Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:45
4009
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Атмосфера форума. Обитель. Неопубликованная Статья


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАтмосфера форума. Обитель. Неопубликованная Статья
Не нужно быть гением, чтобы понять, какую направленность имеет наша игра. Я не вижу здесь ни современного оружия, ни высоких технологий, ни тому подобных футуристически-технократных деталей. Герои Войны и Денег — это истинно фэнтезийный проект. Лишь оглянитесь вокруг себя, славные сэры и леди, герои и воительницы, чародеи и волшебницы, злодеи и ведьмы. Вы все находитесь в некоей сказке, с мифическими и волшебными существами. И что самое приятное — Вы — действующее лицо этой сказки. Давайте оценим, что мы имеем здесь:

Многочисленные сказочные, добрые и злые существа — эльфы, феи, драконы, демоны, нежить и так далее. Могущественные Кланы, которые владеют территориями на благодатных просторах Империи. Целый сонм божеств, начиная от традиционных, таких как Бхатха и Всемогущий Рандом, оканчивая недавно зародившимися культами отдельных личностей. И огромное количество талантливых полководцев — Героев, которых приютила Империя. Охотники, мастера, наёмники, даже воришки. Театр построен, декорации закончены, роли розданы. Что же дальше?

Как известно, все персонажи той или иной сказки должны взаимодействовать, общаться между собой. А сцену для интерактивной составляющей представляет ни что иное, как Форум — для более затяжных действий, и Чат - для скоротечных. В данной статье мы будем рассматривать форум, как сцену наиболее важную, ибо события, произошедшие там запоминаются большим количеством людей на срок более длительный, нежели в чате.

Итак, сцена обозначена — игровой форум. Но здесь мы натыкаемся на некую проблему — к сожалению, не все персонажи желают быть частью этого глобального действия. Кто-то просто убивает досуг на работе, кто-то гонится за первыми местами рейтинга, а кто-то просто крошит в капусту и нашпиговывает стрелами несчастных монстров в лесах. Условно назовём эту категорию людей как «незаинтересованные». В эту же категорию людей добавим всех, кто считает, что «нет никакой ложки» и вся затея со сказкой — не более чем бред.

Мнение этой категории людей нас абсолютно не интересует по нескольким причинам:
1)Им ни холодно не жарко от ролевой составляющей на форуме (объяснение — чуть ниже)
2)Их критика в основном направлена на очернение разработчиков «театра», нежели на усовершенствование имеющихся идей по постановке.
3)Если они станут «заинтересованными» - их никто не будет отторгать.

Отвечая на назревший вопрос и переходя к самой сути — почему это вдруг элемент ролевого отыгрыша на форуме не сможет никому помешать?

Потому что на форуме должен быть отведён отдельный раздел под всю эту глобальную пьесу. Вполне логично, не так ли? Никто никому не мешает, переход между разделами у нас издавле свободный, кто хочет — участвует в обычном форуме, а кому хочется сказки — смело переходит на соответствующий раздел форума. Но! Одно большое «но» - «Обитель» - как было решено назвать проект самими разработчиками (copyright by Arctic), должна являться не просто разделом форума, таким, как к примеру, Торговый Форум или Техническая Поддержка.
На данный момент, абсолютно все разделы игрового форума несут на себе исключительно информативную или уведомительную функцию. Нет ни одного раздела форума, который имел бы исключительно развлекательную направленность или функцию. Единственный намёк на это присутствует разве что в разделе Творчество, где порою проводятся конкурсы или игры, не имеющие под собой боевой основы.

Кто-то возмутится - «Ну и сидите в 'Творчестве'!» - но этот человек не понимает сути. Проект «Обитель» является отражением нашего нынешнего форума с точки зрения обычного жителя Империи (а не России, Украины или Мадагаскара). Повседневные заботы Империи пропущенные через призму фэнтезийного мира. Если на нынешнем положении дел на форуме можно услышать «Хачу войну!» или «Зовезите шлёмы в магаз!», естественно, что данные восклицания в Обители будут звучать иначе (в зависимости от выбранного персонажа). Дополнительные конкурсы, репутация в разделе, литературные дуэли, триэли, конкурсы и игры, обсуждение общеигровых проблем и многое другое — всё это будет в изобилии предоставлять новый раздел.
Таким образом, основной идеей всей задумки является отобразить сегодняшний форум в зеркале ролевого отыгрыша.
Не исключено, что Обитель станет так же и приютом для наших старших уровней, которые уже очень давно просят форум, где можно было бы пообсуждать поднебесные проблемы в спокойной обстановке, без излишнего флуда и троллизма. Почему? Потому что по плану разработчиков, для приёма в Обитель нужно будет проходить некое подобие второй регистрации. Необходимо будет указать имя отыгрываемого персонажа, его расу, и, предположительно, краткую «пробу пера» - небольшое литературное описание прибытия Героя в Столицу Империи или нечто вроде того.

Естественно, что несмотря на то, что в Обители поощряется как «добрый» так и «злой» отыгрыши, это совершенно не значит, что «злым» персонажам будет дозволено ругаться матом как последнему грузчику. Правила Форума всё ещё в силе. Мату всё ещё не место в речи персонажей, и всё же, если учитывать общую направленность Обители, то в целом можно сказать, что локальные правила ролевого раздела будут допускать немного больше вольностей. Тем не менее, модерация Обители будет строгой.

Как уже было сказано немного выше, в Обители планируется регулярно проводить официальные конкурсы, ввести систему репутации, особые статусы, возможно даже целую Гильдию, очки которой будут зарабатываться исключительно на форуме.

Сами же разработчики искренне надеятся, что Администрация игры понимает, насколько сильно поднял бы уровень интереса к игре у достаточно широкой целевой группы персонажей ввод ролевого раздела форума . Сама идея Обители достаточно оригинальна среди браузерных он-лайн игр, и далеко не каждая игра может похвастаться аналогией данного проекта, который является инициативой группы игроков. И каждый из читающих эту статью, или услышавший о ней краем уха, волен присоединиться к разработке, привнести свои идеи.

В скорем времени, инициативная группа собирается открыть набор добровольцев-фрилансеров на форуме игры, чтобы ускорить доведения проекта до той стадии, когда Администраторам нужно будет «нажать три кнопки».
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // Флуд]
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // Флуд]
В скорем времени, инициативная группа собирается открыть набор добровольцев-фрилансеров на форуме игры, чтобы ускорить доведения проекта до той стадии, когда Администраторам нужно будет «нажать три кнопки».

ждать ну уж оч долго этого будем... за искл "блок" "разблок" "game over"
[Сообщение удалено смотрителем дАртаньян // Флуд]
то что некоторым модерам не нравится мнение других игроков не означает их ущербность для идеи проекта.
Напоминаю, что за флуд полагается мытьё в бане )
5
Учитывая время и серьёзность работы Дарта сотоварищи над проектом - не так уж и долго.
Потомучто есть образы не соответствующие тематике игры, для меня это огромный минус и ответ админов что пофиг им на фентезийность
для дАртаньян:
ммм... я задам всего один вопрос. Что тебе мешает провести ролевой евент?

Пусть будет замешано всего 20 человек, но которым это будет интересно, еще 20 будут довольны просто глянув на происходящее, а остальные скажут что это никому не нужно - это их проблема.
для дАртаньян:
Может тогда Вы перенесете в творчество , выпишете себе мытьё в бане
Иль правила форума не для всех ?))))
[Игрок забанен смотрителем Steff до 2009-06-14 23:15:40 // Правила форума, пункт 2.2]
Я конечно левел маленький, да и вообще в игре недавно... но идею поддерживаю полностью... в группу "добровольцев-фрилансеров" вошел бы с удовольствием :)
Вначале был хаос,потом возникло слово и было это слово(Обитель:)
пора творить что то там из кого то там,где змий пойду искать подходящее дерево и того кто готов будет сьесть шишки и прочие продукты произростающие на нем:)
О господи, ролеплейщики...
Следующим этапом будут встречи в лесу и зарубы на деревянных мечах в кожаных одежах?

Как уже было сказано немного выше, в Обители планируется регулярно проводить официальные конкурсы, ввести систему репутации, особые статусы, возможно даже целую Гильдию, очки которой будут зарабатываться исключительно на форуме.


гильдия форумцев (ГФ)...

...а по статье, ну уж оч много воды, читать догло и тяжко (особенно студентам, у кот сессия в разгаре), вделать плиз вывод из тезисов:
-что есть
-что надо
-что получится
-есть ли в этом смысл
"добровольцев-фрилансеров"
кто это?
9
ну полгода и даже 3 месяца - это оч большой срок для проекта, учитывая что есть другие щас приоритеты в проекте!
что там должны делать ети добровольцы-фрилансеры ?
отличная идея =)
Только есть пара вопросов:
1) собирается ли открывать новая часть форума, посвящённая Обители? Или пока что мы будем ограничиваться темами? (Пока не наберётся достоточное кол-во заинтересованных людей).
2)Будет ли полная свобода действий?
К примеру создал ты в голове персонажа, и просто-напросто ведёшь себя, соответсвующе своему хар-ру, ну или специально заданной тобою цели?
ввести систему репутации, особые статусы, возможно даже целую Гильдию, очки которой будут зарабатываться исключительно на форуме.
Это радует, особо сильно. =)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM