HeroesWM.ru - Герои войны и денег - онлайн игра
  Требуется авторизация | Вы не авторизованы  
14:22, 6282 online 
 Об игре 
 Новости 
 Войти 
 Регистрация 
 Рейтинг 
 Форум 
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->цепь элементов

Авторцепь элементов
не раз читал про нее,но т.к. в оригинальных героев не играл,прошу разъяснить что к чему,заранее благодарен
Это?
еревод. Почти литературный. Часть авторской лирики пропустил.
--------------------------------------------------------------------------------------
Теория:

Каждое существо имеет в начале боя минимум одну стихийную связь: неапгреженные - одну, апгреженные - две. В течение боя существа, у которых есть только одна связь, будут получать вторую, если они будут атакованы - пояснения будут ниже.

Чтобы увидеть эти связи (цепочки связей), необходимо иметь навык Elemental Vision<-Invocation.

Видение стихийных связей существ само по себе дает немного, составление полных цепочек затруднительно в ранней игре, а чтобы составить неполную, необходимо построить в городе Altar of Elements, который требует 1 уровень гильдии магов. Описание (постройки): поддерживает способность (образования) стихийных цепочек и подрыва неполных цепочек с 1/4 ущерба. Что такое полная и неполная цепочка, объясняется ниже.

Практика:

Чтобы построить цепочку необходимо атаковать существо (A), которое имеет ту же самую стихийную связь, что и атакующее (В). Когда В атакует, стихийная связь существа А изменяется или остается той же самой в соответствии со связью атакующего и получает 1 комбо-очко. Это означает, что цепочка может быть взорвана с минимальными повреждениями, если существо А будет атаковано одним из существ со стихийной связью противоположной той, которая имеется у А. Необходимо помнить, что стихийные связи существ изменяются в зависимости от того, чем их атаковали раньше, так что надо рассчитывать действия и следить за АТВ-шкалой, чтобы точно знать, какие цепочки можно составить или взорвать.

Как можно выстроить и подорвать цепочку? Пример: пусть Shadow Witch получает ход. Ее стихии - Воздух и Земля. Существо, которое она атакует, имеет 0 уже составленных цепочек, и его стихии - Земля и Огонь. После атаки Shadow Witch у атакованного существа стихийные связи изменяется следующим образом: Воздух и Земля и 1 построенная цепочка. Shadow Witch и данное существо имеют общую стихийную связь - Землю. Пока они имеют хотя бы одну общую стихию, атакуемое существо будет получать по одному комбо-очку в цепочке и менять стихийные связи на те, которые есть у атакующего.

Итак, существо имеет одну цепочку и стихийные связи с Воздухом и Землей. Как ее (цепочку) подорвать? Просто. Его надо атаковать существом, которое связано с Водой и Огнем - пусть это будет Minotaur King. Он нанесет удвоенные повреждения, подорвав при этом цепочку, сбросив счетчик комбо-очков на 0 и изменив стихийные связи существа на Воду и Огонь. Если бы у существа было 2 цепочки, то повреждения утроились бы и т.д. Следует отметить, что атака существа, которое имеет связи с Водой и Огнем, существом, связанным с Землей и Воздухом, ничего не даст, если на атакуемом нет стихийных комбо. Атакованное существо также сохранит и свои стихийные связи.

Это был пример подрыва полной цепочки. Отметим, что можно также взорвать полную цепочку при атаке существа лишь с одной стихийной связью (Огонь) существом с противоположной связью (Вода). Беда в том, что это требует отдельного учета противоположных стихий, что сложно сделать в ранней игре (из-за недостатка войск) и просто невозможно в концовке (т.к. все юниты имеют по две стихийных связи). Но составление комб, описанных выше, причиняет такой же ущерб, поэтому на протяжении почти всей игры будут составляться полные цепочки из 2 стихий. Кто составляет неполные цепочки? - Неапгрейженые существа. Они имеют изначально лишь одну стихийную связь, так что если атаковать цель, связанную с Землей, кем-нибудь без связи с Землей или с Землей, но в паре еще с какой-то стихией, то ничего не случится. Если ее (цель) атаковать существом с Воздухом\Землей, то она получит 1 комбо-очко, а связи поменяются на Воздух\Земля. И теперь то, что называется подрывом неполной цепочки - взрыв Воздуха\Земли только лишь Огнем или только лишь Водой (прим: это как-то не очень логично - вроде бы Земле противостоит Воздух, зачем же для взрыва бить Водой или Огнем?
темные эльфы видят из какого элемента состоят сущевтва и могу нанисти им усиленый урон
Ооо, это много писать.
Элементальные цепи позволяют войскам Чернокнижника и его заклинаниям наносить дополнительный
элементальный урон. Этот дополнительный урон наносится в случае, когда стихия атакующего отряда или
заклинания противоположна стихии цели (кроме того, должны выполняться определенные требования, о которых
пойдет речь ниже).
Каждому существу и заклинанию школы Хаоса приписывается одна из четырех
стихий: Воздух, Земля, Огонь или Вода.
Эаклинаний школы Хаоса наносят прямой элементальный урон, соответствующий определенной стихии.
Например, Огненный Шар наносит урон стихией Огня, Шок Земли – стихией Земли, Ледяная Стрела — Водой и т.д.
Элементальный бонус вычисляется как определенный процент от урона, наносимого существами и заклинаниями.
Элементальная цепь срабатывает, когда стихия отряда, являющегося целью, противоположна стихии заклинания
или отряда, наносящего урон. Противоположные стихии:
Воздух <--> Земля
Огонь <--> Вода
каждое существо на поле боя имело свою стихию. Заклинания и войска ТЭ наносили увеличенный урон по существам противоположной стихии (огонь по воде, воздух по земле и наоборот)
Но уж как написано, так и перевел). Повреждения неполной (ИМХО, надо так понимать) цепочки составляют 1/4 (от полной) или 1/2, если в городе построен Altar of Primordeal Chaos.

Правила:

Стихийные цепочки разрушаются, как только до существа доходит право хода - на нем остаются измененные стихийные связи, но теряются все комбо-очки.

Магия. Колдуны не только связаны с разрушительными заклинаними через Invocation и Empowered Spells, но и посредством стихийных цепочек, т.к. они (по смыслу - заклинания) связаны с одной из стихий и способны как составлять, так и подрывать цепочки. Хотя в описании заклинания Magic Missle ясно указано, что оно не стихийное, с его помощью удавалось подорвать множество цепочек. Судя по тестам, оно связано с Огнем и Воздухом.

<Далее что-то насчет получения выгоды от занятия позиции на погибшем существе. Достоверность связи этого (полу)бага с рассматриваемой абилкой, ИМХО, сомнительна>

Стихийные связи для подземников:

Scout: Вода
Blood Witch: Воздух
Minotaur Slave: Огонь
Rider: Земля
Deep Hydra: Вода
Matron: Земля
Deep Dragon: Огонь

Assassin: Вода/Земля
Shadow Witch: Воздух/Земля
Minotaur King: Огонь/Вода
Royal Ravager: Земля/Огонь
Chaos Hydra: Вода/Воздух
Matriarch: Земля/Воздух
Black Dragon: Огонь/Воздух
для Серебр0:
мммм, так вот как выглядели элементальные цепи в бете. слишком сложно.
К списку тем
2007-2018, онлайн игры HeroesWM
Рейтинг@Mail.ru