Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:19
4142
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Будущие КВ и родственные связи руководства клана


1|2|3

АвторБудущие КВ и родственные связи руководства клана
Тему хоть на первый взгялд и флудерная(да и на второй наверно тоже), но заинтересовал меня вопрос о межклановых родсвенных связях.
С одной стороны игра есть игра и с реалом ее не путаем, с другой, раз ввели возможность братания, создания семьи и аналогичных уз, то так или иначе люди заключающие эти союзы симпатизируют друг другу, а кто то знаком и в реале. Будет ли влиять запись о родстве на странице персонажа на выбор цели в будущих КВ при условии , что родсвенники в разных БК?

Понятно, что вася пупкин 6 БУ и маша конфеткина 5 БУ будучи братом и сестрой или мужем и женой, в игре, никак не смогут повлиять на решение руководств своих кланов. Но вот скажем Шрек и Персиус или Стефф и Геолог, Бабайко и Сеферот....

Станут ли они отцеубийцами, братоубийцами..?))))))))

конечно хотелось бы знать мнение тех, кого перечислил, что бы потом знать покривили они душой или нет)))))
И пошел брат на брата, а сын на отца...
Эта война, а война это весело.
Не надо путать игру с реалом :) Можно в игре несколько раз победить другого персонажа, а вечером сидеть и пить с ним пиво обсуждая бои... :)
no comment
формально будут союзы 2-х кланов. а не формально - многие друг с другом будут иметь пакт о ненападении. чё тут думать?))
войны будут за плюшки, и там пофиг на родственные связи и т.д)

тем болееНе надо путать игру с реалом :) Можно в игре несколько раз победить другого персонажа, а вечером сидеть и пить с ним пиво обсуждая бои... :)
для Varacolaci:

еще раз поясняю. мне безразлично Станут ли они отцеубийцами, братоубийцами. там же смайлик как бы стоит .
мне интересно повлияет ли родственная связь на выбор врага или враг будет выбираться из рассчета выгоды.
для Varacolaci:
А вот многие то путают)
Не исключено
Офигеть, ну и тема...
Родственная связь в первую очередь показывает, что знаком с человеком. Есть взаимопонимание, импонирование.

А Воевать и Дружить приятней с адекватными людьми :)
Шрек и Персиус или Стефф и Геолог, Бабайко и Сеферот
Кто это?
Офигеть, ну и тема...
+1

я удивился когда тему создала не Ела:))
Будет ли влиять запись о родстве на странице персонажа на выбор цели в будущих КВ при условии , что родственники в разных БК?
будет влиять, имхо :)
формально будут союзы 2-х кланов. а не формально - многие друг с другом будут иметь пакт о ненападении. чё тут думать?))

И это плохо чтоли? - а в жизни альянсов не бывает?
если появится политический элемент игры - это будет только плюсом как мне кажется.
Щас только тактика голая, в битвах понятно и в торговле тоже.... поэтому развитие только в плюс.
В первую очередь человек ищет собственную выгоду и не забывает
родственников,друзей,знакомых.Не известно как поведет себя тот или иной персонаж в игре.
В первую очередь человек ищет собственную выгоду и не забывает
родственников,друзей,знакомых.Не известно как поведет себя тот или иной персонаж в игре.
Половина Европы состояла в династическом родстве, что не мешало ей воевать. Николай !! и кайзер Вильгельм были вообще двоюродными братьями - а как повоевали в 1ю мировую. Хотя КВ могут дать всплеск "династическим бракам" - для укрепления клановых союзов будем сокланов холостых брачевать :-))
для Воланд_Де_Морт:

ну как объяснить слепоглухонемому? ну ... этоо... скажем как Susl1k в вашей сельской долине. Т.е значимые персонажи в Империи как и Suslik(он личность))))))
умничка,как давно я ждала что подобные темы начнут создавать=)

По теме конечно будут влиять,родственные Имперские связи еще блестнут странным отблеском и пути кланнваров будут зависить от них и не только от них,думаю нас всех ждет много сюрпризов и это очень классно,ведь что за Империя без интриг=)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM