Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:18
2574
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТорговые кланы. Переработка идеи
Торговые кланы
Переработка идеи, предложенной в данном топике https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=996819.
Ожидается многабукофф, поэтому заранее простить. Приветствуется помощь в доработке идеи и конструктивная критика (Идея фигня, идея гавно и похожее, не является конструктивной критикой). Пункты, где особенно приветствуется подсказки и додумки отмечены таким образом - (!)

Как уже было сказано в предыдущей теме суть предложения создания торговых кланов. По замыслу торговые кланы, должны оживить экономику, разнообразить жизнь в мире ГВД, а также стать объектом для нытья многих игроков (последний пункт обязателен).

1. Что такое торговый клан?
Торговый клан (здесь и далее ТрК) представляет собой НЕБОЕВОЕ подразделение, состоящее из, максимум, 200 игроков (!). Одновременно игрок может состоять в одном БК, в одном ТрК и множестве ТК. ТрК может стать любой ТК (численностью не более 200 человек), после составления заявки на имя Империи и оплаты лицензии ТрК, стоимостью 5млн золотых (!). Стоимость приглашения в клан - 10к (!).

2. Для чего он нужен?
ТрК нужен для объединения торговцев в одну структуру. Основная суть торгового клана заключается в поставке артефактов в магазины. Член ТрК платит комиссию с продажи не Империи, а непосредственно в казну клана. С помощью казны клана, ТрК может заключать договор на поставку амуниции с производителями на сумму = Кол-во_Артефактов*(Номинальная_стоимость*0.97). Однако, для того, чтобы доставить артефакты в магазин необходимо организовать караван, состоящий из, максимум, 3-х человек. Караван идёт строго по расписанию, раз в час и для того, чтобы согласовать всё необходимо записаться на выход за 3 часа(!) до выхода. Расписание караванов доступно для всех.

3. ТрК и воры
Зная направление движения, воры могут устраивать засады максимум трое человек, по направлению движения. У каравана всегда есть шанс избежать засады, равный 20%(!). В случае победы воров, караван артефакты на сумму 1-2% от суммы закупки артефактов, но не меньше одного. Делят полученную добычу на троих, плюс обычная добыча с победы за свой уровень ГВ. Соответственно победившие воры получают +1 очко к ГВ.

4. Преимущества для членов клана.
Каждый месяц членам клана возвращается половина от отчисленных 1% с передач.
Возможность покупкой кланом дополнительных торговых палаток и как следствие дополнительное место под продажу, для членов клана. Стоимость дополнительных палаток, даже не знаю как рассчитать)


Итог: Торговый клан, с одной стороны должен будет принести плюшки своим участникам, пополнять полки магазинов, развлекать воров, создавая, своего рода, воровские ивенты, с другой, способствовать выводу денег из игры.

Спасибо за чтение, можно начать критиковать.
ОФигеть, никто и ничего не написал, обидно.
А что хочешь чтобы я написал? *&%$# !? Естесственно, идея сыровата - наша экономическая модель оставляет желать будущего, а в скопление барыг в одном месте, туда бы бросил гранату.
Вопрос...

Зачем это надо?
_____________
Приятной игры :)
Эх... Неплохо мою идейку переработал=)
Каждый месяц членам клана возвращается половина от отчисленных 1% с передач.
способствовать выводу денег из игры.
Каким это образом раздача игрокам денег способствует их выводу?

Пункт 2. Непонятно откуда ТрК берёт артефакты и кому их продает и почему эта схема должна работать?
Собственно в чем вообще смысл этих телодвижений, кроме хождения через локу 3х персов одновременно, которое я даже не представляю как реализовать програмно.

Идея на уровне "хачу грабить корованы", с таким же успехом можно было про маленьких каменных монстров написать.
Вывод :Идея фигня
А что хочешь чтобы я написал?
Лично ни к кому не обращался :)

Вопрос...

Зачем это надо?


Идея не первостепенной важности, но имеет место быть. Зачем? Для более интересного и разнообразного пребывания в игре.

Эх... Неплохо мою идейку переработал=)
Тоже сыро :)

Каким это образом раздача игрокам денег способствует их выводу?

По раскладкам посмотри, общая денежная масса должна снижаться. А это просто маленькая плюшка для членов клана, но в целом можно отменить, оставив только дополнительный слот.

Непонятно откуда ТрК берёт артефакты и кому их продает и почему эта схема должна работать?
Можно поучиться читать, и тогда будет понятно, но разжую, на всякий случай, ТрК закупает артефакты непосредственно у производителя оных (Производство). Продаёт в Империю (Столицу, магазин артефактов). Смысл телодвижений: появление артов в магазине, разнообразие ворам, фан.

которое я даже не представляю как реализовать програмно.
Простите, а вы программист? Если - да, то наверное неважный... Суть не в том, чтобы заставить передвигаться трёх персов одновременно, передвигаться будет караван, а персонажи висеть в заявке, грубо говоря, все эти механизмы уже есть, так что колёс изобретать не надо, просто чуть-чуть соображалку включить.

Идея на уровне "хачу грабить корованы", с таким же успехом можно было про маленьких каменных монстров написать.

Данный уровень не знаком.

Вывод :Идея фигня
Не аргументированно.

В вопросе Танатоса, в котором три слова и то больше смысла, чем в вашей простыне.
Мне интересно, а зачем это надо? Что мы имеем сейчас:

1. Нормальный (функционирующий) рынок.
2. Нормальные цены.
3. Торговцы (барыги) - самые богатые в игре.
4. Воры неплохо качаются и так.

Смысл?
Мне интересно, а зачем это надо? Что мы имеем сейчас:
Возможно и не нужно, однако:

1. Нормальный (функционирующий) рынок.
И второй туда же стали нормальными только после порезки. Как только золотая масса накопится, то цены вернутся на прежний уровень.

В магазинах отсутствуют завозы артефактов, своего рода попытка поставить на колеса подвоз артефактов, как было в ивентах.

По поводу 3-го пункта. Должны же они приносить пользу игрокам :)

4. Согласен. Но разнообразие не помешает.
Непонятно откуда ТрК берёт артефакты и кому их продает и почему эта схема должна работать?
Можно поучиться читать, и тогда будет понятно, но разжую, на всякий случай, ТрК закупает артефакты непосредственно у производителя оных (Производство). Продаёт в Империю (Столицу, магазин артефактов). Смысл телодвижений: появление артов в магазине, разнообразие ворам, фан.

Хотите коротко: идиотизм.
Идея с каменными монстрами пока более актуальна.
Подскажите к кому можно обратиться с идеей по улучшению игры. Это касается героев, которые сливают - тем самым портя игру другим героям.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM