Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:43
4089
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

о принадлежности клона


1|2

Авторо принадлежности клона
Я вот что подумал... Допустим командная игра. Маг (некр, ельф) клонирует мощный отряд собзника (орки, фурии, арбы) Так вот с чего ради этим клоном управляет не заклинатель клона, и почему вся набитая клоном умелка идет не в карман создателю клона?
неЛогИЧно, и не справедливо.
возможны трения по повыоду клонирования не тех, кого стоило бы, или нытье что *растратил всю ману, сделал игру, и ни шиша не получил*

Обсуждаем =)
)
а что, бывают случаи на 10 лвл, что *растратил всю ману, сделал игру, и ни шиша не получил*

странно, я думал, там честные люди играют и на помощь зовут :)
Ну это однозначно неправильно! Клоном должен руководить его создатель. Ну и само собой он должен приносить умелку создавшему.
клоном должен управлять тот кто лучше справится, а ето тот кто играет нужной фракцией.. все ли маги смогут грамотно микрить фурией???
так что всем лучше как есть.
Гы... Хотел бы я поиграть юнитами другой фракции без перехода в неё. :-)
6
ну и получил ты допустим клон арбов... а сможешь xорошо сьиграть чтоб не подвести партнеров в первый раз? благосвовлять чем будешь? прикрывать чем? у те все юниты кроме гидры атакующие а одна гидра не справится.... вообщем плоxо выxодит...
странно, я думал, там честные люди играют и на помощь зовут :)
пока таких не замечал... Но на упреждение =))

для Lopolik:
плохо владеешь вопросом =)
Клон - это 1 юнит всего, причем рядом с союзником стоящий. Причем к 10му уровню уже все боле менее знают свойства существ =)) Опять же в тимплэй никто чат не отменял - координировать всегда можно
8+
таких - в смысле предъяваляющих претензии =)))
ну и получил ты допустим клон арбов... а сможешь xорошо сьиграть чтоб не подвести партнеров в первый раз? благосвовлять чем будешь? прикрывать чем? у те все юниты кроме гидры атакующие а одна гидра не справится.... вообщем плоxо выxодит...

Благославлять - дело рыцаря, который у меня в команде гарантированно есть (а откуда иначе арбы?). Прикрывать - вопчим-то тоже его дело, так как юнит появляется около его арбов. Ещё вопросы?
Да, неправильно как-то сделано. Неслабо удивился, прочитав первый пост, ибо не ожидал, что могли допустить такую глупость..
10
hutroo O_O
p.s. glypo... nyna 4eto delat' admunam)
Вооюще клон с армии союзника - жутковатая абила :)

Анимейтить то сойзные войска низзя :р

+ сточки зрения игромеханики, если союзник боец, то просто статы у клона будут выше = шансов на победу больше. :)
13
Анимейтить то сойзные войска низзя
Вот поэтому надо бы запретить клонировать союзные войска.
Анимейтить то сойзные войска низзя :р

Э... что нельзя с ними делать? :-)
15
Animate Dead = Поднятие мертвых
Так... А почему нельзя анимейтить союзные войска? Но благославлять/ускорять/камнекожить их можно? Несколько нелогично... Может, лучше сделать, чтоб можно было поднимать союзников - было бы больше простора для командной тактики...
17 +1 Я за то , чтоб на союзников можно было кастовать любые полезные заклинания .
для Эльвира:
Мотивация понятна =)))

Но вопрос не в этом, а в том - кому потом идут очкм за действия клонировнного/поднятого?
Но вопрос не в этом, а в том - кому потом идут очкм за действия клонировнного/поднятого?

Союзнику. Так же, как и кожа, и блесс - они никакой прибавки к опыту кастера не дают...
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM