Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:11
2934
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

[Обзор] Альтернативный апгрейд 1 уровня


1|2|3|4|5|6|7

Автор[Обзор] Альтернативный апгрейд 1 уровня
Мы все давно этого ждали, многие даже потеряли надежду, решив, что админ никогда не станет наносить такой удар по балансу… Но это случилось. Итак, в Империи начали появляться так называемые альтапы.
Для начала разберёмся, что же это такое. Нет, это ни в коем случае, не «третий ап», как любят называть его те, кто ориентируется по расположению иконок отрядов при наборе войск в HoMMV. Это именно _альтернатива_ второму апгрейду. Она позволит нам тщательнее готовиться к бою с каждым конкретным противником, откроет новые просторы тактики, добавит разнообразия в любых боях…

Попробуем рассмотреть особенности альтапов, взяв за основу ГММ5.

1. Головорезы - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=brute
Вместо оглушения - штурм.
• Это существо имеет шанс нанести после первого удара еще один. Вероятность срабатывания вычисляется после первой атаки и до ответного удара противника.
Формула, видимо, будет стандартная – как для оглушения, ослепления и прочего.

В сравнении с ополченцами: +1 к защите, +1 к нападению, +4 к хп.

Прибавка очень внушительная + оглушающий удар заменяется штурмом.
Но разве кто-то из рыцарей использует первый ап кроме как мясо для лучшего набора латов/арбов? Действительно ли шанс нанести второй удар так уж лучше оглушки? Далеко не факт, ведь для этого нужно набирать много первых существ в ущерб остальным.)
На 5-7 уровнях, когда многие набирают ополченцев вместо лучников, альтернативный апгрейд будет очень кстати. Если же ополченцы использовались только ради оглушки – выбор падёт по-прежнему на них.
И, да, самое главное! Теперь рыцарь при желании будет иметь возможность гарантированно снимать ответку, а не глушить одним ополченцем десятки драконов.)

2. Нимфы - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=dryad
Возможность использовать магию заменяется симбиозом.
• Это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение (активируемая способность). Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 20 единиц здоровья за каждого энта.

В сравнении с дриадами: +1 к макс урону, но лишаются маны.

Таким образом, нимфы будут более востребованы для нанесения урона (убийство мобов, билды от бабочек в ПвП) и частично на охоте на 11+ уровнях – ещё бы, есть возможность подлечить энта, держащего вражеский отряд, либо подлечиться самим после удара мелкого стека мобов.
Отсутствие заклинания «Осиный рой» не скажется практически никак, кроме разве что 3-4 уровней, где урон от роя действительно может существенно повлиять на ход боя. А вот отсутствие «Рассеивания» может сыграть злую шутку в ПвП (бои с бафферами/дебафферами) и в некоторых заданиях ГН (защита мастеров лука, к примеру).
Как и в случае с мятежниками, нимф если и брать – то брать по максимуму. Дриад же обычно хватает и парочки.)

3. Гремлины-вредители - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=saboteurgremlin
Починка заменяется вредительством.
• Может выключить на один ход любой механический вражеский отряд, если суммарное количество жизни этого отряда меньше собственного (активируемая способность). Механические цели – это големы, тележки с боеприпасами, баллисты, палатки первой помощи, катапульты и городские башни.

В сравнении со старшими гремлинами – инициатива +1, защита +1, нападение +2.

Хм… честно говоря, здесь я в растерянности. Починка не использовалась и раньше. Новый же вид гремлинов получает немалую прибавку в статах, становится ещё более инициативным стрелком, да ещё и приобретает весьма полезное умение, позволяющее вырубить что-нибудь из вражеских механизмов.
На лоу будет очень актуально: вырубить голема противника в самый подходящий момент – разве не замечательно? Да и при стрельбе теперь обгоняют даже орков.) А вот на высоких уровнях полезной окажется лишь дополнительная единичка инициативы – гремлинов всё равно много не набирают, используя их для прикрытия от существ с высокой скоростью и снятия ответок.
Далее будем опираться исключительно на пятых героев, приводя наиболее вероятные ссылки на новых существ, когда они появятся. Статы могут немного поменяться админами с целью соблюдения баланса.

4. Дьяволята - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=vermin
Умение «Крадущий манну» заменяется на «Откачивание маны»
• Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способность). Каждое существо в отряде высасывает 0.5 маны. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.

В сравнении с чертями, дьяволёнок получит +1 к защите, +1 к скорости (!), но и гораздо более рандомный урон (вместо 2-3 у чертей, дьяволёнок обладает уроном 1-4).

Откачивание манны пригодится только на 11+, чтобы передавать эту ману пещерным демонам и рушить ими защиту. А вот прибавка в скорости – очень значительное усиление, особенно в ПвП, когда чертям довольно сложно ударить первыми. Но вот высокий разброс урона может сыграть злую шутку… Особенно, учитывая отсутствие магии света у демонов.

5. Костяные воители - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=skeletonwarrior
Умение «Стрелок» находит альтернативу в четырёх (!) умениях – Оглушающий удар, 25% сопротивление магии, Большой щит и Защита союзников.
Новых среди них нет, все довольно понятны.

Костяные воители получат +4 к защите, +1 к скорости, +1 к нападению и +1 к макс урону.

Взятие в бой альтернативного апа _полностью_ поменяет тактику некра. Если раньше он предпочитал отстреливаться, то с таким набором придётся идти вперёд. С другой стороны, кто рискнёт встать на пути трёхсот мини-латников, защищённых от стрел и магии?

То есть, появляется новый билд некра – некр, предпочитающий ближний бой. На охоте же по-прежнему нужнее скелеты-лучники, поскольку при стрельбе наносится безответный урон.

6. Ловчие - https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=stalker
Ассасины всегда были «недострелками», не правда ли? Видимо, в душе они все-таки не стрелки. Вот ловчие и выбрасывают вовсе арбалет, становясь полноценными рукопашниками.
Вместо стрельбы (а вместе с ней и умений «штраф за стрельбу» и «нет штрафа в ближнем бою») ловчие получают способность «Невидимость».
• Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 3 хода. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели. (Активируемая способность).

В сравнении с ассасинами: +1 к хп, +1 к мин/макс урону, +1 к защите и нападению, +1 к скорости.

Невидимость требует просто предельного расчёта в бою и огромной внимательности со стороны обоих противников. Ведь если ловчий станет невидимым – он сможет за пару ходов дойти до стрелков и даже атаковать без ответа любой важный отряд (тех же чертей, которым ох как это противопоказано). Однако, если его вовремя обнаружить – можно без особых проблем разобраться, поскольку численностью тёмные эльфы никогда похвастать не могли.
Травить с безопасного расстояния или же совершать рискованные диверсии в ряды врага – вот какой выбор встанет перед тёмными эльфами, использующими первых существ.

____

Про варваров, как всегда, ничего не известно.


======================================================

Порушат ли альтапы баланс? Будут ли они равноценны друг апам в реалиях ГВД? Как скоро мы их увидим в армиях игроков? С какого уровня можно будет брать в бой альтернативные отряды?
Надеюсь, что администраторы найдут ответы на все эти вопросы уже в ближайшем будущем.)
Тут не Герои 5
ну можно было бы ещё гномов затронуть..
для FosteR-TszuY:
Да в курсе. Теперь скажи мне, что существа тут другие.)
Имхо ленлордовв по сравнению с исходными пятыми героями очень усилили.+4 к хп - самое читорство
для Unreason:
Регенирация у гидр, скорость у гримов... продолжать?
Второй альтап куда интереснее, по крайней мере для демонов =)
для FosteR-TszuY:
Это мелкие изменения, созданные с целью баланса и избежания багов. Правка механики и статов. Но не правка умений существ.
У варов в 5ых были прикольный ап, когда ловушки по полю ставятся, весьма бы было неплохо получить противотанковые навыки =)))
для Massarakch:
там другие варвары =\
неплохо...
Вообще, если ТС не заметил этот вариант альтов сильно поднят относительно традиционных

Так что когда их будут вводить их 100% еще раз пять порежут/подправят
Unreason знаю, но идея то есть... В оригинале для двойного удара надо было апать, а на апе сейчас тройной удар, переносчика тоже не было... Так что можно расслабиться и помечтать ;) =)))

А что введут одним админам известно...
А вот отсутствие «Рассеивания» может сыграть злую шутку в ПвП
ну рассеивание итак изменить собираются, может и снимать заклы феей не выгодно будет.

А стек Головорезы впридачу с Стойкостью и ББ (или др. навыков защиты/атаки) будут вообще чит.

Гремлины же юниты мага, и големы тоже юниты мага. А против мага в боях итак будет антиумение. Так что полезно будет только на охотах, ито для лоу лвлов
Вопрос варварам - чтобы вы хотели видеть у альтапа гоблинов?
А стек Головорезы впридачу с Стойкостью и ББ (или др. навыков защиты/атаки) будут вообще чит.
Да вот не совсем... Предпочтут же набирать пехотинцев всё равно. А воевать без стрелков - тоже не очень комфортно, тем более, с такой низкой иней.

Гремлины же юниты мага, и големы тоже юниты мага. А против мага в боях итак будет антиумение. Так что полезно будет только на охотах, ито для лоу лвлов
На охотах не очень полезно. Стек 30 гремов может сломать лишь около 12 големов. А вот если учитывать будущее - боевые машины и битвы в замках (может, тоже дождёмся ещё?), то могут и пригодиться.
Эльфов в лесу нимфы поднимут нехило, и в ПВП может быть интересно с нимфобилдом.
Маги - ниочём, только на лоу разве что.
Некры - альтап скелов, если не порежут, будет самой жуткой имбой у дефонекра. Мало того, что крепыши и фигачат зло и игнорируют стрелковый урон не хуже латов, так ещё и большой щит, так что коробка вампопризоскелов будет просто неубиваема... Только хаосники её и будут сливать.
Демоны - +-, неясно, скорее всего - ниочём.
Бырбы - ыыыыы.
ТЭ - неоднозначный ап, но однозначно должен получиться чит для кастера... Почти наверняка порежут, что-то вроде - ловчий сразу же виден, как только вся остальная армия героя повержена. Иначе - +1 или +2 каста герою = слив всего живого.
Рыцари - да кто этих ополов юзает, кроме как на лоу? Без задранной защиты и большого щита это тупое мясо.
че то последних трех не открывает(
Я думаю защиту союзников от скелетов уберут
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM