Автор | Игровая механика (вопросы админам по существу) |
Очень прошу не зафлуживать эту тему своими предположениями кого порезали? а кого подняли. Я создал эту тему, чтобы прояснить некоторые моменты нововведения. Предлагаю задавать здесь интересующие вас вопросы админам касательно сделанных новшеств в игровом процессе.
-----------------------------------------------
1) для Маxим (адм):
[куоте]Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.[/куоте]
не понял, что такое сила отряда/армии? |
2)
для Maxim (adm):
В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.
ну и насчет этого, не совсем понятно:
1) для каждого существа учитывается отдельно? Т.е. если у мина и у асса мораль +3 и +1 соответственно, то частота выпадения морали расчитывается для каждого отдельно, я прав?
2) что значит "вероятность появления возрастает", можно это по-подробнее объяснить?
3) как эти ограничения в выпадении/невыпадении реализованы в других случаях (+2, +3 удача/мораль и т.д.)? |
Не вопрос, а скорее просьба:
приведите пожалуйста максимальное и минимальное количество срабатываний БД/удачи для значений от 1 до 5. (прикидывал на бумажке - что-то не стыкуется) |
Вопрос:
после расстановки отрядов привы с ини 10,3 ходят раньше вампов
с ини 11,3 - как это относится к разбросу ини 0,01 |
4
10,3 * 0,1 = 11,33
11,3 - с множителем 0 = 11,3
11,33 > 11,3
Следовательно призраки ходят раньше...
Тут всё предельно ясно.
Более насущный вопрос:
Изменилась ли вероятность выпадения заклятого в свете последних новостей? |
для Безликий:
Спасибо, я теперь только разглядел, что не 0,01 а 0, 0.1 |
БД понятно, а частота удачи тоже к ходам привязана? И перемещение и удары и касты существ учитываются? |
А зачем вообще вводить эти нововведения, какая цель преследовалась? |
неправильный расчет
10,3/0,9=11,444444 > 11.3
надо так считать потому что они проходят отрезок в 90% шкалы инициативы с инициативой 10.3
т.е. делим скорость(ини) на расстояние |
8
скорее всего , впрочем как обычно неудачная балансировка фракций:( |
10 Это понятно но пусть пояснят зачем? и когда это закончиться? |
обьясните одну вещь
у меня ,
- Барба с 7й умелко шанс на теперь Сопротивление магии = 40%
- У ТЭ на 7й умелке шанс пробить зашиту = 10*8*7=66%(пробить чужую рассовую абилку)
- у МАГА (вообще смешно) есть возможность купить мини артефакт НА ЧУЖОЕ рассовое умение (видил 28% сопротивления и 32% сопротивления магии)
-----------------------------------------------
Ув админы , обьясните пожалуста почему аткая несправедливость, рассовые умения поидее должны быть иднивидуальны и не пересекаться между собой |
- у МАГА (вообще смешно) есть возможность купить мини артефакт НА ЧУЖОЕ рассовое умение (видил 28% сопротивления и 32% сопротивления магии)
А знаешь сколько он будет стоить? |
12
Не ШАНС пробить защиту, а ПРОЦЕНТ ПРОБИВА!
Т.е из 40% пробивается 66% - остается 26% резиста. |
ну знаеш ли, всеравно попуск реальный
для Айсберг:
если это дает преимущество цена не имеет значения , зы для меня по крайне мере
+ сам факт повтора рассовых способностей
давайте барбы смогут покупать Мини арты на + БД и + Удачу, как и маги по обмену |
+14
То бишь умелка ТЭ ОСЛАБЛЯЕТ умелку барбов, но никак не игнорит.
Ну, раз так - варвары из 5ки ослабляли расовую умелку ТЭ. Тут наоборот (месть!) :) |
+14
Ошибся, остается 14% резиста. |
100 повреждение стрелой
вместе с абилкой 40% удерживается = 60 повреждения
ТЭ пробивают на 66%. 0.4 (1% от 40 абсорбивовашихся повреждений)* на пробивание тэ (66%) = 26.4. Т.е. 60+26 = 86. Итого, варвар абсорбировал 14 повреждения от стрелы |
Может лучше заняться развитием игры, чтоб привлечь больше людей к ней, чем заниматься уточнениями удачь и остальными яростью,жаждами и т.д. Я играю уже полгода за это время на поле боя появилась трава,снег и форт, только сейчас чудища и все. |
"Сопротивление не действует против магического кулака."
Почему так? |