Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:53
1368
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мод "Патрулирование карты"


1|2|3|4|5|6

АвторМод "Патрулирование карты"
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // п.п. 3.25.1.]
А прикольненько"
Бедные воры...
Теперь на ворах качаться будут без артов)) Актуально после порезки ГР
хм...я конечно понимаю что игра это игра, но все же не очень приятно когда вот такие "читы" становятся узаконенными и против тебя!!!
Уважаемый, а вы ничего не хотите сделать и ДЛЯ воров??
Например что бы вор теперь мог выбирать нападать из засады на попавшегося или не нападать, как в ГО, а то ваш скрипт односторонний, как мне кажется!
Такой бот точно надо запретить.

Потому что он эмулирует присутствие игрока в игре. Даже если игрока нет за компом.
Такой бот точно надо запретить.

Потому что он эмулирует присутствие игрока в игре. Даже если игрока нет за компом.

Тогда это только плюс вору))
для Йопсель:
если игрока нет за компом то и использовать этот скрипт он не будет, т.к. в случае нападения он сольет...

не вижу тут ничего читерного, то ли я сам клацать буду туда-сюда, то ли это будет происходить автоматически, простое удобство
Это НЕ удобство!
Почему бы тогда не сделать вору скажем ловлю по НИКУ?? поставил засаду на определенного товарища, а все остальные лесом? Тоже ничего особенного: толи я проведу мониторинг хождения моей потенциальной жертвы и буду его ждать в определенном месте, или просто нажму кнопку?

Этот скрипт ставит воров(с их неизберательными засадами-кто попал того и грабь, ну или получай по ушам) вообще в страдательное положение.

Очень прошу ТС так же сделать скрипты и для воров, что бы , как это модно у нас в игре говорить, был баланс))
для крыжополь1:
Процент попадания человека в засаду все равно не увеличится) Для воров это будет плюсом хотя бы тем, что при переходе охотника на воров через сектор, вору быстрее попадется караван. Не надо будет сидеть в засаде по полчаса.
для крыжополь1:
Вот те и альтернатива ГВ :))
Очень прошу ТС так же сделать скрипты и для воров, что бы , как это модно у нас в игре говорить, был баланс))

и какого рода скрипты? развейте идею
Ура ботоводству!
Идея для следующего мода: каждые 10 минут проверяется ГО на карте и ГН. Если уровень задания меньше X или количество существ меньше Y - скрипт автоматически нападает(сначала идёт в нужный район для гн).
Дальнейшее развитие - скрипт в бою эмулирует случайные клики по окну, а мобы убиваются об ответку.

По-моему, по степени присутствия игрока это равносильно тому, что реализовал автор.
вы упускаете 1 основной момент - данным скриптом будет пользоваться человек, который точно будет сидеть за компом, иначе теряется смысл его юзания. в случае отсутствия игрока вору только лучше - он тупо убьет спящего и получит свою +1 Гв
можно было бы сделать такой скрипт,что когда в Ист Ривере заканчивается рабочая смена,то автоматически ставится засада между каким-то районом граничащим с Ист Ривером (рандомно) и с самим Ист Ривером. Люди быренько побегут устраиватся на работу и попадут в засаду =)

p.s.возможно я сказал бред
А зачем человеку присутствовать? Включить звук начала боя, сделать погромче и всё - хоть кино смотри, хоть вообще от компа уйди.
ну с таким успехом можно и скрипт "Передвижение по карте" читом назвать :)
ну с таким успехом можно и скрипт "Передвижение по карте" читом назвать :)
для HAPblB:
Извольте:
-как итзвестно воры(это историческая справка, не стоит путать и вязать все к игре) воры осторожны и действуют наверняка, побеждая, порой, за счет внезапности и значительно сильного соперника.
В нашей игре-это не реализуемо, но это не минус, я понимаю что все сделать просто не реально, было бы уже слишком))
Так вот, нельзя ли сделать скрипт что бы вор мог "сбросить", "отменить", "отказаться" от нападения?? У нас ведь получается что поставил засаду и ...всё, собсно, кто попал-тот попал)

Это технически реализуемо или нет?
Это технически реализуемо или нет?
Нарыв делает СКРИПТЫ, а не переписывает движок игры...
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM