Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
4409
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Клан вары. Цимус.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторКлан вары. Цимус.
Доброй ночи ОиФ. В сей поздний час задумался я о смысле жизни... Нет не реальной жизни, а игровой... А если быть еще точнее - итогового смысла Клан Варов (далее КВ).

И так. Что мы уже знаем:

Будут сектора.
БК будут владеть секторами.
Владение сектором должно давать какой то цимус (профит, прибыль, и т д) - то ради чего и стоит напрягаться, ломая крафто-сеты об головы врагов, создавать и рушить союзы, плести интриги.
Остальные мелочи я опущу ("всем будет интересно" и т д).

Меня же интересует вопрос - а что именно будет давать владение землей? К сожалению, кофе я не пью и гущи у меня нету. Поэтому я попробую подключить свою дедукцию.

Рассмотрим все варианты:

1. Банально голда.
Главными минусами данного решения являются тезисы:
- "а нафиг она нужна"
- "богатые и большие будут еще больше жиреть"
Сильно много давать никто не будет. Ради малых сумм - никто не будет напрягаться - а смысл тогда в КВ?

2. Честь и Слава.
Вспомним про морально-волевые качества человека. Про амбиции лучших БК. Кому не хочется иметь в своих владениях больше всего земель? Просто ради факта - что "мы лучшие". Опять же - большие кланы уже перенаселены. Больше 250 чел в них не будет. Гипотетически можно набрать 250 хайлвл (14-15), но это скорее больше мечты миниТОП-БК.

3. "Производства в частные руки" (владельцам земли)
Даже если такое и случится - заоблачные цены не дадут установить. Да и шансы крайне малы - многие производства находятся в 1-2 экземпляре. Разводить монополии в нашей и так слабой экономике - было бы глупо.
Опять же см пункт один про "жиреть"

Что же еще остается из ценностей в нашем мире, за которые БК могли бы грызться нон-стоп месяцами?

элементы (на крафт), сеты (рары), умелка!?

4. "Points"
Рассмотрим некий абстрактный показатель - очки влияния (в UT, да и многих современных шутерах есть режим на контроль территории):
Клану за каждую территорию за 1 час владения ею капает 1 очко. 10 территорий в сутки приносят 10х24 = 240поинтов.
На что можно тратить поинты? Во-первых - см пункт 1 - какие то материальные ценности (арты, голда, ресы, элементы).
Во-вторых - рары. Почему бы и нет. Рассчитав такую цену, что бы топ БК заработал новый сет за 1-2 месца (а не топБК - 9-12мес) можно было заинтересовать на долгий фарм.
В третьих - умелка (а почему бы и нет?). Люди тратят миллионы на отстройку и кач - значит есть интерес в ней. Дабы не убить отток голды и приток реала можно реализовать следующее:
- умелку можно вливать в любую фракцию, где умелка больше (lvl/2.5 с округлением вверх). То есть для 14-15 лвл - можно вливать в 6+ умелу.
Для 10 - в 4+.
- умелку (как и любые другие выше названные блага) распределяет глава. выглядеть она может как абстрактная шкатулка/бутылёк с зарядом (бутылёк смелости эльфа +40)

5. FOR FUN

ps. А за что бы вы стали воевать, создавать альянсы и т д?
Может есть какое-то особое видиние ситуации?
Хотелось бы услышать глав БК.
На первые месяцы точно хватит ощущения того, что я и мой клан кого-то порвал:)
А за что бы вы стали воевать, создавать альянсы и т д?
ради фана стал бы воевать.
Немного забыл.
Первоначально будет "эффект У-А-У", который со временем должен замениться на стимул.

В первую неделю будет достаточно:
"О, спасибо админ, оно наконец-то свершилось"
В первую неделю будет достаточно:
"О, спасибо админ, оно наконец-то свершилось"
а через неделю отмените надоело
Ну, время позднее, делать нечего, почему бы и не погадать.

Ну допустим, за владение секторам всему клану будет даваться намка.
Какая? Золото? Навряд ли. Что его, на весь клан делить?
Элементы-арты? Тоже врядли.


А может это будет прибавка к каким-либо статам? (+1 нападение, +1 удаче) и т. д.

Это было бы куда логичнее. И за +1 к нападению уже можно и крафт ломать. А за +1 к удаче ещё и сет.)
Я бы воевал за возможность выгнать кого то из дома :)
А за что бы вы стали воевать, создавать альянсы и т д?
За территорию. На которой можно было бы ставить клановое имущество(допустим, привязать максимальное кол-во складов, доступных клану к кол-ву територии, которой он владеет). За доход с территории(небольшой, но всё же) - налог с находящихся там предприятий. За престиж клана.Ну и ради фана.
з.ы. хоть и не глава, но своё мнение высказал;)
Спать надо)
для Полосатая:
думаю самое логичное прибавка опр.стата за владание опр.сектором
С удовольствием воевал бы за очки репутации клана, которые трансформировались бы в обще клановые бонусы. Ну, типа, пункт 4 )

думаю самое логичное прибавка опр.стата за владание опр.сектором

для DaRksGOOD:


Это самое логичное с точки зрения общей делёжки и практичности.

И, кстати, именно так кланвары реализованы в некоторых знакомых мне проектах. За владение сектором каждому клану даётся некий плюс к статам.

Тогда у народа будет смысл вступать в кланы. Тогда у кланов будет смысл воевать за сектора.
Какая? Золото? Навряд ли. Что его, на весь клан делить?
Элементы-арты? Тоже врядли.


пункт 4 очень широко описывает возможные Клановые Блага от Объёма владеемой земли. К тому же глава сможет всегда наградить особо отличившихся воинов.
За 2 и 5 воевал бы не щадя фулла и крафта.
Действительно, пусть за каждый контролируемый кланом сектор его бойцам дают какой-нибудь стат - на время удержания данного сектора. Скажем, +1% ини за сектор (от балды цифра и стат).
Ещё можно сделать распределение клановых очков персонально - кто сколько набил, у того столько очков клана на личном счету, после чего все очки суммируются и составляют общий рейтинг клана. А за очки можно было бы покупать в личном клановом магазине какие-нибудь особые арты - без особенных наворотов, но зато чтоб все видели, что боец, владеющий данным артефактом - знаменитый воин КВ. Такие артефакты сделать без возможности передачи, продажи и ремонта - чтобы можно было их получить только одним путём, через КВ.
К тому же глава сможет всегда наградить особо отличившихся воинов.

Угу, либо своих друзей. Либо себя.)) Что, мало чтоли срача из-за борьбы за влась в кланах было?) Помилуйте, нельзя отдавать распределение плюх на одного человека.
Подчёркиваю, все прелести от владения секторами должны делиться программно.)
для Полосатая:
ой да ладно. Адекватный глава никогда так делать не будет. Это уже локальные траблы, но никак не общая болезнь.
Угу, либо своих друзей. Либо себя.))

двери Талиона открыты для вас ( для простит меня Нолдор :) )
ой да ладно. Адекватный глава никогда так делать не будет. Это уже локальные траблы, но никак не общая болезнь.

А я уже вижу заголовки в ПЗ "Я дрался на войне как лев! А мне глава не дал денег!".)

Так что не говорите ерунды, человеческий фактор, он на то и человеческий, что предполагает ошибки.)
Не цимус, а цимес
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM