Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:27
2980
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Турниры-->

Феномен - ослабления интереса к ТнВ


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторФеномен - ослабления интереса к ТнВ
Посмотрим на факты:
(число - это сколько человек было награждено за попадание в 10%. число участников - почти в 10 раз больше. Почти - потом что некоторые ходили в 2-3 фракции. Но с 1 по 7 мало что изменилось, кто ходил - тот и ходит. Поэтому просто посомтрим на цыфры)
1 ТнВ = 2521
2 ТнВ = 2712
3 ТнВ = 2281
4 ТнВ = 2721
5 ТнВ = 1860
6 ТнВ = 1864
7 ТнВ = 1608

Вначале был эффект "У-ау". Народ кинулся на турнир.
Ко 2 турниру уже подтянулись те, кто по каким то причинам не попал на первый. Отсюда и рост +25%.
Дальше - кому то нравилось, кому то нет. Кто то уходил (или концентрировал свое внимание только на 1 фракции), на смену - приходили новенькие
(на самом деле лоу лвл мало что знают о трунирах. наверно надо ввести оповещение перед каждым труниром)

Ближе к 5 турниру - всем глупый мободроч надоел.
Местами были откровенно халтурные волны, когда 10-15 волн проходишь на 1 дыхании, а потом стена.
Других - отпугивал рандом. Когда после турнира смотришь на победителя - а у него в нужный момент лак-бд, или по 2 промаха на его ключевых фантомах.
Третих - отпугивала тонна опыта в купе - с малой умелкой (хотя другие в этом видят только плюс)

К 7 турниру, думаю, большинство определилось со своими предпочтениями. И у нас осталось еще меньше людей.

Как повысить интерес к тунирам?
На прошлом оффе мы побеседовали с Noldor'ом. Вот примерно к чему мы пришли:

- Сделать БД=0 у всех мобов
- убрать рандомных юнитов (в первую очередь джинн/султан)
- убрать трупы после каждой волны (вы не знаете что такое тормоза в 3х чаосовом бою - посомтрите некров на 13-14, доходивших до 25 волн)

На этом можно остановится.
Мы избавимся от _глупого_ рандома. Когда победитель выигрывает не из за того, что он придумал что то, или даже не из за того что у него с лаком все били. А просто из за морали мобов.
Поведение джинна - не предугадать.
У нас и так есть дебаферы/кастеры. Но у тех же личей/питов - более предсказуемое поведение.

PS. Данная статья приурочена к занесению в мою базу данных по 7ТнВ.

Посомтреть общую сводную таблицу по турнирам можно тут:
http://www.lgnd.ru/tour/gold

Любой желающий может посмотреть свои результаты:
_ваш_ид_.lgnd.ru (например для меня 16691.lgnd.ru)
Очередной самопеар?..
что значит "убрать трупы после каждой волны"?
для Esten:
это значит, что убитые существа не продолжают лежать на поле боя, а исчезают перед каждой новой волной)
для Maximum_Damange:
интересный сайт, добавлю его в быстрые ссылки)
для начала было б сделать 7-8 волн и трындец.
Добавил отдельный рейтинг по ТнВ
http://www.lgnd.ru/tour/gold_tnv

как и представлялось - EVSey и Noldor в лидерах
Только умелкокачатели не идут за халявным опытом, просто кучей опыта за 3-4 часа. Еще лоу, которым максимум только в фулле удается набрать

7 2009-05-15 12:03:39
Добавил отдельный рейтинг по ТнВ
http://www.lgnd.ru/tour/gold_tnv

как и представлялось - EVSey и Noldor в лидерах

люблю даманжа за последовательный подход
никогда не понимал почему лидеров определяют по выигранному золоту.
Третих - отпугивала тонна опыта в купе - с малой умелкой (хотя другие в этом видят только плюс)

Енто про меня. Может и с этой проблемой будут какие-нибудь предложения? =)
ТнВ себя изжил - новизна прошла а мободроча и без него хватает
люблю даманжа за последовательный подход
никогда не понимал почему лидеров определяют по выигранному золоту.


золото - проще считать.

сейчас поколдую с SQL - и будет кол-во 1/2/3 мест и попадание в топ 10
ТнВ-не знаю как кому ,а мне нравиться,согласен с автором топика ,трупы надо убирать,,,,
Мне кажется одной из основных причин того что ТНВ перестал привлекать внимание, стало то, что многие просто понимают что не могут выиграть его, ну или хотя бы войти в 10%, по этому они просто перестают играть в него, так как разрыв умелки оч большой с опытом. Ходят в основном только те кто надеяться на победу. Ну эт я не говоря про лоу левлы, тьам помойму стараються забрести все!
Участвовал только в первых двух турнирах.
Сейчас думаю принять участие в 8 турнире.


- убрать трупы после каждой волны
+
для начала было б сделать 7-8 волн и трындец.
+
для Maximum_Damange:
В основном рейтинге золото за 7 турнир прибавилось, а места не изменились:) А насчет подсчета по золоту , немного криво конечно получается, но лучше так чем вообще никак:)
ТнВ отличное развлечение, но было бы не плохо, убрать из волн медленное мясо типа 4x97 зомби. Бить их кем-то кроме героя(или фурий) бессмысленно, а героем очень долго.
Трупы и рандомные юниты тоже здорово напрягают.
туда не ходят потому, что ТНВ надоел уже всем... вот сделать 2-3 ДРУГИХ турнира... после которых и за ТНВ соскучаются... вот тогда на него попрут =) (ИМХО)
убрать из волн медленное мясо типа 4x97 зомби. Бить их кем-то кроме героя(или фурий) бессмысленно, а героем очень долго.

)))
ну ты забыл про церберов, дриад
- Сделать БД=0 у всех мобов
- убрать рандомных юнитов (в первую очередь джинн/султан)
- убрать трупы после каждой волны (вы не знаете что такое тормоза в 3х чаосовом бою - посомтрите некров на 13-14, доходивших до 25 волн)

- сделать такую же фишку, как и на охоте, чтобы скорость существ увеличивалась, а то не у всех есть время бить одним героем, да и ТЭ и СЭ спасибо скажут. Вообщем, хотелось бы, чтобы каждый бой проходил быстрее.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM