Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:44
4229
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБой: Продвинутое планирование хода.
В ситуации, когда надо стеком с умением "большое существо" ударить стек с с таким же умением, с выбранной позиции, из-за лагов может возникнуть сложность с наведением курсора атаки под правильным углом. В итоге можно потратить последние секунды хода, возясь с курсором, или походить не так, как задумывалось.

Поэтому предлагаю опционально ввести возможность обдумывания хода в 2 шага (т.е. сначала игрок выбирает, куда передвинуть отряд, а потом - какую цель ударить/никого не бить). Причём чтобы эту возможность можно было включить/выключить прямо в бою.

Зачем? Для большей точности и меньшего числа ошибок в бою.
А ещё выбор каким путём пойти, что бы например удачно обходить огненные стены... неплохо в принципе, я за.
выбор каким путём пойти, что бы например удачно обходить огненные стены...

Это уже обсуждалось - не введут...
Обход стены не введут... А со всем остальным согласен!
Ни разу у меня такого не было, чтобы не успел ударить с угла. Ну лишние пару секунд бывало тратил, не более.
Кто ещё что скажет?
не нужно
Имхо не так уж и критично. Но и не сложно
+-
После появления большого существа действительно встала такая проблема - постоянно уходит курсор...
Это неплохой выход из ситуации, не слишком тяжёлый в исполнении))
типа как в Кингс Баунти ?
+
ибо удар с угла таки часто трудно правильно нанести. иногда ловишь момент, чтобы курсор правильно навёлся, кликаешь, а удар не срабатывает. после чего курсор может уйти и удар сработает не так или вообще существо не ударит, а просто переместится.
ой , забыл +
+, ибо сверхполезно.
+
особенно, когда играешь на тачпаде
Было б неплохо решить эту проблему больших существ, конечно, хотя имхо это не самое удачное её решение.
Было бы неплохо иметь это в качестве скрипта, но не представляю себе, как это будет выглядеть в бою.
+ очень хорошо, а то бывает то двинеться мышка, и ответ не снимеш(
скорее всего не введут т.к. все бои растянутся по времени в 2 раза из-за большого количества ходов.
а так + ,достаточно хорошая идея.
+
надоело напрягатса над одним ходом существа
где одна ошыбка перекроет всесь бой
для Глундрум:

Ты не понял.

По данной схеме, кол-во ходов не увеличивается, как и макс. время на них. Сначала игрок выбирает куда передвинуть отряд( выбранный квадрат выделяется красной рамкой). Потом вражеские стеки рядом с отмеченным квадратом выделяются зафиксированный курсорами атаки, и игрок выбирает какую цель ударить/никого не бить. Потом делается сам ход.
Затраты времени - минимальные.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM