Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:54
3937
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Нападения нейтралов / Бесконечный эвент


1|2

АвторНападения нейтралов / Бесконечный эвент
Надо бы сделать чтобы в долине ящеров на игроков нападали ящеры, в долине волков - волки и наездники/налётчики, в мирном лагере мятежники, в долине магов сломанные големы и/или гарги/обсигарги по разным причинам потерявшие своего хозяина. Ну и так далее, чтобы единственным безопасным местом стала столица ибо там охрана ппц типа =) В порту лазутчики и ассасины(типа нанятые гномами и т.п.), в лесу разбойников воры убийцы и т.п.. И желательно чтобы гномы изо всех щелей лезли и нападали 1-2раза в день на сектора БК, чтобы нужно было оборонять(время нападения становится известно для БК за 3 часа до нападения =)

Хмм, почему бы гномы начали нападать после такого перерыва?
Ну можно объяснить типа: Часть гномов укрылось в бесконечных туннелях, и подземных городах-крепостях, восстанавливали там свою военную мощь и несколько месяцев готовились напасть на "расслабившуюся" империю. Для этого прорыли множество тайных подземных туннелей со множеством исскустно замаскированных выходов во всех секторах империи, туннели проходят на значительной глубине от поверхносте так что путём прослушки и точечных раскопок их найти не представляется возможным=)
Главы БК должны быть всегда готовы к обороне своих территорий.

С гномами получился бы бесконечный эвент и раздел территорий, так как БК с нулевой активностью потеряют сектор и дадут возможность другому БК перезахватить(как делалось во время войны с гномами) сектор (это было бы интересно пока не появятся кланвары - захват территорий на прямую БК у БК). Ну и разумеется нужно начать БК как то поощрять:
Армии гномов должны быть относительно убиваемы(при хорошей командной игре в фуле, и чтоб не было "неубиваемых" армий). Гномов нападает на сектор в колличестве не больше чем обороняющихся героев, а денежная премия за отбитие атаки начисляется в зависимости от количества победивших групп. Например выиграли 3 героя один отряд(3героя) гномов, получили каждый 100монет, выиграли две тройки героев 2 тройки гномов каждый по 200 монет=) При этом если в клане в отбити атаки будут участвовать много групп например 30 троек, и многие(больше половины) проиграют гномам то денег неполучит никто(чтоб не наживались на этом слишком сильно. Ну и желательно коэффицент умножения прибыли както понизить, чтоб не 1тройка = +100монет ко всем, а первая +100 вторая +95 третья +90,четвёртая +85 и т.д.(ну как то так, минимум по 5монет за тройку =)

Впринцепе вознаграждение можно и побольше, предлагайте=)
Главное чтобы: чтобы фул окупался не больше чем на 90% при максимальном приложении усилий всего клана, а не пары тройки героев=)

Хмм, ну можно и не обязательно с гномами такое придумать а уже со степными варварами или ТЭ, или любой другой фракцией тоже самое,маги придумавшие портал и намеренные захватить империю, или варвары которые при помощи птиц рох "десантируются" в любую точку империи (ага это как "огры - десантниких)) ТЭ - туннели и т.п. и т.д. =)

+Хорошо бы было если бы в ГН вернулись задания типа "убейте 20 стальных големов чтоб не бунтовали"(или как то так=) Эти задания были единственным что загоняло(в хорошем смысле) игроков в пвп =) Ещё заявки были типа "нужен рыцарь с 25ю ополченцами" и т.п. =)

А,да + надобы сделать чтобы драконы медведи и т.п. которые нападают случайно а могут вообще не наподать в течении суток нападали - обязательно и по графику... Знаю что смешно звучит но всёже, некоторым людям хочется подраться с драконами и медведями а некоторым ооочень не хочется, почемубы не сделать людям(и тем и другим) приятное, чтобы медведи напдали каждые 10-60,в смысле ровно в 30минут каждого часа, или т.п., как кручение рулетки - ккаждые 10 минут(но для медведий это слишком жирно)ибо тогда халявщиков будет много которые без артов на них качаться будут,так что каждый 60 минут вроде будет в самый раз =)
Вроде всё...

Выписался хD

П.С. Хочется живого и интересного ГВД, думаю никто не будет против? =)
И чтоб за кадое нападение очко ГО?) Не не не =)
+
рациональное зерно есть...
Ну и желательно коэффицент умножения прибыли както понизить, чтоб не 1тройка = +100монет ко всем, а первая +100 вторая +95 третья +90,четвёртая +85 и т.д.(ну как то так, минимум по 5монет за тройку =)
Вот это в принципе мысль довольно хорошая... Тока за бои ещё умелку дают...

Остальное тут уже было, причём не раз, в той или иной форме.
Много раз говорили об этом.
Молодец Макс, красиво расписал.
+ идее с нападающими (по секторм) монстрами.
+
даёшь ивенты!
Ну можно объяснить типа: Часть гномов укрылось в бесконечных туннелях, и подземных городах-крепостях, восстанавливали там свою военную мощь и несколько месяцев готовились напасть на "расслабившуюся" империю.
обломись, в тунелях под Империей давно и прочно обитают Темные эльфы.

С гномами получился бы бесконечный эвент и раздел территорий, так как БК с нулевой активностью потеряют сектор и дадут возможность другому
Ну нафиг, круглосуточно обронять сектора от мобов - что может быть тоскливее?

Короче идее -
Смысл в ней есть, но черезчур абсурдна форма.
всегда можно найти компромисс. Надо сестью дружно и всё обдумать. Как ты нападаешь на бедных мобов на охоте, так и они будут нападать на тебя во время своей охоты =)) всё честно =Р
Лучше что-то, чем ничего.
Идее +
+
+ норм
Идее + , но тогда тихих локаций будет оч. мало.
И чтоб за кадое нападение очко ГО?) Не не не =)
Да ты прав, если каждый час нападать будут то это станет одной из "золотых жил" мободро..ов, каждый час и +ГО это жирно слишком... Тогда пусть ладно, без графика нападений, пусть просто по всем секторам хотя бы рас в день нападают разные мобы =) Спс за корректировку идеи,раскрыл глаза, я просто запамятовал маленько что за это +ГО дают =)

Идее + , но тогда тихих локаций будет оч. мало.
Их сейчас оч. мало а надо чтоб было больше =)

Чтоб хотя бы раз в день где нибудь на тебя кто нибудь да напал. Помните как в хелоуин на всех тыквоголовые нападали? Было ведь весело?!!
Один огромный минус!

Но столицу чтобы точно безопасной оставить хотя бы - чтобы хоть где-то не
настроенным на бесконечный вар можно было отсидеться!
для Orsela:
Столица есть столица, её трогать никто не будет ИМХО
для Orsela:
Ты не понял, наверно просто ты в игре совсем недавно по этому так отреагировал.

Я не предлагаю такую же мощную и истощающую экономически и физически войну как была в марте. К тому же эта "война" затронет в основном БК, те кто не состоят в БК смогут участвовать в отвоёвывании сектора только по собственному желанию(можно сделать чтобы империя и им давала денежные поощьрения, но чуточку меньше чем игрокам из обороняющегося БК).

Если ты возмутился тем что будут нападения мобов, то просто будь к ним готов(оденься получше и т.п.) или наоборот сними артефакты и просто наслаждайся боем который хуже тебе уж точно не сделают. К тому же как я уже исправил, нападения мобов не обязательно будут каждый час, но минимум одно в день точно будет.

столицу чтобы точно безопасной оставить - я так и предложил, мне тоже иногда хочется куданибуть сныкаться и не проводить боёв просто устраиваться на шахты раз в 1-3часа(так как не только в героев играю и времени на бои иногда нету - см.мой протокол боёв) =)
для MaXiMmm:
Если ты возмутился тем что будут нападения мобов, то просто будь к ним готов(оденься получше и т.п.) или наоборот сними артефакты и просто наслаждайся боем который хуже тебе уж точно не сделают.

Когда я нападаю на мобов, то выбираю специально для себя слабых, которые 100% меня не победят. На 6 буду год или больше сидеть без боёв и копить на самый лучший комплект и его максимальный крафт, чтобы не сливать из-за нападений воров.

И меня совсем не радует, если на меня ни с того, ни с сего нападут мобы сильнее, чем я хочу, и испортят мою статистику поражением! В топку такие новшества!
+ ты это заслужыл
и испортят мою статистику поражением
Таких игроков как ты тут единицы, если хочешь могу доработать идею(за победу/проигрыш при нападении мобов статистика не изменяется) всё твоя довольна? Статистика конечно жесть + охоты лучше самому играть а не на помощь звать, так как при вызове на помощь ты теряеш 50% очка ГО, лучше подождать лвл апа, и там на следующем лвле с новыми существами и большей армией выиграть "желтых" и "красных" мобов, так выгоднее, очки ГО не теряются(я серьёзно) :)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM