Автор | Копье зверобоя против меча зверобоя |
что лучше, 6 статов в атаку? Или 20% к урону? |
Зависит от защиты цели. Калькулятор урона:
https://daily.heroeswm.ru/n/Calculators#damage |
хороший ресурс, но ничего не понятно |
Ну там короче надо писать циферки в соответствующие поля и оно считает урон. Не так уж и сложно, как может показаться. |
Рукопашникам лучше меч. Стрелкам копьё. |
Как по мне то копье лучше) |
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-pravila-urona
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
Предположим, вы без прочих вводных(вроде перков) у вас без оружия в сете ЗБ 59 атаки.
С мечом будет 63 +20% урона в ближнем
С копьём 69
Предположим, вы бьёте условных нимф с 1 защитой
У1=урон*(1+0,05*62)*1,2 = 4,92
У2=урон*(1+0,05*68) = 4,4
Теперь предположим, что вы бьёте могильных големов с 50 защиты
У1=урон*(1+0,05*13)*1,2 = 1,98
У2=урон*(1+0,05*19) = 1,95
Опять-таки, при дополнительных модификаторах, вроде крафта разница станет ощутимее. Но всё зависит от ваших показателей в бою и характеристик отрядов. Те же хамелеоны чихать хотели на вашу атаку, а вот от +20% в ближнем их способность не защищает. |
[Сообщение удалено смотрителем Silco // Вообще не так работает] |
[Сообщение удалено смотрителем Silco // ] |
Нпс играют от рукопашки. Бери меч. |
всю жизнь гонял с копьём, когда охотой увлекался |
для Антиной:
1) бонус 20% не влияет на значение атаки
2) у меча +4 к атаке, а не +6 |
Копьё и в ближнем бою может быть лучше
https://ibb.co/p1tMP1k
Например, если с мечом(!) атака вашего отряда больше защиты атакуемого отряда на число меньшее 10 |
Что тут развели?
Не забивай голову, и перечитай 5 пост |
Если охоту играешь за ТЭ от фурок или за вара от налётчиков на волках, то лучше меч. Если за СЭ или РС от стрелков, то лучше копьё. Всё просто. |
Но вообще самые сложные и долгие охоты как правило играют за юлижников без ответки. То есть за СЭ берут дриадок, за ТЭ берут фурок. А там меч ЗБ предпочтительнее. |
https://daily.heroeswm.ru/n/What_is_better_than_a_spear_or_a_deerslayer_sword |
для Tikk:
"Фишка в том, что начинает действовать формула однотипных эффектов, которая снижает немного урон меча зверобоя"
Нет
Ничего не снижается
400 * 1.2 * 1.1 = 528
В первой ячейке 2-ой таблицы урон должен быть = 528, а не 512
"боевое безумие берется только с навыком нападение, поэтому меч вместе с этим навыком даст 28% урона в ближнем бою"
1.2 * 1.1 = 1.32
будет дано 32%
2-ая и 4-ая таблицы неправильно сделаны |
Будем иметь ввиду только ближний урон.
Допустим вы одели весь шмот кроме оружия.
a - атака вашего моба
b - защита моба соперника
a - d = x
Вопрос при каком x меч == копьё?
бонусы:
меч: +4 атаки, +20% урона
копьё: +10 атаки.
берём пушку.
1.2 * [1 + 0.05 * (x + 4)] = 1 + 0.05 * (x + 10)
1.2 + 0.06 * (x + 4) = 1 + 0.05 * (x + 10)
1.2 + 0.06x + 0.24 = 1 + 0.05x + 0.5
0.01x = 1.5 - 1.44
0.01x = 0.06
x = 6
Т.е. если условно деф моба противника 50, а атака вашего моба 56, то пушки равны.
Если разница выше 6, то меч уже становится выгоднее. |
В дополнение к 19.
допустим защита моба выше вашей атаки (например монстры в ГН)
тогда x = d - a
меч = копьё
1.2 / [1 + 0.05 * (x - 4)] = 1 / [1 + 0.05 * (x - 10)]
1.2 * [1 + 0.05 * (x - 10)] = 1 + 0.05 * (x - 4)
1.2 + 0.06 * (x - 10) = 1 + 0.05x - 0.2
1.2 + 0.06x - 0.6 = 0.8 + 0.05x
0.01x = 0.2
x = 20
т.е. пушки равны при разнице статов в 20 (без надетых пушек) при условии что защита моба выше вашей атаки.
И в этом случае меч становится выгоднее при разнице выше 20. |