Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:26
4222
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Реструктуризацыя игры


1|2|3

АвторРеструктуризацыя игры
Всем уже известно, что чем выше уровень, тем меньше битв с реальными игроками происходит, то ли по причине дисбаланса(арты, разные недокаченые гильдии для их уровня, боязнь групповых), то ли из за недостатка времени. Так что же основное в мире гвд?- это деньги, битвы и СТИМУЛ, я предлагаю ввести альтернативу зарабатывания денег с 9того уровня. Сейчас зарабатываем крохи вбивая цыферки и радуясь получаем их- такой вариант проходит для мирного населения, которые всегда заняты, в отпуске, кому просто не хватает время на игру(а только чтоб набрать кодик и полупасить мобов).
Само изменение:
Я предлагаю сделать закрытыми пару секторов гномов, Войти в них можно с9того ур. каждые 7 часов заплатив Nную сумму.
Устроиться на работу кодиком не получиться и выйти из этой зоны можно будет только через неделю. В этом секторе можно зарабатывать в разы больше на шахтах(например 1к-5к за одно устройство, всё зависит от вашей гильдии), только чтоб устроиться на такую работу (создаеться заявка 3на3 в темный груповой) нужно выйгать у 3йки(если кол-во игроков не набираеться то происходит битва с мобами, но тогда к примеру сумма в разы меньше на шахте) и только после битвы набрав священый код вы сразу получаете свои честно заработаные. (не забываем что на бой уходит от 2х часов так что любители халявы обломайтесь а любители фана возрадуйтесь). Тем бедолагам которым не повезло выйграть тоже даеться код, но всего 20% они получают от шахты и новую попытку на устройство через 2 часа.
Так же могут быть созданы боевым кланом заявки в темный групповой(невидно кто из твоих за тебя, какой клан против тебя и в чем)- в этом случае даеться бонус с шахты победителю 25%. Выйгрышная сторона может покупать артифакты которы НЕ будут производитьсмя на других зонах и завазиться в магазин и ресурсы по хорошей цене.
-Минусы у сектора тоже будут (бонусы можно сделать только кланам)
+Например ГО там отсутствует, но зато каждый час мобы сами на вас нападают (даже если вы в фуле или голый)
+ГН там тоже отсутствует, но например за 5-20 подряд успешных попыток устроиться на шахту может даться элемент или сундук с умелкой гн.
+ГВ увы, но есть проход через который же каждые 7 часов проходят отважные укомплектованые воины, и вот тут 3е воров могут напасть на 3их воинов, при выйгрыше вор получает удвоеный навык вора и монетки с каждого героя. Чтоб уметь открывать ворота нападая на странствующих героев нужен навык гв 2+ключ или просто гв3. Воры могут отберать ключ у героев которые уже купили его или побывали в закрытом секторе.
Ключ от ворот к секторам героями берёться в гильдии приключений, но всвязи с частыми нападениями около ворот, прийдеться организавать гильдию справедливости (милиции) которая время от времени сможет защищать путишествиников от воровских нападений перехватывая их и атаки мобов на мирных жителей в закрытых секторах, также будет давать -иницыативы врагу при достежении определенной уроня гильдии. Посвещение в защитники(милиции), можно стать выйграв 50боев 3на3 против воров, или 15раз подряд без паражений. Но смело можно сделать вывод что защитники не смогут существовать без закрытых секторов, веть главная идея это альтернативный способ устраиваться на работу а не паралельный.
бред какой то
-
бред
сундук с умелкой гн.
этой фразой афтор сказал о себе все.
+1
понравилось
-
старичков потянуло на креатив))
реализация,наверное,сложновата будет.
Всем уже известно, что чем выше уровень, тем меньше битв с реальными игроками происходит, то ли по причине дисбаланса(арты, разные недокаченые гильдии для их уровня, боязнь групповых), то ли из за недостатка времени.
Неправильно, в основном потому, что на высокиx уровнях в ПвП соотношение получаемого опыта и умелки крайне невыгодное. Ну и опять же время...

Идее +
аааа!!! Многа букафф!
А хороших мыслей мало
-
---
ооочень закрутил...
ААа бред -------
ARMORIN [11]
Гильдия Рабочих: 6 (4242) +758

без комментариев.

7
был бы старичок - не предлагал бы дурость..
на бой уходит от 2х часов нифигасе ради каких-то 1-5к О_о
был бы старичок - не предлагал бы дурость..
а что вы считаете старичком?
вобще интересно читать коментрарии людей которые ставят - за то что много букв и не дочитав до конца, не вникнув в саму суть ставят диагноз бред)) самое интересное что те кто сразу вирдикт - поставили еще не сталкнулись с проблемой однотипности и сами млатьше 10того уровня.

Всем предлагаю вникнуть, а если вникните- улутьшить систему если найдёте недочёты. И повторяю система расчитана на хайгероев, которые не зря накопили все эти арты и армады.
Читать все не стал, но возникла мысль-аналогия, это же золотая лихорадка как на Аляске кажись было, типо район где можно много заработать если повезет но при этом куча рисковых людей тебе морду за самородок набить захочет. По моему просто сделать надо этот сектор открытым всем, ты там устраиваешься на шахты и при некоторой доле вероятности находишь самородок, при этом соседи по работе (того же уровня) нападают на тебя и начинается 3 на 3 или 2 на 2 или КСЗС 4 или КСЗС 6 )))
>.\\\'ARMORIN'///.< в заголовке инфы -

этой фразой афтор сказал о себе все

По сути: посмеялся. Слишком мудрено, а толку минимум.
Не здесь надо все долго и хорошо продумывать я лично - ставлю.
в задумки есть положительные стороны но фраза только кланам меня убила эх и умник а остальным что фигу с маслом а про сундук меня рассмешило)
Убила фраза - нельзя выйти в течении недели - это как получаеца: все набьюца как сельди в банку =) выходить никто не хочет и не может=) арты ломаюца (а что бы самому купить новые выйти нельзя)=) на рынке цены резко взлетают вверх (барыги продают оголодавшим в-три-дорога) =) Всем плохо и лишъ ТС радуеца сундуку с умелкой гн.
"-" Слишком мудрено, а толку минимум.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM