Автор | Бой: Продвинутое планирование хода. |
В ситуации, когда надо стеком с умением "большое существо" ударить стек с с таким же умением, с выбранной позиции, из-за лагов может возникнуть сложность с наведением курсора атаки под правильным углом. В итоге можно потратить последние секунды хода, возясь с курсором, или походить не так, как задумывалось.
Поэтому предлагаю опционально ввести возможность обдумывания хода в 2 шага (т.е. сначала игрок выбирает, куда передвинуть отряд, а потом - какую цель ударить/никого не бить). Причём чтобы эту возможность можно было включить/выключить прямо в бою.
Зачем? Для большей точности и меньшего числа ошибок в бою. |
А ещё выбор каким путём пойти, что бы например удачно обходить огненные стены... неплохо в принципе, я за. |
выбор каким путём пойти, что бы например удачно обходить огненные стены...
Это уже обсуждалось - не введут... |
Обход стены не введут... А со всем остальным согласен! |
Ни разу у меня такого не было, чтобы не успел ударить с угла. Ну лишние пару секунд бывало тратил, не более. |
Кто ещё что скажет? |
не нужно |
Имхо не так уж и критично. Но и не сложно
+- |
После появления большого существа действительно встала такая проблема - постоянно уходит курсор...
Это неплохой выход из ситуации, не слишком тяжёлый в исполнении)) |
типа как в Кингс Баунти ? |
+
ибо удар с угла таки часто трудно правильно нанести. иногда ловишь момент, чтобы курсор правильно навёлся, кликаешь, а удар не срабатывает. после чего курсор может уйти и удар сработает не так или вообще существо не ударит, а просто переместится. |
ой , забыл + |
+, ибо сверхполезно. |
+
особенно, когда играешь на тачпаде |
Было б неплохо решить эту проблему больших существ, конечно, хотя имхо это не самое удачное её решение. |
Было бы неплохо иметь это в качестве скрипта, но не представляю себе, как это будет выглядеть в бою. |
+ очень хорошо, а то бывает то двинеться мышка, и ответ не снимеш( |
скорее всего не введут т.к. все бои растянутся по времени в 2 раза из-за большого количества ходов.
а так + ,достаточно хорошая идея. |
+
надоело напрягатса над одним ходом существа
где одна ошыбка перекроет всесь бой |
для Глундрум:
Ты не понял.
По данной схеме, кол-во ходов не увеличивается, как и макс. время на них. Сначала игрок выбирает куда передвинуть отряд( выбранный квадрат выделяется красной рамкой). Потом вражеские стеки рядом с отмеченным квадратом выделяются зафиксированный курсорами атаки, и игрок выбирает какую цель ударить/никого не бить. Потом делается сам ход.
Затраты времени - минимальные. |