Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:00
4223
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Обсуждаем заклинание "огненая стена"


1|2|3|4

АвторОбсуждаем заклинание "огненая стена"
Нарвался на ссылку
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=154377139


Неужели конец лучникам? Теперь только в атаку?
какая атака? яж в обороне сидел...поставил стенку и баловался...
но если умудриться подставить три стёка мобов считаем 1,5*3=4,5 урона за ход...всего хода три...за это время призывает элементаля и гасим всё живое...повторить до потери пульса
жесть конечно)))
к сожалению порежут... как говорится... "ж.пой чую"
Так я вот про таких как ты и говорю представь что ты будеш бится против некра
Ставиш стену на скелов и если СМ не маленкая то ппц скелам. А также ТЭ могут такое сделать СЭ.
1,5 урона на стек... жесть
*1,5к
А также ТЭ могут такое сделать СЭ.
У ТЭ природы нет...у СЭ есть))
Охота с маго-плюшкином уроном непоказатель,хотя ..интересненький баг..
для Нехебкау:
ето не баг.. читаем описание "Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода."

молния всетаки ефективней от стенки по как по урону, так и по соотношению урон/мана .. за исключением может высокоинициативных стрелков..
молния всетаки ефективней от стенки по как по урону, так и по соотношению урон/мана .. за исключением может высокоинициативных стрелков..
ну по урону мония скажем 400 дамага, а стенка 260 на три стека и три раза...
5 маны и 16 маны...
всё зависит от ситуации но напомню что навесив стенку ничто не мешает бить в следующий ход той-же молнией(хоть и послабже)... вечная проблема магов была в слабости заклов-теперь это чуток можно изменить...до первой порезки хоть и обещали ничего не резать
для Кажан:
Тут баг в том,что увеличенный урон магов в ГО и ГН,делает сию стену огня слишком читерным..
Я фшоке... Маги имбуют%)
На 14 с максом апэнтов и прочего мяса будет любопытный билд%)
для ВластьОгня:

10+10*Сила магии при експертной природе 300 урона /6 = 50 скелов


учитывая что у тебя при этом слабый хаос и на тебя бежит вамп приз драк и умка никакой это не чит

+ я просто 1 ходом выйду скелами из огня и получисься что ты отдал за обычную стрелу по скелам 16 манны....
для Упыръ:

+ я просто 1 ходом выйду скелами из огня и получисься что ты отдал за обычную стрелу по скелам 16 манны

ты потратишь 1 ход в никуда - не стрельнув по мне, ты продлеваешь мне жизнь
заклинание удобно юзать на больших существ, учитывая корявость расчета траектории движения к какой-либо цели этих самых существ.

по сути, пытаясь выйти из огня, большое существо может 2-3 раза за ход получить урон по 200 и крякнуть. главное приучиться так делать =)
для Qwainos:


ты потратишь 1 ход в никуда - не стрельнув по мне, ты продлеваешь мне жизнь


Да нет выйдя из огня я не тебе а себе продлеваю жизнь ибо через 3 хода стрелять будет нечем а тебе укорачиваю ману....
для Упыръ:
Да нет выйдя из огня я не тебе а себе продлеваю жизнь ибо через 3 хода стрелять будет нечем а тебе укорачиваю ману....

стена - это для групповых. В дуэли она не канает, а кинуть ее в замесе, откуда уже хрен выберешься за 1 ход - сказка и мечта хаосника =)
Все перехожу на мага:)
для Qwainos:

А вот луки у ушастых за ход склеяться.....
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM