Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:37
4273
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

С каких пор у наездников на кабанах бесконечный отпор?



АвторС каких пор у наездников на кабанах бесконечный отпор?
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1453788976&html5=1
ответ кабанов по скорпионам трижды

Причина фичи не из-за невозможности игнора защиты? (защита 1) Наблюдений нет, кабанов таких искать долго.
скорп 1 бьет - кабан бьет в ответ
скорп 2 бьет ответки нет
ход кабана - он убивает скорпа 2
скорп 3 бьет - кабан бьет в ответ
Кед, внимательнее) там шкала просто легла так)
Все в порядке. Удар скоприона-ответ кабана-удар скорпиона-удар кабана-удар скоприона-ответ кабана

Надеюсь, понятно. Очередность ходов: скорпион-скорпион-кабан-скорпион
Все в порядке.
Не в порядке. Но тут другое.

Ошибся. Два скорпа. И проблема не в ответке, а что-то со шкалой.

https://prnt.sc/pSppQ1QAWHXJ
Это шкала

https://prnt.sc/DXR6GYAibTvV
Это удар первым скорпом. Ответ снят, кабан замедлен, но по шкале не сдвигается. Вперёд не сдвигается точно.

https://prnt.sc/Y7qE5mGfUbwa
Это прибежал бить второй скорп. Но ему тоже отвечают. При этом ход кабана "пропадает". (поэтому я сначала и не заметил, что третьему скорпу ответка правильная, согласно шкале) Ход кабана теряется, как будто он сходил. Но когда и куда он сходил (ударил), если второй скорп сам подошёл к нему со своим ударом?

Такое случается со шкалой иногда? Что это было?
https://prnt.sc/Y7qE5mGfUbwa
Это прибежал бить второй скорп. Но ему тоже отвечают. При этом ход кабана "пропадает". (поэтому я сначала и не заметил, что третьему скорпу ответка правильная, согласно шкале) Ход кабана теряется, как будто он сходил.

И сдвинулся на ход по шкале.
ну все правильно после удара скорпом по кабану , его отодвинуло замедлением за второго скорпиона который подошел , тогда наступил ход кабана он с места убил скорпа и ты третьем опять бьешь кабана на что получаешь ответ
Пересматриваю десятый раз...

Кстати, в настройках игры снова "мгновенную" скорость снял - чтобы видеть, когда вылетает бд и лак. (с мгновенной нет этой анимации) Но "очень быстрая" скорость такая медленная... Медленней, чем 0.5 при просмотре.
для _мудрый Каа_:
после удара скорпом по кабану , его отодвинуло замедлением за второго скорпиона
Нет. Он и так был за вторым.
за второго скорпиона который подошел , тогда наступил ход кабана
Второй скорп не просто подошёл. Он подошёл с ударом - на скрине видно. Но его ударили в ответ. Засчитав этот (второй) ответ за ход кабана.
для Кеды:
да не суть , нет там бесконечного
для Кеды:
с чего вдруг это был ответ ?
для Кеды:
Кабан просто потратил свой ход, на то, чтобы стоять на месте и сделать удар, он прикрывает стрелков, поэтому решил не двигатся
для Кеды:
А по АТВ шкале он не сдвигался, потому что замедление недостаточно сильное было по отношению к его текущей позиции на АТВ шкале + инициативы
для _мудрый Каа_:
Бесконечный мне показался во время боя. (руками сыграл для разнообразия - в минус!) И при быстром просмотре.

Потому что там случилась какая-то магия со шкалой, а вторую (которой не должно быть) ответку кабана засчитали за ход кабана. Он отодвинулся по шкале.

Третий уже ударил сделавшего этот странный "ход".
для Zemm:
А по АТВ шкале он не сдвигался, потому что замедление недостаточно сильное было по отношению к его текущей позиции на АТВ шкале + инициативы
Это понятно! И об этом я и так написал
кабан замедлен, но по шкале не сдвигается. Вперёд не сдвигается точно.
Это была не претензия) Просто констатировал понятный факт.

Кабан просто потратил свой ход, на то, чтобы стоять на месте и сделать удар, он прикрывает стрелков, поэтому решил не двигатся
Теперь вижу. Проблема анимации. Даже на просмотре 0.5 нет никакой паузы между ударом скорпа и следующим ходом.

Анимация точно такая же, какая и при ответном ударе.

Постскриптум.

После этого боя и выключил в настройках мгновенную анимацию. Только теперь придётся ещё дольше "думать" в ПВП, потому что половина времени уйдёт на анимацию хода. Зато таких вот сложностей не будет. И бд с лаком видны без логов.
Анимация точно такая же, какая и при ответном ударе.
Абсолютно ничем не отличается.

С этой проблемой поработать бы. А то только лог боя читать остаётся. Если логи открыты.
Анимация точно такая же, какая и при ответном ударе.

Боты не делают паузы. Совсем.

Возможно, даже с уменьшенной в настройках скоростью так. Не удивит. Надо проверить.
для Кеды:
Ну у меня обыкновенная скорость стоит (пока что она меня устривает) и кабан не делает никаких пауз, буквально мгновенно бьёт, даже на х1, так же это работает и в классических героях, где даже опытные игроки иногда могут спутать ответку с ходом, так что тут всё ок, просто нужно привыкнуть к ИИ )
для Кеды:
А если боты будут делать паузы, то ПВЕ бои не слабо так затянуться, зачем это надо? В конкретном случае это чисто ваша проблема была, что вы не уловили момент, как он походил)
для Zemm:
Я не знаток классических Героев. Хотя около месяца (уже давно) пару кампаний сам с собой играл потихоньку, в 5-х. Но странно. Пауза должна быть хотя бы не на мгновенной скорости. Не на авто. Или некоторое отличие в анимации. Не мгновенная скорость и так замедляет не только передвижение.


А если боты будут делать паузы, то ПВЕ бои не слабо так затянуться, зачем это надо?
Коротенькую и не заметишь. Любой игрок сам тратит время на ход в ПВЕ. А ты, например, играешь вообще с обычной (даже не самой быстрой?) анимацией, которая тратит время. Чтобы ПВЕ быстрее - достаточно включить мгновенную анимацию, где пауз не было бы, как и сейчас. Как можно беспокоиться о скорости мободроча, играя на "обычной" анимации. Странно, не так ли?

На мой взгляд, это было бы элементарное удобство, которого здесь снова нет. Ну да ладно.
тема закрыта by Олакрез (2024-04-10 15:11:34)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM