Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:16
1063
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Альтапы варваров


1|2|3

АвторАльтапы варваров
Ну вот, опять на эту заезженную тему... :-)
Итак, альтапы варваров (очередной вариант, надеюсь, несколько необычный). Расшифровка умений в конце.

1. Гоблины-лучники

Атака: 5
Защита: 1
Урон: 1-2
Здоровье: 3
Скорость: 3
Инициатива: 11
Выстрелы: 6
Мана: -
Дальность: 6
Опыт (за существо): 8
Умения: стрелок, увеличенный штраф в ближнем бою
Внешний вид: тот же гоблин, но с луком

2. Мародеры

Атака: 6
Защита: 2
Урон: 2-3
Здоровье: 12
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 28
Умения: большое существо, удар факелом, набросить сеть
Внешний вид: гоблин с факелом в правой руке и сетью в левой, на черном волке

3. Орки-берсерки

Атака: 7
Защита: 5
Урон: 4-5
Здоровье: 24
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 35
Умения: жажда крови, разрушитель, берсерк
Внешний вид: орк-вождь с большим топором и в видоизмененной броне

4. Вожди огров

Атака: 8
Защита: 8
Урон: 6-10
Здоровье: 75
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 75
Умения: приказ вождя, штандарт Орды, защита штандарта, ярость
Внешний вид: огр в полной броне, с тяжелой секирой. На броне закреплен штандарт (внешним видом похож на чифтэйна из HoMMV: ToE)

5. Стражи вершин

Атака: 20
Защита: 8
Урон: 12-16
Здоровье: 50
Скорость: 10
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 110
Умения: большое существо, летающее существо, сбросить камень, атака с воздуха
Внешний вид: несколько более крупный, чем обычно, рок черно-серой окраски

6. (? - ну, не могу я название для такого придумать)

Атака: 20
Защита: 18
Урон: 15-23
Здоровье: 100
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 12
Мана: -
Дальность: 6
Опыт (за существо): 180
Умения: стрелок, удар камнем, подобрать камень, нет штрафа в ближнем бою, штраф за стрельбу
Внешний вид: циклоп в стальной броне с куском колонны в руках

7. От древнего бегемота можно ожидать примерно таких статов:

Атака: 22
Защита: 25
Урон: 30-50
Здоровье: 250
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 400
Умения: большое существо, игнорирование защиты цели 70-80%

Поэтому альтбегемоту можно дать примерно такие свойства:

(альтбегемот - опять-таки, автору не хватило фантазии)

Атака: 25
Защита: 30
Урон: 35-40
Здоровье: 300
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 420
Умения: большое существо, массовый удар, удар по земле
Внешний вид: тот же бегемот, но более крупный и черного цвета
Расшифровка умений:
1) Увеличенный штраф в ближнем бою. Постоянная способность. Юнит, имеющий данную способность, наносит в ближнем бою лишь 25% от нормального урона.
2) Набросить сеть. Активируемая способность. Позволяет вместо атаки набросить на выбранный вражеский стек сеть, отбрасывая его на 0.01 по ATB за каждый юнит в использовавшем данную способность стеке (но не более, чем на 0.3) и лишая его возможности отвечать на удары до его следующего хода.
3) Удар факелом. Пассивная способность. При атаке наносит атакуемому стеку, а также всем вражеским стекам, стоящим рядом с ним, дополнительные 25% урона стихией огня (% считать от нанесенного базового урона).
4) Берсерк (не путать с яростью берсерка). Пассивная способность. За каждый стек, уничтоженный обладателем данной способности, он получает +3 к атаке. Бонус кумулятивен.
5) Разрушитель. После атаки обладателя данной способности собственная защита атакованного стека уменьшается на 30% (от текущей). Работает только по собственной защите юнита (собственная защита = общая защита - защита от заклов, умки, статов героя, бонуса "Обороны"). При этом считается, что любые другие постоянные эффекты, снижающие защиту юнита, сначала разрушают собственную защиту юнита.
6) Приказ вождя. Активируемая способность. Увеличивает инициативу выбранного стека на 1% за каждый юнит в использовавшем данную способность стеке (но не более, чем на 30%), нанося ему урон в размере, равном числу юнитов в использовавшем данную способность стеке (урон не лимитирован). Инициатива увеличивается на 3 хода.
7) Штандарт Орды. Все дружественные стеки, стоящие рядом с обладателем данной способности, получают 1 к удаче (включая стеки, принадлежащие другим игрокам; исключая стек, на котором висит данная способность). Работает только на самом большом стеке в армии (если в армии несколько обладателей данной способности).
8) Защита штандарта. Пассивная способность. Данный юнит получает +3 к защите за каждый стоящий рядом дружественный стек (включая принадлежащие другим игрокам).
8) Сбросить камень. Активируемая способность. Если рядом с данным юнитом есть дружественный стек циклопов (любого вида) с достаточным числом выстрелов, данный юнит получает возможность сбросить камень на вражеские позиции, нанося урон в размере 50% от обычного по зоне 3х3. Использование данной способности забирает у стека циклопов количество выстрелов, равное (число существ)/(число циклопов), округление вверх. Если у циклопов не хватает выстрелов, такая атака невозможна. Атака производится как стрелковая.
9) Атака с воздуха. Активируемая способность. Позволяет атаковать полосу шириной в 2 клетки в произвольном направлении, нанося 25% от обычного урона каждому юниту, оказавшемуся в зоне атаки. При этом атака занимает 2 хода - на первом юнит взлетает, на втором - пролетает над полем, атакуя всех в выбранной зоне, после чего возвращается в начальное положение или максимально близко к нему. Атака производится через все поле (т.е., если юнит находится в центре поля и получает приказ атаковать зону вправо от себя, то он атакует и зону слева от себя, симметричную зоне атаки относительно его местоположения на момент приказа). Т.е., способность работает как Rush Dive боевого грифа, но с меньшим уроном, в произвольном направлении и без ограничения числа использований за бой.
10) Подобрать камень. Активируемая способность. Позволяет, если рядом с юнитом есть препятствия, уничтожить их, увеличивая запас выстрелов (на 1 за каждое препятствие). Не отбрасывает по ATB (т.е., можно атаковать сразу после использования).
11) Удар камнем. Пассивная способность. Если у юнита остались выстрелы, любая атака в ближнем бою, производимая им, дополнительно отбрасывает атакуемый стек на 0.1 по ATB.
12) Массовый удар (название сомнительное, но ничего лучшего придумать не могу). Пассивная способность. Юнит атакует площадь 2х2 (a la свободный циклоп из HoMM V). Способность не распространяется на ответные удары (ответка всегда будет обычной, точечной).
13) Удар по земле. Активируемая способность. Позволяет нанести урон в размере 25% от обычного и отбросить на 0.1 по ATB все стоящие рядом юниты, а также нанести урон в размере 10% от обычного и отбросить на 0.05 по ATB все юниты, стоящие через одну клеточку. Действует как на противников, так и на союзников.

Мммм... Ваши тапочки?
6- Циклопы жрецы
Атака: 22
Защита: 25
Урон: 30-50
Здоровье: 250
Скорость: 5
Инициатива: 9
Мана- 20
Карающий удар как заклинание на уровне эксперта.стрелок, удар камнем, подобрать камень, нет штрафа в ближнем бою, штраф за стрельбу
для JackMarch: Ну и чит... Ты статы с бегемота спер. :-)
А альтбегемот-
Пещерный Бегемот
Людоеды(альт ап огров)

нападение 15
защита 5
Урон 10-10
Здоровье 60
скорость 6
инициатива 10
Умение: Ярость,осушение.
мне нравится)) но секира не для огра...
может стальная дубина или шипастая дубина, или дубина на конце которой чья нибудь голова?))
для Блэкрус_Блэст: А почему секира не для огра?
как бы эстетически не сочитается, можно дубину с лезвием как у секиры))
для Блэкрус_Блэст: Посмотрел в вики... И правда, не очень.

Но ничего лучше придумать не могу.
1) стальная дубина
2) шипастая дубина
3) дубина на конце которой чья нибудь голова
4) дубина с лезвием КАК у секиры

можно ещё придумать ;)
для Блэкрус_Блэст:
Костяная нога дракона на конце которой острые когти
Черный рок

Атака: 22
Защита: 8
Урон: 12-16
Здоровье: 65
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Дальность: -
Опыт (за существо): 110
Умения: большое существо, летающее существо, переносчик, захват врага
Внешний вид:рок черной окраски

захват врага - рок так же может схватить вражеский отряд и куда то перенести.(расчет кол-ва существ такой же)
Костяная нога дракона на конце которой острые когти
кстати да! для того чтобы стать вождём, огр должен убить дракона)
эта идея на мой взгляд лучше, чем предыдущие мысли на счёт альтов для варов

лучше второй вариант чудища - у него способности интереснее))
для Блэкрус_Блэст: Тут не второй вариант, тут обычный апгрейд и альтернативный. :-)
а... терь понял))
Еще отзывы будут?
прикольно это вы все придумали и описали, вот только вопрос: а админы хоть это увидят??? и введут ли что нить из этого в игру????
Барбы для всех других рас как ком в горле кто-то нас боятся а кто то....готов порезать на ремни
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM