Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:44
4034
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Будущие ТТ турниры, Проблемы и их решение (вход для 12+ БУ)


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБудущие ТТ турниры, Проблемы и их решение (вход для 12+ БУ)
Собственно, глядя на две темы, висящие в ОИФ, в одной из которых ноют о немедленном прекращении договорняков в ТТ и гонят на БК, а во втором, наоборот, просят все оставить, логически бы было все с резюмировать и создать единую тему, где можно обсудить данную проблему и метод ее решения.

Это могу попытаться сделать я, как человек, непосредственно участвующий в данных договорных боях, и которого данная ситуация ничуть не устраивает.
Начну издалека:

Когда я провел все бои на 12м лвле, тех самых проклятых договорных парочек встретилось всего в двух боях - от орды и от ОМ.
Вот, как выглядят классические бои в ТТ, держащие в напряжении до самого конца, где не знаешь, как все обернется и что произойдет в следующий момент...
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=89356157 (не суть кто вин, этот бой мне понравился больше всех)

В принципе терпимо и ничего страшного, подумал я, пока не перешел на 13й... Тут я провел всего несколько боев, где этих договорняков не было, где был классический хаос, фан и удовольствие.

Так выглядят бои, когда ты заходишь на 12-13м уровне без напарника, когда остальные ими об заведены:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=89718902

Жертвой такого избиения может стать любой. Устав быть куклой для битья, я обзавелся своими помощниками, после чего ситуация кардинально поменялась:

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=89976245
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=90344291

Думаю, после столь сплоченных боев и координирования вплоть до мельчайших деталей, остальным игрокам было не очень приятно без шансов сливаться.


Масштабы данной проблемы уже понятны. Опишу почему:

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Никто не будет спорить, что если данный вид КСЗС называется тёмным - и закрыта личная информация, ники игроков - следовательно, никто из присутствующих НЕ ДОЛЖЕН знать, кто его противники в бою. Собственно, вне зависимости от ситуации, абсолютно все из 5 присутствующих обязаны быть ИЗНАЧАЛЬНО ПРОТИВНИКАМИ. И только после некоторых логических действий, как помощь соседу или попытки установления некой дипломатии (тем не менее удар в спину никто не отменял), называемой "Временным Союзом", может присутствовать. Пары-тройки в ТТ нарушают саму концепцию данного вида турнира, так как некоторые игроки имеют как минимум меньше противников на арене, в отличии от остальных игроков.

Преимущества договорных пар в ТТ:

1) Координирование Боя.
Пара воинов, в отличии от остальных участников боя, зная друг друга - способны связываться через ЛС/ICQ/Skype, координируя общие действия. Будь то своевременное устранение опасного ударного стека, общие удары по одному противнику, своевременное прикрытие "не запланированной дырки" в каморку и прочее..

Остальные игроки данной возможности не имеют. Они воюют без всякой опоры на поддержку, как и должно быть в ТТ.
2) Расстановка и Ведение боя:
Пока рядовой игрок без пары вынужден расстанавливать войска под воздействием угрозы нападения как минимум с двух сторон (соседи) + незапланированные нападения издалека (хаосник + дихлофосник).

Пары, будучи соседями, могут изначально расставлять войска только на одну сторону для ведения максимально эффективного боя, не опасаясь удара сбоку.

Могут обезвреживать опасных агрессивных противников напарника (пункт 1 - Координирование).

В случае, когда напарник хаосник или травитель, а других подобных нет, могут расставлять войска в нужном порядке, не опасаясь массового удара, тогда как другие вынуждены распылять свои войска по всей локации.

3) Общая эффективность и Боязнь Смены Приоритетов:
обычные игроки, участвующие в ТТ без напарников, обычно, по умолчанию, обзаводятся противником и бьются с ним 1х1 до форс мажора в виде вмешательства постороннего в их "минидуэль" (либо сидят в углу, выжидая нужный момент).

Когда все друг с другом дерутся, новоявленная пара, сплоченные действия которой уже явно видны, пронесут всех и вся. Редко, кто уже будет в состоянии дать отпор, так как вынуждены будут биться на два фронта.

И также редки случаи, когда они прекратят бить друг друга и организованно пойдут бить "сладкую парочку" - во первых нет самих средств связи для координации (а у парочки Твикс она есть), во вторых боязнь удара в спину (не факт, что если один вдруг проявит жест миротворца и пойдет бить другого, второй не продолжит свою линию атаки в спину - ведь в этом случае он вылетит после своего "новоявленного союзника").
______________________________________________________

На фоне всего этого я вижу четыре метода решения данной проблемы:

1) Время формирования заявок:
Особенно остро чувствуется на 13-14 лвле, где за интервал в 10 минут, в среднем, собираются 6-12 человек, а то и меньше 6 (заявки не собираются).

Данное количество заявок - просто необычайно легкий способ попасть с напарником в один бой.

Как вариант решения данной проблемы - увеличить на 13-14х уровнях время для формирования заявок с 10 минут до 20-25. Когда будет набираться по 24+ человека, количество "сладких парочек" будет уменьшено более, чем на 50%. На данный момент это самый эффективный способ устранения проблемы.

2) БК
дабы лишить возможности сокланов прыгать в волны и портить ТТ бои, есть другой метод решения проблемы, отличный от предлагаемого "принудительного рассева сокланов по заявкам". Как минимум потому, что заявок мало, а сокланов много.

Предлагается ввести возможность видеть в информации игрока в ТТ, рядом с кубком процентной эффективности на турнире, значок боевого клана. Только в случае, если оба соклана присутствуют в данном бою.

Если сокланов нет, значок не показывать.
3) Как бы не вопили и не гнали игроки на БК, многие пары ходят в ТТ, будучи безклановыми. Это могут быть и друзья, и участники аж двух скайп чатов для координирования боев на старших уровнях, и многие другие.

Как вариант, можно ввести следующее:
Игроки, занимающие 1 и 2 место, больше никогда не смогут пересечься в одном бою. Рассеивать их по разным заявкам.

Правда, при малом количестве людей на данных уровнях, после 6-7 боев на ТТ, заявки могут перестать формироваться, поэтому вводить данное возможно только при одновременном введении пункта 1 и с упованием на рост населения, со временем, на данном уровне.

4) Фракционная Солидарность:
Зачастую, в боях получается ситуация, когда среди участников - 4 рыцаря из 6 игроков, 3 демона или 3 некра.
З.Ы. не совсем в тему, но помню бой, где было три травителя...

Вполне понятно, насколько уменьшаются шансы занять 1, 2 и 3 место для остальных участников боя.

Дабы подобного не было, попробовать рассеивать однотипные фракции по разным заявкам.
________________________________________________________

На этом вроде все, спасибо за внимание =)
Никто не будет спорить, что если данный вид КСЗС называется тёмным - и закрыта личная информация, ники игроков - следовательно, никто из присутствующих НЕ ДОЛЖЕН знать, кто его противники в бою.

В теме, которую начала ела, есть такие персонажи. Минимум один точно был.

Собственно, вне зависимости от ситуации, абсолютно все из 5 присутствующих обязаны быть ИЗНАЧАЛЬНО ПРОТИВНИКАМИ.

Ага, только куча народу уверена, что это нарушает некую "клановую солидарность" :)
Дабы подобного не было, попробовать рассеивать однотипные фракции по разным заявкам Насильно распределять героев по разным фракциям и заставлять ходить на турнир в обязательном порядке... :)))

P.S. Большая часть не осуществима, ибо неправильные вводные. Борьба с симптомами на лицо.
А я бы оставил все как есть.
нет никаких проблем. нормальный турнир
[Сообщение удалено смотрителем Steff // Я знаю, кто следующий в бане париться будет ....]
*пропиарится
поддерживаю насчёт значка БК

покрайней мере Другие - будут знать что Эти - парой ;)
уравняет шансы.. правда если бесклановые парой.. ну за всеми не уследишь
а ещё можно всех в Бк загнать :)

поддерживаю насчёт увеличения времени на сбор
пусть не 2 раза в час
а раз в час ;)
да, проблема есть. Как решить не знаю... но просто НЕОБХОДИМО скрывать id боя до его завершения! *сильно ругаюсь
Хотя, мне не попадались сокланы на турнире и все бои были интересными
пусть не 2 раза в час
а раз в час ;)

вообще не отыграю даже половины боев.(
для Qwainos:
Будущие ТТ турниры, Проблемы и их решение (вход для 12+ БУ)Ну так и открой ее в турнирах,а то отсек кучу народа и создал в общеигровом.
но просто НЕОБХОДИМО скрывать id боя до его завершения
ага, мы с другом сидим в кафе и нам поможет сокрытие id?
аналогично скайп и прочее...
можно подобным образом всем выдать нейтральный образ, но что делать с войсками?
можно скрыть ВСЕ статы -хм, мож и прикольно было бы...
также каждому игроку показывать ЕГО набор цветов остальных - серьезно запутает :)
турнир, что надо. Все оставить как есть.
Сделается проще - людей будут гнать по уровням и тогда на след. ТТ за 10 мин в заявку попадет 30-40 чел и вероятность пары будет минимальна.
поддерживаю про значок, а то лупишь соклана полбоя,а потом оказывается, что это хороший знакомый))
Затягивать время набора глупо, и так многие бои отыграть не успевают, а тут ещё затяжка времени.
Такая ситуация будет, пока кланам действительно не придумают отыгрыш "клановости". + без договорняков некоторым фракциям просто не жить)
Я надеюсь такого извращенского турнира больше не будет. Будут нормальные тёмные турниры на 4 человека, там уж и рассеивать персонажей будет легче.
Господи, Кваня, что за дискриминация по левельному признаку, не ожидал...
По сабжу: ну не надоело, а? Каждый крутится как может. И если бьют Вас - значит Вы слабее. Не смогли организоваться, не смогли предусмотреть и т.д. Мне ТТ очень понравился - весьма похоже на реал. Все по понятиям. Но смешат конечно мифы, такие как:
1) Фракционная солидарность. Какая к черту солидарность, просто терять четверть дамаги на антиумке абсолютно не интересно. О какой-то солидарности можно говорить только у некров, если темы "Перков..." внимательно прочитать. И то - с допущениями.
2) Клановая пара всех порвет. Фиг там. Велик Рэндом и их может раскидать так, что друг другу ничем не помогут.
Более того. Часто видел как партия раскручивалась в формате 3х3. И не факт, что победит тройка с парой сокланов... А насчет координации вот что скажу.тройки/пары определяются быстро. А дальше уже и общение не надо. Все действия - на автомате.

А вообще, еще раз повторю - ТТ как в жизни. Можно долго говорить о благородстве, возвышенных идеал и т.д. Но кто-то воздух молотит этими фразами, а кто-то гребет умку, экспу и, глядишь, еще и призовое место получится :) Оглянитесь в реале вокруг себя. Если Вас "накроют" в подворотне Вы будете рассказывать, что это неспортивно, несправедливо и т.д? Нет, Вы будете убегать или пытаться выжить. Есть два выхода: или ходите толпой или не ходите вообще. Зачем лезть в ТТ если Вас там все обижают? Скоординируйтесь и обижайте сами :) Ну или не ходите на ТТ.

Все.
На 13 уровне не было другого некроманта, который был бы с таким же набором армии перков и статов как у меня на турнире, узнавали не только сокланы. Бороться с узнаванием на высоких уровнях практически бесполезно.
Фракционная солидарность, как по мне гораздо весомей клановой. Как пример, попал с сокланом ТЭ в бой с 4 рыцарями, как думаете кто вылетел 1 и 2? Хотя соклан в бою несомненно облегчает жизнь.
При любом формате найдутся обиженные, плачущие и обделенные, сделать идеальные условия для всех невозможно, да и вряд ли нужно. В целом ситуация на турнире мне понравилась, я бы ничего не менял.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM