Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:21
1048
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Игровая механика (вопросы админам по существу)


1|2

АвторИгровая механика (вопросы админам по существу)
Очень прошу не зафлуживать эту тему своими предположениями кого порезали? а кого подняли. Я создал эту тему, чтобы прояснить некоторые моменты нововведения. Предлагаю задавать здесь интересующие вас вопросы админам касательно сделанных новшеств в игровом процессе.
-----------------------------------------------

1) для Маxим (адм):

[куоте]Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.[/куоте]

не понял, что такое сила отряда/армии?
2)
для Maxim (adm):

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.


ну и насчет этого, не совсем понятно:
1) для каждого существа учитывается отдельно? Т.е. если у мина и у асса мораль +3 и +1 соответственно, то частота выпадения морали расчитывается для каждого отдельно, я прав?
2) что значит "вероятность появления возрастает", можно это по-подробнее объяснить?
3) как эти ограничения в выпадении/невыпадении реализованы в других случаях (+2, +3 удача/мораль и т.д.)?
Не вопрос, а скорее просьба:
приведите пожалуйста максимальное и минимальное количество срабатываний БД/удачи для значений от 1 до 5. (прикидывал на бумажке - что-то не стыкуется)
Вопрос:
после расстановки отрядов привы с ини 10,3 ходят раньше вампов
с ини 11,3 - как это относится к разбросу ини 0,01
4
10,3 * 0,1 = 11,33
11,3 - с множителем 0 = 11,3

11,33 > 11,3
Следовательно призраки ходят раньше...
Тут всё предельно ясно.

Более насущный вопрос:
Изменилась ли вероятность выпадения заклятого в свете последних новостей?
для Безликий:
Спасибо, я теперь только разглядел, что не 0,01 а 0, 0.1
БД понятно, а частота удачи тоже к ходам привязана? И перемещение и удары и касты существ учитываются?
А зачем вообще вводить эти нововведения, какая цель преследовалась?
неправильный расчет
10,3/0,9=11,444444 > 11.3
надо так считать потому что они проходят отрезок в 90% шкалы инициативы с инициативой 10.3
т.е. делим скорость(ини) на расстояние
8
скорее всего , впрочем как обычно неудачная балансировка фракций:(
10 Это понятно но пусть пояснят зачем? и когда это закончиться?
обьясните одну вещь

у меня ,
- Барба с 7й умелко шанс на теперь Сопротивление магии = 40%
- У ТЭ на 7й умелке шанс пробить зашиту = 10*8*7=66%(пробить чужую рассовую абилку)

- у МАГА (вообще смешно) есть возможность купить мини артефакт НА ЧУЖОЕ рассовое умение (видил 28% сопротивления и 32% сопротивления магии)
-----------------------------------------------

Ув админы , обьясните пожалуста почему аткая несправедливость, рассовые умения поидее должны быть иднивидуальны и не пересекаться между собой
- у МАГА (вообще смешно) есть возможность купить мини артефакт НА ЧУЖОЕ рассовое умение (видил 28% сопротивления и 32% сопротивления магии)
А знаешь сколько он будет стоить?
12
Не ШАНС пробить защиту, а ПРОЦЕНТ ПРОБИВА!

Т.е из 40% пробивается 66% - остается 26% резиста.
ну знаеш ли, всеравно попуск реальный

для Айсберг:
если это дает преимущество цена не имеет значения , зы для меня по крайне мере

+ сам факт повтора рассовых способностей

давайте барбы смогут покупать Мини арты на + БД и + Удачу, как и маги по обмену
+14
То бишь умелка ТЭ ОСЛАБЛЯЕТ умелку барбов, но никак не игнорит.
Ну, раз так - варвары из 5ки ослабляли расовую умелку ТЭ. Тут наоборот (месть!) :)
+14
Ошибся, остается 14% резиста.
100 повреждение стрелой
вместе с абилкой 40% удерживается = 60 повреждения
ТЭ пробивают на 66%. 0.4 (1% от 40 абсорбивовашихся повреждений)* на пробивание тэ (66%) = 26.4. Т.е. 60+26 = 86. Итого, варвар абсорбировал 14 повреждения от стрелы
Может лучше заняться развитием игры, чтоб привлечь больше людей к ней, чем заниматься уточнениями удачь и остальными яростью,жаждами и т.д. Я играю уже полгода за это время на поле боя появилась трава,снег и форт, только сейчас чудища и все.
"Сопротивление не действует против магического кулака."
Почему так?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM