HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
21:45, 5270 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Общий игровой форум-->Мануал.
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторМануал.
Вступление:

Торговля:


Общие советы:
Начнём с общих советов по торговле в ГВД.

1. Всегда пользуйтесь экономической статистикой . Создайте тарифную сетку, учитывайте и анализируйте товары которые вам ближе, вносите в свою сетку эти товары и анализируйте падение или повышение на них цен.
2. Никогда не покупайте гос. артефакты на рынке (теряете лишние деньги), лучше потратить немного времени, и выкликать нужное на производстве.
3. Набор минОА лучше покупать про запас 2-3 комплекта, чтобы они не поломались в самое неподходящее время, вынудив вас, тем самым, приобретать их на рынке.
4. Покупать ресурсы-артефакты нужно на предприятиях по окончании на них рабочей смены.
5. Продавать ресурсы нужно на предприятиях и обработке в самом начале смены, по мере устройства на работы других игроков и продаже продукции (если баланс предприятия не позволяет продать товар)
6. Если баланс предприятия нулевой, и вы не можете продать на него свои ресурсы, а предприятие готово их у вас купить, имеет смысл купить товар предприятия, продать на него имеющийся у вас ресурс, и продать купленный товар позже, на другом предприятии, либо на рынке (если вы купили артефакт)
7. Не обязательно гоняться за покупкой самого дешёвого ресурса, если он производится небольшим количеством, и практически моментально раскупается (тогда вы приобретёте самый дешёвый ресурс, но, скорее всего в очень малом количестве), стоит купить чуть более дорогой товар (на 1-2 монеты) – прибыль будет ниже, но часовой и дневной оборот будет выше. То же относится к продаже ресурсов, не обязательно продавать на самую дорогую скупку ресов где высокая конкуренция, лучше продать на более дешёвой, но с более высоким часовым и дневным оборотом.
8. При покупке-продаже почаще обновляйте страницу с помощью клавиши F5
9. При покупке-продаже на предприятиях не нужно вводить именно максимальное прописанное в окне число (например, 1 или 20) достаточно ввести любое число (например, 22 или 99, какое удобнее ввести на клавиатуре) и будет куплено-продано максимально возможное количество ресурсов (те же 1 или 20)
10. Чтобы страница обновлялась быстрее, советую убрать все ненужные для торговли фреймы и картинки в браузере.
11. При продаже артефактов на рынке, выставляйте цену на 1 золотой ниже (не больше), чем самый дешёвый артефакт, вероятность продать будет та же, как если бы вы выставили на 10 золотых ниже, но не будет сильного и резкого понижения цен на данный артефакт.
12. Если вы продаёте на рынке артефакт, и видите что по низкой цене выставлен 1-4 артефакта, а остальные на 10 и более золотых дороже, имеет смысл выставить на золотой ниже чем «верхние» дорогие арты (например, на рынке 2 артефакта по 3900 золотых, а следующие по 4000 золотых, выставляйте по 3999 золотых, как только будут куплены те 2 артефакта, ваш следующий на очереди). Здесь всё зависит от самого арта, насколько высок на него спрос.
13. Старайтесь выставлять лот на рынке не более чем на 1 час, лучше на 30 минут.
14. Если продаёте что-либо на рынке, не забывайте учитывать комиссию, которая составляет 1% от выставляемой стоимости товара.
15. Если вы приобрели артефакт и он резко подешевел, не стоит сразу же пытаться его продать по цене меньше закупочной, зачем работать в себе убыток, подождите, возможно, цена на данный артефакт в скором времени вновь возрастёт.
вчера это выкладывали...
Для начала стоит понять, что на рынке надо играть, имея какой-то запас средств, если его нет, то и прибыль будет мизерная. Для начала нужен начальный капитал, об этом первая глава.
Глава 1. Начальный капитал.
Часть 1. Азартные игры:
1. Забудьте о рулетке, это не правда что рулеткой зарабатывают, рано или поздно проиграете всё.
2. Карты тоже могут доход приносить, но чтоб постоянно приносили, стоит для начала играть без ставок, чтоб набить руку, и выработать свою тактику, а потом на малые ставки, на них всегда будете в плюсе(если играть научитесь и карты запомните).
3. Как приятный бонус, дадут напиток удачи (на 12-м левле ГК), который ещё и по 2 ОА даёт, а это 2 часа экономии в день.
4. Не стоит играть в карты с удвоением ставок при поражении, это прямой путь к потере капитала.

Часть 2. Экономия:
1. Всегда бейтесь в минОА для своего левла, по крайней мере до тех пор пока после покупки фулла у вас не будет оставаться приличная сумма на счету, позволяющая вам заниматься торговлей.
2. До 5-го левла не одевайте артефактов совсем, приберегите деньги на будущее.
3. При переходе из сектора в сектор всегда снимайте артефакты. Если нападёт вор вы сможете поднять опыт и умение на халяву, раньше 6-го левла это не актуально.
4. Всегда имейте запас артефактов, то есть подберите себе арты под минОА и всегда покупайте их по 2-3 штуки в зависимости от прочности. Арты покупайте только на производстве, на рынке дороже (редко продают дешевле себестоимости).
5. Всегда имейте небольшой запас ресурсов на счету, не менее 15-ти каждого ресурса, покупайте их только на добыче, причём учтите, что их цена в разных секторах различается.
6. Сломанные арты не сдавай в гос., а ремонтируй у кузнецов предоставляющих скидки, например 30% ремонта за 20% стоимости, это и выгодно, и возможно в дальнейшем вам скидку дадут, внимательно читайте предложения.

Часть 3. Гильдии:
1. ГВ: Нет смысла воевать в фуле, т.к. процент побед всё равно буде стремиться к 30-40. Караванов всего около 40, при поражении ослабляется конкретный караван на 5%, при победе усиливается на 10%, как видите фулл ни к чему. Сама гильдия окупается за счёт артефактов вора и награбленного с игроков/караванов, но сверх прибылей не ждите, разве что дорогие арты выпадут.
2. ГН: С точки зрения заработка нет нужды одевать фулл. Окупаемость ГН только за счёт выпадения элементов. Если вы сколачиваете начальный капитал, то необходимо продавать элементы, если же вы рассчитываете в будущем ставить себе крафт, то возможно стоит их придержать, но помните, цена элементов постоянно меняется, в зависимости от событий в игре, а они целиком зависят от администрации.
3. ГО: Гильдия весьма выгодная по деньгам, особенно до 5-го левла, пока можно охотиться бесплатно. Иногда имеет смысл пропускать некоторые охоты, дожидаясь более выгодной награды за охоту. Помимо денег есть шанс, равный 3%+уровень ГО, на выпадение артефактов. Артефакты охотника не самые выгодные по соотношению цена/качество, так что имеет смысл сразу же их продавать. Помощь в гильдии охотников не всегда себя окупает, не все готовы делиться добычей, но если делятся, вы остаётесь в плюсе из-за возможности получить артефакт. Узнать о том делится человек или нет можно из его личной информации.
Говорят, что тему удалили.
4. ГР: Если вы находитесь за компьютером на работе/дома, то не забывайте ежечасно устраиваться на работу. Работать выгоднее всего на обработке/производстве, но устраиваться на эти предприятия в столице или секторах, в которых есть здания гильдии наёмников весьма сложно из-за большого количества игроков, так что выбирайте сектор, где не так много желающих.
5. ГКуз: Гильдию кузнецов очень сложно прокачать, на Гкуз нужно около 3 кк, даже при условии помощи от клана. Окупаемость очень долгая, но зато во время ивентов можно сколачивать неплохие суммы, да и кузнецы в цене всегда.
6. ГОруж: Стоимость прокачки зависит от стоимости элементов и помощи клана (если он есть). Окупаемость может быть даже дольше кузнецов, т.к. многие оружейники уже ставят крафт бесплатно.

Часть 4. Начало торговли:
1. Небольшую, но стабильную прибыль приносит торговля ресурсами на предприятия, прибыль за каждый проданный ресурс от 2 до 10 монет. Ищите предприятия с лучшими ценами покупки/продажи (подробнее во 2-й главе).
2. Иногда на рынке попадаются арты дешевле их стоимости на предприятии/сдачи в гос.. Стоит сканировать рынок в их поиске, обычно так продаются недорогие артефакты, для маленьких уровней.

Часть 5. Торговый форум и чат:
1. Аренда: не самый плохой способ заработка, но требует достаточного онлайна. Если вы уже приобрели фулл, или бережёте крафт/редкости для ивентов, то их можно сдавать в аренду и тем самым иметь постоянный доход (подробнее во 2-й главе).
2. Покупка вещей: через форум и чат часто можно купить вещи по ценам существенно ниже рыночных, при любой покупке торгуйтесь.
4. Услуги: если вы творческий человек или программист, то вы можете предложить свои услуги по созданию аватар, сайтов, акростихов и т.д., но помните, услуга не может стоить дороже 10.000монет.

Часть 6. Войны:
1. Военные действия: принесут доход только в случае ежедневного онлайна во время войны. Биться необходимо в фуле и желательно в крафченном, разбавленном редкими вещами (медалями артами вора), тогда есть хороший шанс на получение одной из топовых медалей и раритетов. Желательно состоять в боевом клане, это даст вам возможность драться с хорошо экипированными и подготовленными соратниками.
2. Взлёт цен: визитная карточка войн в ГВД, существенный взлёт цен на артефакты. Если вовремя выявить начало войны (обычно всякие ивенты проходят) ну или просто имея запас артефактов, на этом можно неплохо заработать.
для Europlan:
Нет, перенесли в форум для внеигровых тем
Вы уже имеете начальный капитал, чем заняться? Чем можно торговать, чтобы получать прибыль?
Глава 2. Заработок денег.

Часть 1. Торговля ресурсами:
На первый взгляд, данный вид торговли практически не приносит прибыли, с одного ресурса можно получить от 1 до 10 монет, но если торговать постоянно, разными видами ресурсов (руда, лес, самоцветы, никель, мифрил и т.д.) можно получать от 1000 до 7 000 прибыли ежедневно. Данный вид торговли, в основном, напрямую зависит от скорости вашего Интернета, т.к. конкуренция высока (смотрите общие советы №7). Лучше всего, если оборот ресурсов будет «прогрессивным», т.е. покупка ресурсов на добыче (например, руды) продажа на обработку, и покупка там товара (например, никеля), продажа товара на производстве, покупка артефакта (например, амулета удачи) и продажа артефакта на рынке. Так же ресурсы можно продавать через рынок, иногда можно увидеть, что цены на отдельные ресурсы на рынке вырастают, вот тогда и есть хорошая возможность «сбыть излишки», или просто подзаработать копеечку, не выжидая конца смены.

Часть 2. Торговля гос. артами низкой/высокой ценовой категории:
Здесь вы:
a) либо торгуете артами повышенного спроса из стандартного набора минОА (в основном малые прибыли 1-100 золотых с арта, очень высокий спрос), такими, как щит хранителя, амулет удачи, меч расправы и т.п. Покупают очень живо, спрос практически ежедневный.
b) либо более дорогими и «не популярными» артами, такими как мифриловый посох, плащ магической силы и т.п. (прибыли выше на порядок от 100 золотых до нескольких тысяч, но спрос намного ниже). Покупают медленно, высокий спрос во время разнообразных турниров, войн и т.п.
Всё просто, приходим на производство артефакта, ждём окончания смены (если на производстве нет в наличии артов на продажу) закупаем по одному, сколько нужно, или сколько успеваем купить, немного ждём, смотрим рыночные цены, выставляем на 1 золотой ниже минимальной цены.

Часть 3. Перепродажа артефактов:
На этом виде торговле можно как немного прогореть, так и немного заработать. Рассмотрим на примере.
Заходим на рынок, ищем относительно редко попадающийся товар (в нашем случае возьмём Шлем МО) не очень дорогой, и пользующийся спросом. Лучше всего поискать несколько таких товаров, и постоянно проверять их на предмет наличия оптимальных условий. Ещё одно условие – большой разброс цен (т.е. к примеру, от 1800 до 1900), и небольшое количество товара, необходимое для скупки с целью поднятия цены. Смотрим, и находим, к примеру, шлем МО, нас всё устраивает, приступаем к подсчётам.
Имеется следующий ценовой разброс - 5 артов по ценам от 1800 до 1860 (1800, 1820 – 2 шт., 1840 и 1860), следующие арты идут по ценам от 1900. Если мы будем скупать дешёвые арты, нам потребуется 9140 золотых + сумма на контроль цены (скупать выкидываемые арты с ценой ниже минимальной планки) ну и конечно свободный инвентарь. Итак, скупаем эти 5 артов, и выставляем по цене 1899 (учитываем комиссию в 1%, получается 1880) и начинаем следить, чтобы никто не выбрасывал на рынок шлем МО по цене ниже 1880 (это и есть минимальная планка, выше которой вы будете в небольшом убытке). Если появляется любой арт по цене 1880 и ниже, моментально его скупаем, выставляем тут же по 1899 и ждём пока не купят ваши арты, как только арты куплены, сворачиваемся. В идеале, ваша чистая прибыль составит 260 монет и выше. Но так же можете потерять пару сотен монет. В принципе, особо не заморачиваясь, только на этом можно заработать 1000-4000 монет в день + занимаясь другой торговой деятельностью. Ещё один + в том, что не нужно носиться по карте, и сидеть в том районе, который вам удобен.
) тогда автор в баню (надеюсь)
для _____РОМА_____:
Большое спасибо, но я ещё вчера всё скопировал, так что не трудись...=)
А тема в ФВТ
Часть 4. Выкликивание некоторых артефактов во время «торговых ивентов»:
Зависит от скорости Интернета, но присутствует и доля везения. Смотрим, каких артефактов нет на производствах, с помощью экономической статистики, смотрим на рынке прибыль с арта, учитывая комиссию в 1% (стоит заниматься, если прибыль будет составлять более 100 золотых с артефакта). Приходим на производство, ждём окончания смены, сверяем часы компа и сервера, и когда по вашим подсчётам должна закончиться смена (в секундах), обновляем страницу с помощью клавиши F5, помните, что во время ивентов, смена может закончиться на несколько секунд позже, так что везение вам не повредит, как только появляются арты на продажу, начинаем очень быстро «выкликивать» вводя в окошко любое число и покупая по 1-у артефакту, максимальное количество раз, немного ждём, и выставляем на рынке по минимальной цене, или на 1 золотой ниже. Запомните, что ночами выкликивать значительно легче, так что если у вас разница в часовом поясе с Москвой, или вы засиделись допоздна, то ваши шансы выше, чем днём.

Часть 5. Торговля артами вора:
Для этого необходимо создать свою тему в торговом форуме о скупке артефактов, и скупать их по ценам ниже рыночных, иногда люди в спешке готовы отдать артефакт существенно дешевле его рыночной стоимости. Для этого вида заработка желателен высокий онлайн, т.к. высока конкуренция, и знание динамики изменения цен на эти артефакты. И последнее, не занижайте стоимость артефакта на много, достаточно 10-50 монет, чтобы взяли у вас.

Часть 6. Сдача артефактов в аренду:
Весьма выгодно сдавать то, что вы бережёте для себя, но выгодно и приобретать артефакты для бизнеса. Для начала выбираете себе артефакты, высчитываете\узнаёте (есть ресурсы обладающие этой информацией) их стоимость за бой, изучаете рынок аренды, прикидываете заработок и создаёте тему в соответствующей ветке форума. Данный вид заработка подразумевает очень высокий онлайн.
Цены на крафченные\редкие арты ограничены только вашей жадностью и другими участникам рынка.

Часть 7. Торговля элементами:
Покупаем через форум за минимальную цену, продаём через рынок по нормальной цене. Прогореть, конечно, можно, но если не скупать огромные партии, то сильно не проиграете, и в долгосрочной перспективе, вы всё равно останетесь в плюсе. Из-за высокой конкуренции необходим хороший онлайн.

Часть 8. Торговля раритетами:
Самый высокий заработок, но и самые высокие риски. Хорошо покупаются рары сразу после войны, можно по дешёвке урвать достойные вещи. Иногда админы продают раритеты, если отслеживать форум раритетов, то узнать об этом можно за 3 дня до окончания лота. Далее всё просто, купили, и неделями, а то и месяцами ждём клиента, либо в форуме, либо на рынке.

Часть 9. Торговля недвижимостью:
Весьма новое направление бизнеса, и ввиду обещания ввода новых строений, весьма сложно оценивать цены и риски.

Часть 10. ПГВ:
Постоянно скачут в цене, но есть одна закономерность (не всегда, но работает), часто в выходные, цены на ПГВ падают на 5-6 тысяч из-за большего онлайна, а к середине недели, опять входят в нормальное русло. Так что, иногда можно неплохо на этом заработать, но только не берите слишком много ПГВ, это чревато потерями средств.

Часть 11. Аукцион:
Ну и последнее, если вы решили поучаствовать в каком-либо лоте на рынке, вы должны для себя решить играть ли вам «по малому» выставляя цены с минимальной надбавкой, или сразу поставить ту сумму, которую вы готовы заплатить за вещь. В первом случае вы, возможно, потратите существенно меньше денег на покупку, но велика вероятность упустить вещь, во втором вы тратите сразу много средств, но шанс покупки существенно выше.
Иногда на рынке проскакивают лоты, которые их авторы не вполне продумывают, то есть выставляют их не надолго и с маленькой минимальной ценой. Тогда есть смысл караулить конец лота и выкупить арт по минимальной цене, прибыль может быть очень хорошая.
8. При покупке-продаже почаще обновляйте страницу с помощью клавиши F5
вот за это уже тему крыть надо
из ФВТ тему удалили, аффтару опять спасибо)
для _____РОМА_____:
А ума не хватило, чтобы что-то свое придумать?
для _____РОМА_____:
Ты немного странный чтоли.
Итог:
Хочу в итоге написать некоторые примеры и тактики ведения торговли.

1) На основе первого примера хочу взять мечь возмездия, который стоит 7870 (гос цена). Чтобы он был успешно продан на рынке надо оценить рынок внимательно. Как это делается. Вот вам 2 товара колпак мага и мечь возмездия. На них уже есть игроки которые каждый день (с момента написания гайда) занимаются продажей.
За лотами этих людей нужно следить внимательно. К примеру ваш доход не позволяет купить вам 20 мечей, их доход позволит сделать это. К примеру у вас 5 мечей, у вашего конкурента 20. На дворе - вечер, разгар онлайна, кол-во в онайлен 16 000. В это время народ дико раскупает мечи. Но если вы сразу после скупки поспешите и поставите на рынок мечь возмездия, то у вас его не купят. так как вашу ставку перебьет человек у которого более 9 мечей. Более 9 мечей это 3 лота на рынке. Он может 3 раза сбить вам цену. А так как у него к примеру 20 и более мечей в кармане он может это сделать больше 3 раз. Поэтому если вы хотите продать товар купленный с завода на рынке. нужно оценить рынок и понять кто там главный ваш конкурент.
Мечи возмездия:
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=462296
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=814055

колпаки
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=471853
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1415258
и еще пару игроков, их ники в инфе у этих игроков.

2) Играя на торговом канале не забывайте писать в приват. Чтобы написать в приват надо поставить ! перед ником. Почему в приват? Да потому что только вам и продавцу будет видна ваша ставка. А вы должны оценивать торговой канал и перебивать ставки игроков которые на ряду с вами хотят купить этот товар.
К примеру Игрок А написал 280 за элемент ГН, вроде больше никто не дает. Вы в приват пишите 300 и вам его продают, ставите на рынок и у вас в кармане + 10-30 копеек, а так как часто их покупают эти копейки превращаются в тысячи и т.д.

3) Пример по игрокам

Скупщики\продавец
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1263374
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=359602
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=882731
за действиями этих игроков надо следить, целенаправленно скупая товар. они искусственно повышают цену на товар.
список будет пополняться

Горе продавцы
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=284693
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1284223
Не первый раз уже продают свои товары, то есть покупая товар к примеру в магазине они продают их на рынке, конкуренты быстро их выбивают с рынка. Касательно скользкий Типус, уже несколько раз продавал мне товар ниже стоимости магазина. На нем навар уже составил около 4-5к. При этом товар быстро продавался.



Игроки которые плохо знакомы с ценами
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=958111
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1416180
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=900851

Благотварительность
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1475099
частенько продает арты (гос, бывает и охотника) по заниженной цене. Цена как правило на 1000-2000 ниже цены рынка.
Бывает седит в чате и спамить: Лот такой то такой, указывает цену и кричит спешите купить. На нем можно навариться.
Его действия мне не понять) может быть финкачь. Гляньте его протоколы.

монополист
http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=227621
о других игроках можите узнать по его инфе (клан. друзья. передачи)
Очень удобно следить за действиями этого игрока. Если перекупка\продажа может пренести в час 1-2 при этом напрягаясь. То этот игрок устроив монополию зарабатывае по 2000-3000 не напрягаясь. Проблема в том что выкупить товар сложно. К примеру сейчас он занят покупкой продажей свитков. НО в скоро планирует уйти на другой товар. Свиток энергии для 10 левела , покупаеться в митрил коаст, завод выпускат 1 шт в час. кто успеет тот и получит 1,5-2 000 при продаже на рынке. Цена на них постоянно держиться в районе 29 с копейками.
для _____РОМА_____:
И что ты этим доказал?
Добавлено: с учетом что РЫНОК ПОСТОЯННО ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, то ситуацию может менятся изо дня в день. Касается свитка энергии. Так как игра тоже в свою очередь постоянно меняется. а именно могут поменять и изменить магов или любой другой класс, то все дружно идут качать эту фракцию, в результате цена на некоторые гос вещи могут изменятся. прежде чем покупать товар оценивайте ситуацию на рынке по гос вещам.

Чтобы найти таких игроков, нужно набить себе цену и авторитет, нужно уважать продавца и всегда предлогать реальную цену. То есть не обижать его ценой.
Помните выиграет на рынке не тот кто купит дешевле 1 товар за весь день, а тот кто купит с выгодой пусть и в 30-40 монет 10 а то и более товаров.

Цена на некоторые вещи
Если покупать продавать вещи вора, такие как кольца кулоны надо иметь прибыль в 1-2000, для этого нужно постараться скостить от цены которую предлогаеткак можно больше. в идеале 4-6000 кк

На этом мой гайд закончен. Я даю 100% гарантию что именно такими способами у меня капитал вырос с 10 000 монет до 340 000 за 2-2,5 игровых недели.

Яркий пример одного дня
у меня было 370 000. учитывая что были проблемы в реале, за пол дня была поднята сумма в 420 000. то есть доход средний в 45-50 тысяч за 1 день.
Смотри было продано порядко 50 мечей, доход от них составил по 1 мечу в среднем от 20 до 30 монет. округляю и получается сумма от 50 мечей + ресурсы купленные по 358 итого 27 на 50 = 1350 монет с 50 мечей за день. Больше мечей желание продавать не было.
А было заработоно 45-50.
мечи составили менее 0,5 % от это дохода.
было продано туча ресов по 355-358 и этот банкрот закинул в мою казну еще 10 000, учитывая что все его ресы первоначально стоили по 358, + в подарок дерево и руда стоимость их 10 000.
вот уже 25-30. дальше все описано по гайду. дерзай. Много ошибок на рынке, которые дали возможно мне заработать за 1-2 минуты по 1-2 000 монет

кто такой банкрот? Это рулеточник, который хочет быстро продать свой товар. Как его найти? открыть опцию рулетка и смотреть самые высокеи и частые ставки. далее вежливо с ним общатся а затем предложить купить у него. шанс 30 % из 100% что повезет. Но время на это тратиться не так много, берите на вооружение.
Работайте с клиентами и с форумом. Часто на форуме бывают выгодные предложения.
В игре существует такое понятие как эко статистика.
Первая имеет отношение к заводам и предприятием. В этом случае вам должна помочь стастика которая предоставляеться любому взору по опции: Карта-под наименованиями предприятий Статистика. Жмем на нее и рисуеться таблица Спроса и Предложения. На каком предприятии на данный момент какое кол-во ресурсов нужно и какое кол-во ресурсов выпускает. По ней можно оценить где и что требуеться или где в скором времени потребуеться ресурс. В этой таблице есть возможность открыть еще 1 таблицу, нажав на таблице предложение на товары (ресурсы) подчеркнутое значение числа или вида товара. И там откроеться еще 1 окно в нем можно фиксировать значение спроса и предло.
Далее существует еще 1 эко статиска. Точнее она будет существовать когда вы самостоятельно ее создадите. некая тарифная сетка товаров которые вам пришлись по душе. В нее вы должны внести все товары которые близки вам и цену на них. А так же спрос за день по отношению к скачку цен. Фиксируя ее вы сможите понять где кап цены на максимуме, то есть потолок цены и где минимум. В каком интервале цена упав вниз имеет наибольший спрос.
Но и тут есть форс мажор. Когда цена и малая, но товар не берут. Причина: война, новые арты, ап одной из фракций в результате некоторые арты потеряют свои качества и спрос на них.

Рынок артов через трг канал (чат)
Так как многие игроки, купившие мой гайд, теряются при виде подобной информации, пропускают некоторые моменты в гайде (мануалы). Своей невнимательностью они создают противоречия в себе. Яркий пример одного клиента, который согласился приобрести мой гайд. Поучив гайд на руки, он поблагодарил меня, не задав ни единого вопроса быстро умчался на трг чат. Спустя час зайдя на трг чат я вижу след. картину:
Игрок А: Продам мечь ВО дешевле рынка на 3-4 000, то есть за 8 000.
Игрок Б (клиент, который приобрел мой гайд) кидай, сколько у тебя мечей?
Игрок А: 3
Игрок Б: 2 кидай.
Благо мои слова ему в приват, остановили его и он не лоханулся.
Спрашивается зачем он покупал гайд? Мне потребовалось секунд 10, чтобы узнать реальную стоимость товара - меча ВО 10\10 на то число. Лишь зайдя в протокол передач торговца, мои глаза узрили след. картину: Куплено свыше 8 мечей ВО (с рынка) по цене 2800-3400 за 1 шт. Таким Образом он чуть не потерял порядко 10 000. Учитывая что цена гайда была 5000, его ошибка стоила бы ему 10 000 как в разнице между суммой купленный мечей и их реальной стоимостью, добавлю что если бы он их купил, он лоханулся бы на 15 000 (так как потратил 5 000 на гайд). Внимательно читайте Гайд, в Гайде информация, еще раз - в ней нет строго фиксированного пути развития, которому нужно следовать точь в точь. Не надо бежать покупать мечи или щиты, сидеть целый день и искать ресы по 358, а потом писать мне в приват и говорить: почему я в минусе. Уже не первый человек после покупки гайда написал мне в личку: почему я в минусе? В Итоге он забыл подсчитать купленные им ресурсы, которые кстате тоже оценивается как капитал, потому что цена на ресурсы устнавливается заводом, а не игроками и она не изменна. так что Вам выбирать какой путь вы выбирите. Добавлю: мечи я продаю, когда не куда деть ресурсы, таким образом я сплавляю дешево купленные ресурсы в товар с завода с уценкой на них в 20-30 монет. Весь доход описан в примере: 1-го моего дня, выше.
Учитесь и постигайте рынок, составляйте смету, а так же фиксируйте цену в свою Тарифную сетку. создав сейчас тарифную сетку товаров, которые Вам ближе, вы потратите меньше времени на приобритение подобных товаров без головоной боли.

PS Добавлю: среди клиентов, которые купили мой гайд лишь единицы следуют основному правилу рынка - в частности правило трг чата. Пишите всегда в личку продавцу или покупателя. Чтобы другие барыги не знали Вашу ставку, тем самым у вас будет меньше конкурентов и % дешево купленного товара будет высок.
В бан хотя бы за то, что откровенно не сделал какой-либо попытки сослаться на автора.

Вообще персонаж _____РОМА_____ - это известных шут из топика для торговцев.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2017, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru