек"
АС1 - Выбирает игрока, аннулирует голос и АС (нельзя 1го игрока 2а хода в подряд)
ПС1 - Нельзя убить
Статус: Отрицательный\Не Человек


Синдел
Ульт - Как Мать приглашает Китану играть на стороне Альт-Мафии. При согласии Китана сможет победить только в команде Альтов. При НЕ согласии Китана получит ПС: Защита от 1го убийства.
АС1 - Указывает на игрока, чью роль хочет изменить на любую по своему желанию. Эта способность никак не влияет на проверки и чеки, но при смерти выбранного игрока будет показана именно та роль, которую присвоила ей Синдел. Если Синдел выбывает, правильные роли выбывших игроков будут объявлены на итогах дня.
Статус: Отрицательный\Не Человек


Мотаро
Ульт - Выбирает игрока, этой ночью все голоса против этого игрока считаются сам в себя.
АС1 - Выбирает 2ух игроков, заставляет использовать их АС (если есть друг на друга, используется всегда АС1, нельзя выбирать этих же игроков 2а хода в подряд)
ПС1 - Любой голос против Мотаро считается как 0.5 голоса
Статус: Отрицательный\Не Человек
Нейтралы:


Нуб Сайбот
Ульт - Выбирает 3х игроков, до конца игры может через ГМа передавать им сообщения в ЛП и получать ответы. Может 2а раза за игру в результатах дня оставить сообщение.
АС1 - Выбирает игрока, узнает роль, получает полный контроль над его телом на 1ин ход (АС и Голос решает сам куда отправлять, кроме ульта. Нельзя брать повторно этого игрока)
АС2 - Создает свою копию (получает двойной голос, при убийстве или посадке, сядет\умрет копия, создать копию можно 2а раза за игру)
ПС1 - За любого пропустившего ход Нуб Сайбот получает +1 голос на постоянку
Статус: Отрицательный\Не Человек



Триборг
Ульт - Выбирает 3ех игроков, получает контроль над их голосами на 2а хода
АС1 - Выбирает игрока, выпускает ракету, убивает
АС2 - Выбирает игрока, ловит в сетку (выбранный игрок является щитом Триборга от пули до конца игры)
АС3 - Выпускает дымовую завесу (голоса против Триборга будут аннулированы в этот ход, можно использовать 1ин раз в 3и хода)
ПС1 - АС проходят даже при посадке
ПС2 - Можно использовать 1у АС за ход
Статус: Отрицательный\Не Человек
Собираемся с силами, рега будет на 25+, поэтому дня 3-4 можно восставливаться)
Запись на номер 7
А можно Милину добавить? ^^
С силами не собралась, но на 8
+
АС2 - Выбирает игрока, усиливает все его АС на х2 (нельзя одновременно с АС1)
Имеется ввиду дважды использование АС?
И если Игрок А усилил игрока Б, как игрок Б об этом узнает?

ПС1 - При посадке вызывает на Смертельную битву любого близлежащего по номеру игрока, который проголосовал против него и убивает (кроме сокомандника, если рядом номера, приоритет вверх)
Т.е сядет этот игрок и тот что сверху по номеру. Если сверху сокомандник - сядет тот что снизу? А если оба рядом - сокомандники?

Ульт - Как Мать приглашает Китану играть на стороне Альт-Мафии. При согласии Китана сможет победить только в команде Альтов. При НЕ согласии Китана получит ПС: Защита от 1го убийства.
Это используется на игрока или просто факт? Т.е обязательно ли находить Китану?
Китана при этом может сдать свою старую команду сразу, верно?

АС1 - Выбирает 2ух игроков, заставляет использовать их АС (если есть друг на друга, используется всегда АС1, нельзя выбирать этих же игроков 2а хода в подряд)
А если у одного есть АС, а у другого нет?

АС2 - Создает свою копию (получает двойной голос, при убийстве или посадке, сядет\умрет копия, создать копию можно 2а раза за игру)
Копия создается на один ход или пока не убьют копию?
Если одновременно убийство + посадка/убийство, то это не спасет, верно?
На Китану запишите плз
Нубом буду
Запись
АС2 - Выбирает игрока, усиливает все его АС на х2 (нельзя одновременно с АС1)
Имеется ввиду дважды использование АС?
И если Игрок А усилил игрока Б, как игрок Б об этом узнает?

Ноу, можно просто или АС1 или АС2 одну на выбор за ход
Любому усиленному игроку приходит уведомление


ПС1 - При посадке вызывает на Смертельную битву любого близлежащего по номеру игрока, который проголосовал против него и убивает (кроме сокомандника, если рядом номера, приоритет вверх)
Т.е сядет этот игрок и тот что сверху по номеру. Если сверху сокомандник - сядет тот что снизу? А если оба рядом - сокомандники?

Допустим садят Тсунга и игрок который голосовал в него находится номером выше (приоритет вверх) он умрет, если сверху игрок не голосовал, умрет нижний, если сверху сокомандник и он голосовал в Тсунга, умрет нижний.


Ульт - Как Мать приглашает Китану играть на стороне Альт-Мафии. При согласии Китана сможет победить только в команде Альтов. При НЕ согласии Китана получит ПС: Защита от 1го убийства.
Это используется на игрока или просто факт? Т.е обязательно ли находить Китану?
Китана при этом может сдать свою старую команду сразу, верно?

Это факт, искать ничего не нужно, в любой момент игры можно использовать ульт и Китане будет уведомление, вступает ли в команду Альтов или играет за свою. Китана не сможет сдать команду т.к. она изначально мирка и никого не знает, а если перейдет на сторону Синдел, то побеждает уже только с Альтами


АС1 - Выбирает 2ух игроков, заставляет использовать их АС (если есть друг на друга, используется всегда АС1, нельзя выбирать этих же игроков 2а хода в подряд)
А если у одного есть АС, а у другого нет?

НУ норм, просто АС полетит одна. Фишка в том, что эта способность может путать чеки, выдавать дезинформацию и помогать искать роли (переброс блоков, хилок итд)


АС2 - Создает свою копию (получает двойной голос, при убийстве или посадке, сядет\умрет копия, создать копию можно 2а раза за игру)
Копия создается на один ход или пока не убьют копию?
Если одновременно убийство + посадка/убийство, то это не спасет, верно?

Копия на постоянку, пока не кильнут
Да, копия только от убийства защищает, против посадки нужна дымовуха


А можно Милину добавить? ^^
ролей много, в след раз другие замутим)
Добавлю мб при корректировке)
Можно я буду смоуком? Запись.

Всем добра, давно не виделись :)
для lMephistol:
Привеееет ^^
Любому усиленному игроку приходит уведомление
Т.е усиление идет до конца игры?
А как именно усиливается способность? Например убийство.
И усиление будет именно в этот ход или на следующий?

НУ норм, просто АС полетит одна. Фишка в том, что эта способность может путать чеки, выдавать дезинформацию и помогать искать роли (переброс блоков, хилок итд)

А в каком виде приходят чеки?
Например, я хочу проверить Игрока А, он черный
Игрок Б перекидывает мою способность на Игрока В, который белый
Я получу чек
А) Игрок А белый
Б) Игрок В белый
В) Статус: белый.

Да, копия только от убийства защищает, против посадки нужна дымовуха
Получается неверно записана способность? Или я чего-то не понимаю? хд


И запишите уж, пожалуйста, тоже)
Можно я буду Джонни?) запись)
Любому усиленному игроку приходит уведомление
Т.е усиление идет до конца игры?
А как именно усиливается способность? Например убийство.
И усиление будет именно в этот ход или на следующий?

Да, усиление длится 1ин ход, ты 1ый ход юзаешь на игрока, игрок в начале 2го хода, если не было блоков итд получает сообщение, что его АС усиленны (если есть есно)

А в каком виде приходят чеки?
Например, я хочу проверить Игрока А, он черный
Игрок Б перекидывает мою способность на Игрока В, который белый
Я получу чек
А) Игрок А белый
Б) Игрок В белый
В) Статус: белый.

Я никогда не пишу ники, чтобы было интереснее, ты если ком и проверяешь игрока Мефисто, но в этот ход тебя переводят на игрока Рахимад. Мефисто мж, а Рахимад маф.

Ты получишь чек, что проверяемый "черный" ес-но ты будешь думать, что черный Мефисто, но чек испорчен переводом

Да, копия только от убийства защищает, против посадки нужна дымовуха
Это я перепутала с Триборгом)
Все верно, копия защищает или от посадки или от килла в 1ин ход, слетает если против Сайбота юзается или кил или посад. (если в этот ход идет и килл и посад, сядет оригинал)





И запишите уж, пожалуйста, тоже)
Да спешить некуда, еще многогогогогого дней впереди)
для lMephistol:
Можно я буду смоуком? Запись.
привет, конечно можно)

Можно я буду Джонни?) запись)
изи, а то народ вечно рандом ждет почему-то)
Триборг супер
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM