Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Интервью с администратором игры "Heroes of War and Mon |
Привет всем! Меня на этом форуме Вы уже немного знаете. Да и портал zox.ru - тоже. Теперь мы взяли интервью у администратора Вашей игры. Представляю:
Все мы любим игры. Каждый любит их по-своему. Кто-то, как новый волшебный мир, в который можно спрятаться. Кто-то, как место для общения с друзьями. Кто-то, как возможность доказать что-то самому себе. Все мы играем. Сидим в старых играх, пробуем новые. И, конечно, бежим обсуждать на форумах варианты чита в старых и свежие баги новых игр. Все мы любим ругать разработчиков. Правильно, берешься что-то делать — делай хорошо. Особенно, если за это получаешь деньги. Все это так. Но задумывались ли мы когда-нибудь, какие люди создают он-лайн игры. Зачем, и как они это делают. Все это показалось нам интересным и мы решили открыть серию интервью с разработчиками российских браузерных игр, с целью ответить на эти вопросы.
Первый наш собеседник, администратор игры «Heroes of War and Money» — Maxim (adm), отвечал на вопросы с юмором — пояснил, что по-другому в играх нельзя.
Нашим первым желанием было узнать, как обычным геймерам приходит в голову мысль создать свою игру.
Maxim (adm) рассказал, что такая мысль посетила его очень давно, еще в 2004 году, а оформилась она в 2006 году на фоне очередной серии «Героев», фанатея от которых, будущий разработчик решил перенести любимую игру в браузерный он-лайн мир. На фоне общей для нас с Maxim (adm) любви к «Героям» интервью прошло прекрасно:
Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу). А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев. Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день. А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки.
ZoX: Сами остались довольны запуском игры? Успели провести в жизнь все, что планировали?
Maxim (adm): Если говорить о первом запуске, то сделано было даже больше, чем изначально планировалось. Так что, в целом, остались довольны.
ZoX: А как реагировали первые пользователи игры?
Maxim (adm): В основном слышали только положительные отзывы, как и сейчас. Ведь те, кому не понравилась игра, уходят, не оставив мнения.
ZoX: Сталкивались ли с какими-нибудь непредвиденными сложностями на этапе разработки игры?
Maxim (adm): Вы знаете, как раз на этапе разработки все было гладко. Проблемы начались позже — такие как, реклама и средства на нее, болезнь роста, нехватка серверной мощности.
ZoX: Проблемы ясны. А что, как Вы считаете, было самым сложным при создании игры?
Maxim (adm): Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день.
ZoX: Почему же, все-таки, не бросили разработку?
Maxim (adm): Мы — такие люди, которые начатое дело стараются доводить до конца.
ZoX: А на какой стадии разработки находится «Heroes of War and Money» в данный момент?
Maxim (adm): На стадии «становления на ноги» — кое-что уже сделано, но мы еще не удовлетворены. Сейчас, в связи с большим количеством игроков, разработчики вынуждены отвлекаться на задачи второстепенной (социальной или личной) важности, отдаляясь от разработки нововведений.
ZoX: И сколько игроков сейчас зарегистрировано всего?
Maxim (adm): Около 140000. Играют из них, правда, около десяти процентов (не включая вторых персонажей). Ежедневно в игру заходит около 11000 игроков.
ZoX: А многие уходят? По каким причинам?
Maxim (adm): Уходит немало | Полностью не печатает( Если что, здесь все http://zox.ru/forum/showthread.php?p=1589#post1589
Это, конечно, реклама, но, зато на мои новости глянете) Если, конечно, интересно) | Zox: Оформленные мысли — это здорово! Но, даже они, далеко не всегда превращаются в действия. С чего началось создание Вашей игры? Как долго ее разрабатывали?
Maxim (adm): Создание началось с кружки пива и набранного текста «<? ?>»(шучу). А если серьезно, с изучения flash-технологий, как основного средства создания сложных динамичных боев. Позже пришлось, конечно, изучить, также, текущий рынок он-лайн игр — без этого тоже никуда. Разработка игры идет по сей день. А в первом варианте пользователи смогли увидеть игру примерно спустя полгода с начала ее разработки.
ZoX: Сами остались довольны запуском игры? Успели провести в жизнь все, что планировали?
Maxim (adm): Если говорить о первом запуске, то сделано было даже больше, чем изначально планировалось. Так что, в целом, остались довольны.
ZoX: А как реагировали первые пользователи игры?
Maxim (adm): В основном слышали только положительные отзывы, как и сейчас. Ведь те, кому не понравилась игра, уходят, не оставив мнения.
ZoX: Сталкивались ли с какими-нибудь непредвиденными сложностями на этапе разработки игры?
Maxim (adm): Вы знаете, как раз на этапе разработки все было гладко. Проблемы начались позже — такие как, реклама и средства на нее, болезнь роста, нехватка серверной мощности.
ZoX: Проблемы ясны. А что, как Вы считаете, было самым сложным при создании игры?
Maxim (adm): Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день.
ZoX: Почему же, все-таки, не бросили разработку?
Maxim (adm): Мы — такие люди, которые начатое дело стараются доводить до конца.
ZoX: А на какой стадии разработки находится «Heroes of War and Money» в данный момент?
Maxim (adm): На стадии «становления на ноги» — кое-что уже сделано, но мы еще не удовлетворены. Сейчас, в связи с большим количеством игроков, разработчики вынуждены отвлекаться на задачи второстепенной (социальной или личной) важности, отдаляясь от разработки нововведений.
ZoX: И сколько игроков сейчас зарегистрировано всего?
Maxim (adm): Около 140000. Играют из них, правда, около десяти процентов (не включая вторых персонажей). Ежедневно в игру заходит около 11000 игроков.
ZoX: А многие уходят? По каким причинам?
Maxim (adm): Уходит немало. В основном — после первого проведенного боя. Причина, я думаю, сложная боевая система, освоение которой не каждому по силам.
ZoX: И в чем сложность боевой системы?
Maxim (adm): Для браузерных игроманов сложность в новшестве, отказе от стандарта «голова, грудь, пах» и т.п.
ZoX: Планируете расширять игру?
Maxim (adm): Конечно! Топтаться на месте никто не собирается!
ZoX: Как насчет новых игр? Задумки есть?
Maxim (adm): Нет. Нужно сначала довести до ума «Heroes of War and Money». | Прочитал обзор игры от того же автора, что и интервью.
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАТЬ И ДОКАЧАТЬСЯ ТОЛЬКО ДО 2 УРОВНЯ????? | Неполохо! Как тебе до админов удалось достучаться? Я ещё в Октябре 2007 пытался взять интервью у знаменитейших людей взял у: Крэга, Шрэка, Alex83 и SanD. До Навь и до админов достучаться не смог. | 4.
Ты не поверишь, но я играю 9(!) месяцев, и докачался до третьего.
Если введут рейтинг лузеров, то первое место моё. | Ребят, я, конечно, нуб! Но я уже почти 4!) Играю просто не очень помногу. Много работы) | Админам в личку писала. Сама не знаю, как достучалась. Они у Вас добрые) | Спасибо за интервью с администрацией. Любопытно было прочесть)
А с игроками интервью - имхо, лишнее. Это всё равно что я бы написал о себе, даже если никто об этом не просил. | твечал на вопросы с юмором
хде???)) Не увидел никакого юмора. Да и глубиной интервью не блистает, по верхам все, по верхам... Это претензия не к админу, а к интервьюеру - мало того, что вопросов немного, и они имеют слишком общий характер, так не передана еще и атмосфера игры, нет интересных вопросов по дальнейшему развитию проекта или хотя бы по его изнанке. Все сводится к простейшим алгоритмам: захотели создать - создали - хотим лучше. | Не спать ночами и не бросить разработку. Когда на начальных этапах разработки представляешь, сколько еще предстоит сделать, иногда посещает мысль: «Может быть, лучше не продолжать, ведь заниматься этим предстоит еще полгода». Когда просидишь за программированием всю ночь и не заметишь, как наступил рассвет. Потом проводить жену на работу, лечь спать — а жена уже дома. И так каждый день. Убило... (в хорошем смысле) респект, однако | Назвать Аркомаг одним из вариантов M:TG - оригинальное решение, несомненно. Кроме того, на порядок-два получилась ошибка в оценке количества играющих...
За первые три абзаца обзора хочется убить) | интересно:) | 13
очень интересно :) пришлось перейти по ссылке и дочитать до конца :)
а Прочитав моуг сказать что Макс молодец :) | да мну понравилос) | Интервью не понравилось, такое ощущение что где то все это уже было, шаблонный эпилог, шаблонные вопросы | Нет никакой информации об самих админах. На счет планов на будующее была пресс-конференция. | Вопросы не понравились, неинтересно. Узнал нового лишь пару вещей, больше личных вопросов, вопросов про изнанку игры, про планы по ее развитию хотелось бы.. | 1
Дочитал до конца, но принципиально ничего нового не узнал.
Интерес->работа->альфа->"становление на ноги"->"автопожелание себе успеха".
Спасибо за попытку, но, увы, вопросы немногочисленны и принципиально поверхностны.
Автору благодарность за труд и пожелание более качественно опросник делать=) | странный народ, вы наверное хотели ответы на подобные вопросы:
какого цвета у вас нижнее бельё?
что кушали сегодня утром?
когда перки введут? желательно дату и серверное время с точностью до 0,001 секунды.
когда гномов введут?
Плюс за интервью, а кому не нра, сами попробуйте ;) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|